Опубликовано 20 Январь, 2021 - 17:47

Купил аккумулятор для ноута на Алиэкспрессе.

 

Приходит мне уведомление от СДЭКа – ваш товар прибыл, готовы доставить курьером, выберите день. Прямо в личку ВК приходит – вот он, технический прогресс!

 

Вот только время доставки посылки одно – с 9 до 18. Если у любой нормальной компании можно выбрать временной интервал – с 8 до 12, с 12 до 16 и т.д. – то у СДЕКа – нельзя. Нужно сидеть целый день и ждать звонка всемогущего батюшки-курьера.

 

Ладно, заберу сам. Оформляю самовывоз из пункта выдачи. Прихожу в пункт, называю номер заказа. Сотрудник требует у меня паспорт. Паспорт, Карл, в 2021 году! Почта России выдаёт посылки по коду, Озон и Вайлберриз выдают покупки по коду – и только СДЕКу нужен паспорт! Я за последние полгода паспорт доставал только в аэропорту! А СДЕК запустил чат-ботов в соцсетях, но не может наладить выдачу посылок по коду на телефон! Причём, в сообщении чат-бота ничего про паспорт сказано не было - только адрес пункта и номер заказа.

Так я и ушёл из пункта без посылки.

 

Не рекомендую три раза подряд.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
michkir26не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2021
Здравствуйте! У нас есть возможность выбора интервала доставки в интервале до 3-х часов, это можно сделать на горячей линии или в чате на нашем сайте.
Получение заказа производится строго по оригиналу паспорта. Но в нашей компании введена возможность получения заказов и по коду из смс. Для того, чтобы подключить услугу, Вам нужно однократно обратиться в любой офис нашей компании со своим паспортом, заполнить анкету и в дальнейшем заказы, приходящие на Ваше имя, Вы сможете получать без предъявления документа.
28.01.2021
Было бы здорово, чтобы эта информация приходила в личном сообщении.
Потому что сейчас там нет ни возможности выбрать интервал доставки, ни информации о необходимости паспорта.
28.01.2021
Добрый день.
Спасибо за дополнения, мы проверим данную информацию, чтобы исправить качество обслуживания в лучшую сторону.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также