Опубликовано 21 Сентябрь, 2023 - 20:03

  • Опыт использования:
    несколько раз

Делала заказ на сайте, где обещали доставку с МОСКВЫ в МОСКВУ за 2 дня.

Через 2 дня начали паниковать. Зашла на чат бот СДЭК и увидела что в мск задержка до 10 дней. Прекрасно. Ладно, планы были уже сорваны. Посылку должны были доставить в пятницу. В понедельник прислали смс что курьер уже едет к вам. А потом он позвонил и предложил сходить за ней в пункт выдачи, так как он дневной курьер, а вечерний заболел. Я сказала что спрошу сможет ли человек забрать и перезвоню, и он сам сказала что перезвонит через 20 минут. Я перезвонила ему через 5 минут, но абонент с тех пор недоступен, и сам он так же не перезвонил, а просто сделал все сам, и мне пришла смс что я должна забрать посылку. Сейчас хотела дозвониться и уточнить можно ли оформить доставку с пункта выдачи (возможно тупо, но времени мало ек забрать) Звоню, жду оператора, а робот мне и говорит "Сейчас все операторы заняты. Ваш звонок очень важен для нас" и звонок сбрасывают 👍 Максимально отвратительное отношение!

Достоинства
  • Попадаются и адекватные люди
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Бесполезный колл-центр
  • Не выполняют обещания
Axeefне рекомендует
Читать все отзывы 4286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.09.2023
У меня аналогичная ситуация, только курьеры вовсе не звонили, а внаглую переместили мой заказ на пункт выдачи.
Попробуйте написать им в группу вк, мне там девушка оперативно ответила, на субботу назначен курьер. Пока жду)
25.09.2023
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Напишите, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки. Разберёмся в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4286
Смотрите также