Чудеса логистики: посылка преодолела 1000 км за 1 день, а последние 5 км от склада до квартиры вот уже 3 дня преодолеть не может. Поначалу кормили завтраками: "ваш номер определён, сегодня не успеваем, получится только завтра". Звонок на следующий день: оказывается, курьеру мою посылку так и не передавали, согласовали доставку на третий день, с 10 до 16. День третий, время 15:30, трубку не берут, онлайн-консультант не отвечает. Спустя пол часа висения на автоответчике удалось дождаться ответа и получить телефон курьера. "Пробки, часа через 2-3, надеюсь, буду".
А тем временем прошло 3 дня, потраченных впустую. Тупо, ожидание посылки сидя на пятой точке. Ни из дома не выйти, ничего. Не удивлюсь, если и этими тремя днями всё не ограничится.
Такая вот отвратительная работа курьерской службы СДЭК. Я уже 20 раз успел пожалеть, то что обратился к этой транспортной компании и ещё 20 раз, то что переплатил 150 рублей за сервис, который не работает должным образом. Знал бы что так будет - забрал бы самовывозом. А ещё лучше, обратился к тем, кто действительно умеет работать с грузами.