Опубликовано 20 Январь, 2021 - 17:11

С таким обслуживанием и обманом сталкиваюсь впервые. Это был последний раз пользования услугами этой шарашкиной конторки.

Заказ задержан на месяц! вместо 2-3 дней (согласно указанному тарифу).

Задержки могут быть , но не на такое продолжительное время. На горячей линии что только за этот месяц не придумали, но периодически извинялись. Последний оператор хам-молодой человек , перепутавший клиента с личным звонком.

Претензия мною была оставлена (потому как считаю что услуга в полном объёме не оказана, поэтому и стоимость такой не может быть) , обещали , что менеджер перезвонит, но Увы... клиенты им не важны. Если бы можно было оцените по минусовой шкале, то -10 баллов.

Достоинства
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Annagsnне рекомендует
Читать все отзывы 4286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2021
Добрый день! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с нарушением сроков доставки. Напишите, пожалуйста, номер отправления, я проверю информацию по претензии.
21.01.2021
1219421787
21.01.2021
Спасибо за уточнение. Проверила информацию, действительно заказ был доставлен с большой задержкой, на 11 рабочих дней. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. В рамках Регламента оказания курьерских услуг за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы.. Сумма компенсации составит 424,05 руб. Компенсация будет возмещена интернет-магазину, т.к. он является плательщиком по договору. Вы можете обратиться после получения заказа в интернет-магазин и обсудить компенсацию услуг доставки для Вас.
23.01.2021
Спасибо за ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4286
Смотрите также