Опубликовано 30 Декабрь, 2020 - 20:02

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    650 рублей

Надеялась, что это будет лучше Почты России, но СДЭК пробил днище. Вопросы никто не в состоянии решить, пункты выдачи указывают криво, в итоге посылка катается по Питеру три дня, шансов получить из до НГ минимум, на горячей линии кормят завтраками и не предпринимают ровным счетом ничего для решения вопроса. Весь день общаюсь с кц и с офпредом с флампа - воз и ныне там, хотя посылка должна была быть в СПб еще вчера.

Достоинства
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
IasonMinkне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.12.2020
Добрый день! Вы пишите везде отзывы про безразличие, Тем не менее несколько сотрудников занимаются Вашим заказом, и делают все возможное, чтобы Вы смогли его получить сегодня.
31.12.2020
они им занимаются по той простой причине, что едут на пинковой тяге, пока я ору в трубку и заставляю их хоть что-то делать, а они этого настолько не хотят, что пришлось выходить на руководство в головном офисе, чтобы хоть кто-то начал делать свою работу. вчера вот у меня приняли претензию, обещали, что в течение дня свяжется ответственный человек, потом я узнала, что рабочий день этого человека давно закончен, потом я кое-как выведала его добавочный, чтобы с 8 утра по нск (а я в мск, на минуточку) начать наконец-то решать вопрос, мне никто не ответил, потом выяснилось, что сотрудник работает с 9, я прождала еще час, потом еще, трубку никто не взял, а потом мне уже по личным контактам сказали, что мне откровенно наврали, и офис, где сидит этот сотрудник, сегодня не работает. А я как дура не сплю с 4 часов утра 31 декабря, в надежде спасти праздник для своей семьи. И то, что я смогла это сделать - заслуга моя, моей наглости, отзывчивости хорошей знакомой среди сотрудников головного офиса и неравнодушию одного человека во всей цепочке передвижений этого заказа - девушки из пункта выдачи на Попова 38 в пункте выдачи, вот ее я требую премировать. А уж сколько вариантов им было предложено решить вопрос мной, а не им мне - ну просто не счесть, и на все меня футболили своим "нет". Ага, стараются, употели все.
04.01.2021
К сожалению, вынуждена не согласиться с Вами, это наша работа доставить посылки в срок, если произошла задержка постараться решить вопрос со скорейшим перемещениям. От высоты голоса клиента работа сотрудников не меняется, мы стараемся исправить ошибки и задержки которые произошли. Рада, что Ваша ситуация была разрешена благоприятным для Вас офисом.
04.01.2021
Ну если вранье, сознательная дезинформация, обещания, взятые с потолка, и категоричное:"нет" в ответ на все мои предложения хоть как-то разрешить ситуацию - это попытки решить вопрос, то для меня это прямая причина никогда не пользоваться больше вашими услугами, даже если других служб доставки не остается на этой планете. Если бы все было так радужно, как вы описываете, мне бы не пришлось а)подрываться в 4 утра 31 декабря по вашей милости б)тратить свои нервные клетки в принципе и в)беспокоить людей в управляющей компании все тем же утром 31 декабря, потому что уже или пан, или пропал, мне терять было нечего, и потому что остальным на все наплевать. Не пишите мне, пожалуйста, больше, вы, в силу своей роли в компании, продолжите настаивать на том, что вы все белые и пушистые, а я останусь при своем. Ваши попытки оправдаться никому не нужны, рейтинг и подход к работе говорят сами за себя, я свои выводы сделала, убедилась, что только наличие своих людей позволяет добиться хоть чего-то, ну и люди, читающие этот отзыв, тоже свои выводы сделают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также