Опубликовано 23 Март, 2020 - 21:34

  • Опыт использования:
    несколько раз

Никогда ранее не оставляла отзывы на подобных сайтах, но меня на столько возмутилась сегодняшняя ситуация - что решила поделиться и возможно уберечь кого то . Я являюсь ИП, и периодически получаем посылки с товаром через разные транспортные компании. Со сдеком имели дело 1 раз по получению груза, но уже тогда очень сильно подвели- обычное время доставки из Владивостока до нашего города составляло где то 2 недели. А в данном случае шло где то полтора месяца минимум . Ну хорошо- решили больше через них не заказывать отправку. Но так получилось- что один постащик, с города поближе, поставил условие, что отправляет только через сдек, т. к у них с ними договор. Хорошо-мы согласились. Нам отправили коробку, мы ждали неделю(хотя с этого города обычно 3-4 дня доставка и средней стоимостью -300-350р другими ТК). Получили заплатив 475р(что уже дороже чем у других). Но раз наш постащик настаивает на этой ТК, деваться было не куда. Тут же заказываем еще немного товара у этого же поставщика, буквально небольшой коробок весом 2 кг. и ожидаем что груз в этот раз обойдётся соответственно дешевле раза в два, т. к. посылка меньше и легче в 2 раза предыдущей. Опять проходит неделя, приходим получать-озвучивают стоимость доставки 906 р.

Начинаем разбираться почему так дорого, ведь посылка в 2 раза меньше и легче чем получали до этого, но стоит еще дороже в 2 раза. В самом филиале не смогли понять, сказали что наверное потому что отправитель указал что вам до двери доставить, но до двери -это адрес их пункта выдачи, где я и получала посылку. Я возмущаюсь-как же так, получаю в пункте выдачи, как это можно назвать до двери. Позвонила в горячую линию - сказали что мол, отправитель выбрал услугу лайт экспресс, которая и вышла дороже. Заметьте- посылка шла также долго как и в первый раз, но оказывается это была услуга по дорожеВ общем сказали, что денег мне не возместят, что это такая услуга. Я написала поставщику и выразила свое возмущение, что зачем было выбирать дорогую услугу и вообще надо предупреждать, мы бы отказались от заказа, если бы сразу знали стоимость доставки На что поставщик возмутился -что они не писали до двери, и ничего дополнительного не указывали Ну что ж. Заказывать и сотрудничать с данной транспортной компанией мы больше не будем... И даже если поставщик очередной будет настаивать - мы тогда лучше откажемся от товара у данного поставщика, нежели терять столько времени, денег и нервов. А ведь они еще и мне предлагали сотрудничество, подписать с ними договор на отправки заказов нашим клиентам.Хорошо что отказались.

