Опубликовано 2 Декабрь, 2016 - 13:59

Странного продавца с ибей угораздило (без моего ведома) отправить посылку при помощи вот этой "компании". Расскажу.
27 ноября позвонила девушка из СДЭК, сказала что есть посылка на мое имя, удобно ли мне будет принять её 28 ноября, я сказал что удобно, но буду в городе, а не сидеть дома, поэтому пусть ОБЯЗАТЕЛЬНО курьер позвонит перед тем как приехать, чтобы я дошел до дома (был в соседнем подъезде). Она сказала что курьер позвонит мне за час. Никто не звонил и никто не приехал.
Ближе к вечеру 28 удалось понять что за посылка (когда звонили - выяснить не удалось). Написал в чат 28, никто не ответил.
29 звоню в СДЭК, мне рассказывают (достаточно грозно, уверяя меня что я верблюд) что курьер приезжал, звонил мне, еще мне звонили из колл-центра (вроде как айяйяй, какой вы плохой клиент). Ни одного вызова у меня не было, на телефоне стоит переадресация, поэтому от его физического состояния не зависит доступность номера. Оставляю обращение в отзывах на сайте, там оперативно достаточно мне отвечают (обещая взять доставку на КОНТРОЛЬ), предлагая доставку на 30 ноября.
29 же ноября я выбираю на сайте доставку на 1 декабря - с 9:00 до 18:00.
1 декабря около 12 мне звонит курьер, связь постоянно прерывается (я в статике - сижу дома, а он, по всей видимости, едет), я подтверждаю ему что весь день буду дома, но в другом подъезде и в другой квартире (он, как мне показалось, записывает), затем связь обрывается и курьер не перезванивает больше. В районе 14:00, находясь дома, обнаруживаю пропущенный 6 минут назад (это важно) звонок от курьера. Перезваниваю ему (через 6 минут), он мне сообщает, что уже уехал, находится примерно в полутора километрах от моего дома и вроде как все - поезд ушел. Я, ожидая посылку уже несколько дней, начинаю добиваться от него почему он не позвонил в домофон, ведь я был дома, а также почему он не позвонил заранее что подъезжает, также пытаясь узнать его имя и фамилию (не сказал), на что он мне начинает грубить, что и получает в ответ. Снова звоню в СДЭК, сообщаю (громко и импульсивно) что курьер не хочет везти мне посылку. Мне с пренебрежением говорят чтобы я перестал нервничать, иначе повесят трубку, а также перестал нервничать, потому что день еще не окончен - все будет. Прошу связать меня с отделом рекламаций - нет такого, прошу связать меня с кем нибудь из руководства - нет возможности. Я дополняю свой отзыв на сайте СДЭК, где уже давно его никто не читает.

Значит, выводы - это самая жуткая "курьерская" "компания" с которой я сталкивался (пользовался DHL, EMS, FedEX, Major Express, СПСР).
Они постоянно пытаются вас опустить и уверить что это именно из-за вас они не могут вам что-то привезти, не признают своей неправоты.
Я вот признаю - да, я очень сильно нервничаю из-за вас и грублю вам по телефону, но вы вполне этого заслуживаете.
И впаривать клиенту, что он НЕ ХОЧЕТ получить свое, это бред.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Хамы
gerber700не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2016
Добрый день!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер накладной, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
03.12.2016
Добрый день!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер накладной, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также