Опубликовано 27 Август, 2022 - 19:15

Пользуюсь магазином давно. Но последнее время с доставкой что-то случилось. По пути со склада в моём городе украли мой заказ. И тишина. Обещали заменить. Но поскольку товар подорожал, мне в идевательском тоне объяснили, что он был изначально некомплектный и бракованный. И они, благодетели, сьэкономили моё время. Ладно, деньги вернули. А следующий заказ никак не доставят с 11 числа. На все обращения, отписки. И опять же предложение отменить заказ. Такие покупки превращаются в издевательство. Дополняют отзыв. С меня содрали 500 рублей за возврат в связи с истечением срока хранения товара, который САМ магазин не доставил вовремя. Это как? Я заплатила за он, что они не сделали? Верните деньги воры и наглецы. Даже на базаре такого нет. Там за такое бьют по наглой рыжей морде. Дополняют. Третий день прошу вернуть деньги. Полуграмотный работник неверно заполнил заявку. В общем писать будем ещё месяца два. Это уже комедия. Отдайте деньги! И закройтесь , не позорьтесь хоть.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Все остальное - присущее любому магазину
alisa8019не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.08.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.

Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку при длительной задержке можно в разделе "Доставка" личного кабинета. Возврат денег осуществляется автоматически на карту, которой был оплачен заказ в срок установленный законом от 1 до 10 дней.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).

С уважением, Wildberries.
28.08.2022
Хватит мне писать отписки. На обращения отвечает робот одно и то же. Неужели трудно выяснить почему не доставляют товар? У вас есть электронка, телефон. От покупателей вы оградились , как забором, электронными ответами. Не врите хоть. Противно все это. Вы просто покупателей дураками считаете.
31.08.2022
А какого черта вы с меня содрали по 100 руб за возврат товара, который вы же сами не доставили вовремя? Я с 11августа ждала доставки, а вы придурялись, как могли. Теперь истекли сроки хранения по вашей вине, а я должна платить? Вам плохо не будет?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также