Недостатки
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
Nadezhda55555не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2020
Здравствуйте, Надежда! Меня зовут Гусева Мария, я менеджер по работе с медиаресурсами.
Сроки доставки зависят от выбранного тарифа. Что касается стоимости, то на нее влияет не только направление, но ещё вес и габариты посылки. Дело в том, что расчет производится по наибольшему весу (физическому или объемному). Объемный вес — это расчетная величина, отражающая плотность отправления. Таким образом, для транспортировки нам также требуется больше ресурсов для перевозки в виде площади транспорта. А соответственно, это требует больше затрат на транспортировку. Могли бы подсказать номера накладных? Я разберусь почему стоимость была увеличена в большую сторону.
24.03.2020
Здравствуйте!Я сегодня еще раз звонила на вашу линию, менеджер яро утверждает что это отправитель указал своими руками услугу экспресс лайт и "до двери",но поставщик уверяет что они этого не делали,ну и чисто логически понятно -зачем им завышать стоимость отправки, они не заинтересованы в потере клиентов. номер по накладной с завышенной стоимостью- 16596806.
Предыдущая -16596802. Только дублировать ,что мне отвечают в горячей линии не надо.Что это все отправитель виноват и ничего мне возмещать не будут.
24.03.2020
Надежда, спасибо за номера накладных. Высокая разница в стоимости не столько из-за режима до двери, сколько из-за разных тарифов. По накладной 16596802 тариф был "Посылочка" доставка по этому тарифу осуществляется от склада до склада, дополнительные услуги к ней невозможно добавить. Посылки по этому тарифу отправляются по земле, поэтому доставка выходит более экономичнее, но срок доставки из Махачкалы в Батайск составляет 9-10 рабочих дней, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней.
По накладной 16596806 отправителю необходимо было, чтобы посылку курьер забрал с их адреса, поэтому тариф был другой "Экспресс лайт" от двери до двери. К тарифу "Посылочка" такую услугу подключить нельзя. По направлению Махачкала-Батайск это самый минимальный по стоимости тариф. Срок доставки составляет 5-7 рабочих дней, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней.
Что касается доставки от двери до двери, заявка оформлялась сотрудником офиса, по этой причине запросить записи звонков не получится, поэтому в качестве индивидуального решения я могу компенсировать разницу между тарифами. Разница составляет 85 рублей, можем учесть в счёт будущих отправок, также можно получить сумму наличными или переводом по банку. Как Вам будет удобнее? В качестве идентификации, направьте ФИО и номер телефона плательщика в сообщения.
24.03.2020
про эти услуги я уже слышала что раз вчера и сегодня.Отправитель настаивает на том что не выбирал услугу экспресс лайт.И разница очень большая - первую посылку мы получили за 475 р.вторую за 906 р. Да и в общем - вы бы хоть посмотрели у конкурентов какие у них расценки.Посылки в 2-3раза больше по объёму и весу мы получаем через другие ТК за 300-350р максимум. Через такой же маршрут - и заметьте не за 7 дней, всего лишь 3 дня. Название ТК писать не буду,т.к. посчитают это рекламой. Обратите внимание на ваш сервис вообщем - можете по моим данным посмотреть ,когда первый раз я связалась с вашей компанией- тогда посылка шла минимум полтора месяца,хотя получаем всегда по маршруту владивосток батайск за 2 недели. Отправитель также уже связался с вашим филиалом- сказали будут разбираться .Если вы вопрос этот не решите - будем смотреть дальше. Я искренне не хотела получать чепез вас товар - На этом настаивал отправитель.Сейчас рассматриваем отправку другими ТК ,чтобы больше не было подобных ситуаций
24.03.2020
Мы являемся курьерской службой и доставку осуществляем между городами через партнеров-перевозчиков. По ценообразованию других служб я Вас проконсультировать не могу. В каждой компании цена может отличатся, так как на ценообразование влияет большое количество факторов.
Что касается тарифов, первая посылка была отправлена по самому экономичному тарифу "Посылочка". Доставка осуществляется по земле от офиса до офиса.
Второй раз стоимость была выше, так как была оформлена заявка на приезд курьера. Чтобы посылку у отправителя забрали с адреса и доставили на склад в городе-отправителе. Я Вас услышала, что отправитель не выбирал этот тариф, но я Вам ранее написала, что при заботе курьером от двери "Экспресс лайт" это самый минимальный по стоимости тариф. Другие тарифы были бы выше по стоимости доставки. Сотрудником оформлена накладная по самому низкому тарифу (при учете, что нужно было забрать посылку курьером).
24.03.2020
Да думаю основная проблема в том что изначально не хотели с вашей компанией связываться,но были вынуждены по просьбе поставщика...Вот после задержек в поставках еще в прошлом году - уже не было никакого доверия к сдеку..То что вы нк хотите возмещать переплаченные деньги - это я уже поняла. Просто это будет нам уроком на будущее - дважды на одни грабли не наступают .??‍♀️
25.03.2020
Надежда, выше я рассказала в чем заключалось различие в стоимости. Также со своей стороны мы готовы компенсировать разницу в доставке "до двери", так как я вижу, что Вы посылку забрали самостоятельно из офиса. Мой вопрос Вы оставили без ответа. Ранее я писала, что разница составляет 85 рублей, можем учесть в счёт будущих отправок, также можно получить сумму наличными или переводом по банку. Как Вам будет удобнее? В качестве идентификации, направьте ФИО и номер телефона плательщика в сообщения.
25.03.2020
вы можете прислать скрин того,что это действительно так.Потому что отправитель настаивает всё равно ,что отправляли по обычной системе. Приложите доказательства того, что действительно сумма изменилась только из за того,что поставщик вызвал курьера ,а обычно доставляли сами.
26.03.2020
Ранее Вы писали о том, что тариф был указан не верно, так как отправитель делал доставку до склада и забрали Вы самостоятельно, а в накладной доставка была «до двери». После Вашего последнего комментария, я немного запуталась. Вы имеете ввиду, что по информации от отправителя посылка была отправлена из офиса до офиса, правильно понимаю? Подтверждением о заборе посылки, являемся Ваша накладная. Там указан адрес, откуда забиралась посылка и соответствующий тариф. Расчет стоимости по разным тарифам находятся по ссылкам: [ссылка] и [ссылка]. Также информация содержится на Ваших накладных.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также