Опубликовано 13 Февраль, 2023 - 08:27

  • Опыт использования:
    месяц или более

Говорят, раньше возврат товара был бесплатным. Руководству маркетплейса захотелось ещё урвать. Придумали брать деньги за возврат некачественных товаров. А так-как таких товаров почти половина - бизнес попёр. Обосновать данную инициативу невозможно. Те-же машины привозят и увозят назад посылки, зарплата продавцов и грузчиков не изменилась. Последней каплей для меня стало списание 150 рублей за отказ от тапочек, ценой в 325 рублей. Размер тапок не соответствовал указанному в описании. Прощай WB. Теперь здесь даже хуже, чем на Ali. Возвращаюсь на Ozon.

Достоинства
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Платный возврат
owladне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2023
Здравствуйте. Мы не доставляем намеренно не те товары или товары ненадлежащего качества, заказы с неверным вложением.
В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, Вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляется продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую Вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел личного кабинета «Обращения».
С уважением, Wildberries.
20.02.2023
18.02.23 при получении оказалось, что в двух из двух заказах прислали не то !!! Это 100% !!!
В одном просто другая модель , а в другом ношеное нечто!
14.02.2023
Меня тоже веселит, когда служба поддержки пишет: процент таких случаев минимален.
Речь идёт про брак, пересорт, ошибки логистики, когда мне прислали 2 товара вместо одного.
Ага, минимален, меня в январе за 3 дня кинули дважды. Это только я одна, а сколько таких, как я... Это же миллионы из воздуха.
15.02.2023
Анализ товаров показывает, что большинство входят в категорию недорогих. Процент WB, получаемый с продавцов небольшой - зато сумма за возврат составляет до 50% стоимости товара. Такую прибыль получают только мафиозные кланы....
23.02.2023
Да это вообще грабёж! У меня за плед стоимостью 425р стоит сумма за возврат 212р, то есть половина цены товара🤬🤬🤬 А за подушку за 1000р сумма за возврат 300р🤬🤬🤬
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также