Мои госуслуги были взломаны и мошенники получили доступ к копиям моего паспорта. Посмотрев кредитную историю, увидел, что в Альфа банке на меня оформлен кредит. Обратился в отделение банка, получил документы, с которыми открывали счет. Выяснилось, что мошенники подделали паспорт, т.к. в копии мои паспортные данные, но чужая фотография и подпись. Обратился с этим в поддержку — ноль помощи, разводят руками и говорят "такого быть не может, это вы открыли счет".
Написал официальную претензию, в претензии подробно описал, что я не совершал вообще никаких действий в банке, не открывал счет и т.д., отвез в офис, потому что в отделениях у них претензии не принимают.
Никакого ответа на претензию в течение 30 дней, положенных на ответ по закону, не получил, хотя в претензии указал и почту, и телефон, и адрес.
Дальше еще больший бардак. Начал звонить, чтобы получить ответ на претензию. В офисе банка говорят, что претензию видят, но ответ почему-то отправить не могут, надо звонить на горячую линию. На горячей линии говорят (ответа каждый раз прходится ждать больше 5 минут), что никакой претензии не видят, звоните в офис. 6 раз перезвонив туда и обратно, нашёлся сотрудник, который нашёл ответ на мою претензию. Почему его мне не прислали объяснить, конечно же отказался.
В ответе на претензию банк пишет "операцию отменить не можем, тк она подтверждена кодом из смс". На то, что счет открыт на поддельный паспорт с чужим фото и подписью, в другом городе, на чужой номер телефона сотрудникам видимо плевать.
Мало того, в ответе даже не удосужились написать номер претензии — просто прислали голый текст в email'е с каким-то внутренним номером обращения, не соответствующим входящему номеру претензии.
Одним словом, в банке происходит полный бардак, сотрудники пальцем о палец не ударят чтобы помочь, претензии рассматривают вообще черт знает как, игнорируя всю суть обращения.