Опубликовано 3 Декабрь, 2016 - 14:52

Чудеса логистики: посылка преодолела 1000 км за 1 день, а последние 5 км от склада до квартиры вот уже 3 дня преодолеть не может. Поначалу кормили завтраками: "ваш номер определён, сегодня не успеваем, получится только завтра". Звонок на следующий день: оказывается, курьеру мою посылку так и не передавали, согласовали доставку на третий день, с 10 до 16. День третий, время 15:30, трубку не берут, онлайн-консультант не отвечает. Спустя пол часа висения на автоответчике удалось дождаться ответа и получить телефон курьера. "Пробки, часа через 2-3, надеюсь, буду".

А тем временем прошло 3 дня, потраченных впустую. Тупо, ожидание посылки сидя на пятой точке. Ни из дома не выйти, ничего. Не удивлюсь, если и этими тремя днями всё не ограничится.

Такая вот отвратительная работа курьерской службы СДЭК. Я уже 20 раз успел пожалеть, то что обратился к этой транспортной компании и ещё 20 раз, то что переплатил 150 рублей за сервис, который не работает должным образом. Знал бы что так будет - забрал бы самовывозом. А ещё лучше, обратился к тем, кто действительно умеет работать с грузами.

Андрей_аане рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2016
Андрей, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер накладной для уточнения информации.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также