Опубликовано 31 Декабрь, 2020 - 17:35

В очередной раз столкнулся с безответственным отношением сервиса к клиенту.

Перед отправкой товара из Санкт-Петербурга в Москву дважды уточняли о возможности доставки товара в установленный компанией Сдэк срок. При этом обозначалось о важности доставки в срок и если нет гарантии, мы будем искать другой сервис. Естественно сказали, что Сдэку можно доверять))) Они хозяева своего слова...

В итоге товар доставлен не был.

С трудом удалось его найти на следующий день, оказалось товар в городе на сортировочном центре. Не доставлен в точку выдачи по неизвестным причинам. Спросили как возможно решить данную ситуацию, объяснили причину необходимости товара в указанную дата (позже товар был не нужен). Специалист данного сервиса предложил исправить ситуацию и проинформировал о возможности получения товара в другом пункте выдачи (расположенном рядом с центром сортировки). Подстроив планы под "надёжный сервис", приехали по указанному адресу в указанное время предварительно набрав оператору.

Как оказалось, товар не доставлен. И будет доставлен только через 5 дней(!) О причинах произошедшего сообщили, что нас дезинформировали... На просьбу переключить на кого-либо из руководителей или специалистов в чью компетенцию входит решение подобных вопросов логистики операторы просили подождать и пропадали...

Рассчитывать на надёжность сервиса не приходится.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
karshering2020не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2021
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, проверим почему произошла задержка по посылки.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с задержкой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также