Опубликовано 30 Ноябрь, 2020 - 09:08

Накладная 1214540742. Посылка в пункте выдачи CDEK, но мне не выдается с формулировкой, что она заморожена. Ваши сотрудники наглым образом нарушают законодательство, а именно ст. 785 гк рф. Я не должен нести убытки в следствие того, что продавец что-то не доплатил Вашей компании. Взыскивайте сумму с него по договору. Я оплатил товар полностью и хочу чтобы мне его отдали. Вы уже не выполнили свои обязательства в полном объеме, т. к. не доставили мне груз до двери, как было оговорено. Вместо этого мне приходится тратить время, выпрашивая мое же имущество. Уже неоднократный негативный опыт работы с компанией СДЭК. Продавцов впредь буду просить не отправлять товары вашей ТК и всех буду предостерегать от такой ошибки. Надеюсь смогу добиться справедливости.

И что самое смешное. По горячей линии мне заявили, что посылки, которые они приняли у отправителя-должника выдавать получателю не хотят, зато принимать могут у отправителя. Зачем таком случае принимать заказы на доставку, если у отправителя имеется задолженность? Принимать у отправителя посылку можем, значит, а отдавать получателю нет. Своими подобными действиями Ваша компания таким образом создаёт проблемы для конечного потребителя. Если бы на самом старте Вы отказали отправителю в отправке товара получателю, такой проблемы не возникло бы. Почему я из-за Ваших финансовых неразрешенностей с отправителем должен страдать и в моральном и в финансовом плане, тратить свое драгоценное время, силы и нервы?

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
yaroslavski88не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2020
Добрый день.
У отправителя по данному заказу есть договор с нашей компании, на основании которого отправитель должен оплачивать наши услуги, а мы осуществлять доставку. При нарушении сроков оплаты отправителя/плательщика, выдача заказов приостанавливается. Со стороны компании СДЭК отправитель уведомлен, что выдача заказов временно приостановлена по причине задолженности. Вы оплачивали заказ отправителю, в данном случае Вы можете запросить возврат денежных средств у продавца и отказаться от данного заказа, либо дождаться решения по данному заказу.
Мы понимаем, что ситуация, сложилась не благоприятным образом. Компания СДЭК не заинтересована в удержании заказов по своему желанию, в данной ситуации надеемся на Ваше понимание.
30.11.2020
Связывался с отправителем в пятницу (27.11.2020), сообщал данную проблему, сказал что решит вопрос. Звонил сейчас повторно, сообщили что все оплачено еще в тот день, после моего звонка
30.11.2020
Изменения по статусу оплаты были внесены 30.11. Направили запрос специалистам по кредитному контроля для уточнения информации когда была произведена оплата от отправителя, чтобы проверить работу нашей системы и в случае ошибки по дате исправить ситуацию. Заказ вручен. Спасибо за информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также