Опубликовано 22 Сентябрь, 2022 - 13:17

В течение 2-ух лет пользуюсь услугами СДЭК Форвард и не возникало нареканий, сейчас же испытываю полное разочарование и крайне не рекомендую работу с указанной компанией.

Начиная с 05.09.2022 на складе в Милане находится посылка к отправке в РФ, статус посылки "ожидает обработки" не меняется уже в течении 2 недель. На многочисленные письменные запросы по электронной почте и в личном кабинете СДЭК Форвард не получено ни одного ответа от компании с пояснением причин задержки, звонок на горячую линию (дозвонилась в течение 40 мин.) также остался без обратной связи. Есть подозрение, что посылка потеряна СДЭК Форвард.

У кого есть подобный опыт взаимодействия со СДЭК Форвард, просьба поделиться какие дальнейшие действия необходимо предпринять.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
natalia_yashне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.09.2022
Добрый день.
Действительно, сроки сборки и обработки на данный момент увеличены из-за большого потока входящего груза. Мы работаем над оптимизацией данного процесса, чтобы ускорить сроки обработки посылок. На нашем сайте в личном кабинете, раздел "Новости" после авторизации мы располагаем актуальную информацию по срокам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также