Опубликовано 17 Сентябрь, 2021 - 09:42

1. Неспособность решать хоть какие-то вопросы при обращении в тех. поддержку. Их диалог в принципе начинается НЕ с "мы ща проверим, возможно у нас косяк", а с "ждем от вас инфу о состоянии вашего модема".

И всегда одно и то же: хоть косяк и с их стороны в 95% случаев - вначале замучают всякой фигней типа "а пропингуйте один сайт и скиньте данные", "а вот другой попингуйте", "скиньте одну информацию", "скиньте другую информацию".

И первые раз 10 я скидывал... А потом заколебался... Такое чувство, что я у них тестером каким-то работаю, но почему-то мне не платят...

Результат всегда один: "ну вы подождите, наверняка скоро всё изменится".

 

2. Отказываются в принципе признавать свои косяки. Летом 2020 не работал интернет 2 месяца!!! Сколько я им этих скринов и состояний модема наскидывал - смысла в этом 0. 2 месяца оплаченной услуги (черт меня дернул проплатить сразу год), а по факту интернета не было совсем. На мой вопрос "компенсировать собираетесь?" ответ был "ну... мы конечно можем передать в какой-то отдел Вашу индивидуальную заявку..."

Компенсации конечно же я не увидел.

 

Сегодня похожая ситуация, только сказали "у нас по графику тех работы будут идти еще пару дней - интернета не будет, ждите".

А когда я спросил "компенсировать эти дни кто-то планирует" - ответили "ну... мы конечно можем передать в отдел..."

Ну вы поняли, да?)

 

3. Йота использует вышки Мегафона (по большей части). Те к абонентам Йоты добавьте еще всех Мегафоновцев... Потом вспоминаем про часы повышенных нагрузок (каждый день после 18, когда все с работы выходят - особенно чувствуется)... И получаем в сухом остатке интернет, который хорошо работает только когда мобильными пользуется МИНИМУМ людей... Вот ночью например в 02.00 - интернет будет именно таким, как в тарифе написано)

 

4. Еще очень нравится, когда обращаешься в поддежрку со словами "интернет г...!", а они в ответ: "а вы протестируйте его на сайте speedtest". Заходишь на сайт - там тест показывает космическую скорость, пытаешься зайти на тот же ютуб - интернет, как черепашка! А потом оказывается, что просто на сайт speedtest они не накладывают ограничение даже в час пик, а на всё остальное - накладывают.

Вопрос! Нафига спрашивать тесты с этого сайта, если сами знают, что ограничение распространяется на всё, кроме него???

Ответ! =) Пыль в глаза)

 

5. Очень приколол еще их мобильный wi-fi модем... Он даже стоя на зарядке РАЗРЯЖАЕТСЯ быстрее, чем заряжается. Те использовать его постоянно в качестве основного источника интернета - невозможно.

Пришлось купить мобильный модем Huawei.

Достоинства
  • Безлимит
Недостатки
  • Нестабильность скорости
  • Ужасный сервис
Undergivenне рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.09.2021
Привет! Спасибо за подробный отзыв, хоть и расстроены, что ваш опыт с нами вышел таким не радостным 😞
Не все вопросы, к сожалению, возможно решить в режиме чата с поддержкой, особенно когда они касаются развития сети, т.к. здесь может быть очень много влияющих внешних факторов, да и внутренних. Чтобы точно понять, с какой стороны может идти корень проблемы, сперва ведь нужно до него дойти, не так ли? Поэтому мы задаём вопросы и просим прислать результаты тестов, если это нужно для того, чтобы понять проблему.
Вопросы компенсации действительно рассматриваются в индивидуальном порядке на основе заявления от пользователя. Без более полного погружения в ситуацию прокомментировать её, увы, сложно, поэтому просим рассказать о сложностях нам в сообщения ВК ([ссылка]) , прикрепив ссылку на ваш отзыв и номер счета.
Хотели бы так же изучить диалоги с поддержкой,чтобы понять, почему у вас осталось такое впечатление о ней и если где-то с нашей стороны что-то было не так, проработать эти моменты, чтобы их в будущем не повторялось и от общения с нами оставались более приятные эмоции)

Мы с ПАО Мегафон и правда работаем на объединённой сети, но от подобной нагрузки не застрахован никто и она зависит от количества подключенных к вышке пользователей в моменте и их активности. Это одна из особенностей беспроводной сети, но мы постоянно работаем над её модернизацией и развитием, чтобы сократить это влияние, насколько возможно.

По поводу замеров скорости, то специальные сайты, как правило, делают замер до ближайшего сервера, а сервера используемых ресурсов могут находиться значительно дальше, к тому же не стоит забывать, что и на них тоже может быть нагрузка, которая в совокупности может сказаться на конечной работе интернета. Так же вы можете пользоваться другим удобным замерщиком, если кажется, что SpeedTest показывает неверный результат.

С модемом что-то совсем странное, не забудьте, пожалуйста, упомянуть об этой ситуации с ним при обращении в поддержку, чтобы понять, из-за чего это может быть.
17.09.2021
А то ж в поддержку написать без совета я не догадался, ога... Вот только пользы от этого 0... На моей практике общения с поддержкой не было решено ни 1 вопроса. Точнее как... Все вопросы про качество интернета всегда заканчивались "ну подождите, когда-нибудь может пройдет"...
И правда) Спустя 2 месяца лета 2020, например, прошло) Вот только никто ничего признавать не стал и компенсировать тоже)))

Кстати!!! Раньше то, что вышки одни с Мегафоном - даже отрицалось поддержкой))))
Видать поняли, что уж так очевидно врать простому народу - хуже для репутации))))
Жаль только, что это единственное изменение в качестве работы вашей компании...
17.09.2021
Из отзыва мы поняли, что общались с поддержкой и, как и писали выше, просим написать нам в Вк в том числе и для того, чтобы мы изучили ваши обращения и проработали моменты, где отработали не на 100% или могли что-то не так подсказать..
На данный момент, увы, вряд ли получится установить, что произошло на вышках год назад, но, как минимум, сможем изучить обращение, чтобы понять ситуацию, потому что без погружения прокомментировать её, увы, не получится.
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также