Опубликовано 23 Март, 2020 - 14:46

  • Опыт использования:
    один раз

Недавно отправили два компьютера этой компанией себе же в другой город, предварительно не ознакомившись с отзывами. Пришло время открывать посылки, нас конечно насторожило, что коробки были мятые, но так как опыта не было, товар получили, курьер уехал.

Позже при открытии обнаружили, что не один из компьютеров не включается даже, а коробки кидали неоднократно видимо. Не понимаю, как нужно было кидать коробки, чтобы на металлических корпусах появились такие вмятины и оторвались крепления внутри. Хотя были наклейки-хрупкое и все хорошо упаковано. Я даже представить не могла, что так все получится, и работа у меня зависит от компьютера. Позвонила в сдек сразу же, и нам сказали, что на наше дело назначен ответственный сотрудник, который все выяснит и перезвонит, составили претензию.. И конечно, как вы думаете.. "ни слуху, ни духу".. Звоню сама через две недели, спрашиваю, что и как, когда ответ будет, и на это мне ответили, что у них на это есть еще один день, ладно, думаю, скоро значит ответ будет. В итоге никакого ответа не было, звонила им сегодня, и говорят таким удивленным голосом, что ответ уже на почте, отказ. Хотя ничего кроме того, что претензия составлена больше не приходило. Предложили составить претензию еще раз. И за эту прекрасную доставку мы заплатили 11000. Подумайте несколько раз прежде чем связываться с данной конторой.

--

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Обманывают по телефону
38 Annaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2020
Сочувствую, видимо клиенты им не нужны раз не соблюдают выгрузку строго по грузовым стикерам.
23.03.2020
Здравствуйте! Меня зовут Гусева Мария, я менеджер по работе с медиаресурсами. Стикеры не могут обеспечить полную сохранность отправления, так как все посылки перевозятся в огромных грузовых отсеках и поэтому нельзя исключать риск повреждения при перевозке. Для сохранности вложения, компьютер должен быть отправлен в жесткой упаковке, т.е. обрешетке. В данном случае необходимо разбираться как была отправлена техника. И если не было обрешетки, то по какой причине.
24.03.2020
Для чего же тогда стикеры, если на них не обращают внимания? И как должны клиенты вашей компании знать, что стикеры роли не играют, а играет только упаковка " обрешётка". Я понимаю, что перевозится все не индивидуально, но когда клиент заказывает доставку, я думаю, он не хочет получить груду обломков вместо своей вещи только потому, что упаковка была не та, скомпоновано в машину это было неправильно, что при транспортировке все скакало и грузчик проигнорировал стикеровку и толкал кубарем коробку до места выдачи. Такую халатность нельзя спихнуть на случайность т.е. риск о котором Вы говорите.
24.03.2020
Я не писала, что на них не обращают внимания. Я говорила о том, что стикер не может обеспечить сохранность посылки, если она не будет соответствующее упакована. Например: Если отправить зеркало в обычной коробке и наклеить стикер «Хрупкое», то при транспортировке зеркало может всё же повредится. При транспортировке заказы перевозятся в огромном грузовом отсеке. Если машина наедет на кочку и её встряхнет, то есть вероятность, что зеркало в грузовом отсеке тоже подпрыгнет и повредится, я говорила о этих рисках. Чтобы такого не допустить, посылка должна быть качественно упакована (в зависимости от вложения). В компании есть Регламент, где указаны определённые требования к упаковке.
25.03.2020
Т.е. гарантий получить свою хрупкую посылку в целости и сохранности нет?
Судя по отзыву повреждения явно не от дорожной кочке.
Как потенциального клиенты Вы меня очень отталкиваете от использования услуг вашей компании. На какой скорости вообще должен ехать водитель по кочкам, что бы запакованные компьютеры были как после бомбежки, не переживая даже о том, что везет и несет ответственность за чужие вещи, портит лицо компании своим халатным вождением?
27.03.2020
Здравствуйте. Меня зовут Александра.

Мы даем гарантии при качественной упаковке и страховании посылки. Моя коллега ранее привела пример, что "бытовые" ситуации могут привести в непоправим вещам, если упаковка также была подобрана отправителем некачественно и даже безалаберно. Ну это никак не поддается дальнейшим обсуждениям.

Мы являемся посредниками в сделке между покупателем и продавцом, принимая заказ для транспортировки. Поэтому ответственность за упаковку, согласно регламенту, несет отправитель заказа. Если упаковка подобрана неверно, то он готов взять на себя ответственность в случае повреждений.
Если Клиент новый и отправка от частного лица - мы не должны принимать заказ, если видим, что он не доедет из-за не соответствующей упаковки. Мы просим подумать об упаковке или до упаковываем сами, если у нас есть в наличии все необходимые упаковочные материалы.

Анастасия, хочу обратить Ваше внимание, что всегда и во всем есть исключения, где безусловно есть наше "преступление" и где есть "наказание" в виде ответственности, которые мы на себя берем. И во многом мы поступаем справедливо.
Вы пока не попробуете - не узнаете.
Каждый должен подходить с ответственностью в своем деле. И отправитель, и получатель, и мы в этом примере. Тогда всё будет работать хорошо.

В дальнейшем нет смысла продолжать дискуссию. Мы с коллегой обо всем подробно рассказали.
Мы ждем ответ от автора поста, чтобы помочь с реальным вопросом, который требует внимания и решения.
23.03.2020
Здравствуйте! Меня зовут Гусева Мария, я менеджер по работе с медиаресурсами. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей накладной. Как было упаковано вложение? Для сохранности посылки, подобные отправления принимются к транспортировке только в обрешетки, по Регламенту нашей компаннии.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также