Опубликовано 1 Сентябрь, 2021 - 19:03

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуемся корпоративным договором.

Приезд курьера не прогнозируем. 2-3 недели с момента вызова это одна история, но курьер может приехать и забрать 1 заказ из 4х....

Мы используем интеграцию СДЭК с платформой insales. Автоматический модуль расчета стоимости в модуле легко увеличивает стоимость доставки в 2-3 раза относительно цен по нашему тарифу. Можно завести каждый заказ руками в ЛК на сайте СДЭК и получить более выгодную цену доставки, но нам-то нужна интеграция и автоматизация.

Эту проблему мы просим решить уже 8 месяцев. СДЭК за это время ответил 4(!) раза. Охренеть как у них поддержка активно с почтой работает! 1 письмо в 2 месяца по открытому тикету!!!

 

Дополню отзыв после еще пары лет.

Никода не работайте со СДЭК как интернет магазин от юр лица.
Мы 3 года бьемся за перерасчет их услуг.
Их собственный модуль, по их собственным словам, не корректно работает.
Например, вместо прибавления 5% он может умножить на 5.
Если в заказе несколько товаров - размер посылки это произведение максимальных размеров всех единиц.
Страховка не добавляется при показе цены клиенту, но с вас ее возьмут.
Мы посчитали и выставили СДЭК претензию на 70 тыс руб
Знаете, что нам ответили?
"Спасибо!"
Попробуйте запросить акт сверки. ВСЕ первичные документы у них привязаны к номерам накладных, но в Акте сверки их НЕТ! Они в произвольном порядке распихивают накладные по своим Актам и делают акт сверки по номерам микро актов, которые высылаются отдельными документами. Таким образом для прочтения акта сверки на 50 строк вам надо поднять 50 файлов те как минимум 100 страниц для поиска номеров накладных, а потом попробовать соотнести это с вашими оплатами!

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
konstantin_shadrinне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2021
Добрый день, Константин.
Уточните, пожалуйста, на какую почту Вы обращались по данному вопросу?
Пришлите, пожалуйста, примеры отправлений при создании которых через интеграцию стоимость доставки была завышена. Проверим информацию и постараемся помочь в решении этого вопроса.
02.09.2021
как я понимаю, единственная почта для вопросов интеграции [ссылка],
хотя я и нашему менеджеру дублировал, и на горячую линию звонил и на все адреса с доменом [ссылка] запросы посылал.

На мои письма со скриншотами-примерами ответов нет от слова "вообще".
На письма менеджера говорят, что "тариф 139" работает корректно.

Я не знаю, что такое ТАРФ 139!!!
Очень сложно делать заказ когда ваш модуль не дает возможность выбрать пункт самовывоза


image.png

игнорируем как это принято в СДЭК не работающие функции



[ссылка]

5000 в 13000 не превращаются.
02.09.2021
На последнем скрине где расчет стоимости не видно номер посылки.
Пришлите его, пожалуйста, проверю, почему стоимость была изменена.
"Тариф 139" это обозначения тарифа - "Посылка дверь-дверь".
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также