Опубликовано 28 Сентябрь, 2024 - 13:08

Заказывала маме платье курьером. В первый раз не подошло по размеру, но платье очень понравилось, заплатила деньги, без проблем. Сразу заказала повторно это платье нужного размера, так же курьером, и тут началось.

На следущий день звонит служба ламоды и сообщает, что товар по ошибке был доставлен на другой склад, надо поменять дату доставки. ОК, перенесли дату доставки, адрес оставили тот, что был указан на сайте в заказах. За день до доставки получаю уведомление о том, что будет доставка...по неведомому мне адресу! Я пишу в поддержку, сообщаю актуальные адреса, ПОДДЕРЖКА ФИКСИРУЕТ АКТУАЛЬНЫЕ, спрашиваю в какие дни можно перенести заказ по этим адреса, ответ - ждите 24 часа(!!!), на уточнение свяжутся ли со мной, ответ: обязательно по почте или в чате. 24 часа вы не можете понять, на какие даты можно перенести доставку? По своей собственной ошибке? Я и сама бы перенесла доставку, если бы на сайте была возможность изменить адрес на корректный.

Хорошо. Проходят сутки. Ноль ответа. Захожу на сайт и.... Там опять поменяли адрес на совершенно мне незнакомый! Вы переспрашивали и фиксировали актуальные адреса, как так выходит, что уже второй раз там ставят без согласования со мной адрес, никак со мной не связанный?!!!! Я пишу и звоню, на звонок общие фразы и ждите, на вопрос сколько - неопределенно, сказать не могут. В чате аналогично, извините, в работе, ждите.

Ламода, вы издеваетесь?! Я занятой человек, я работаю, у меня нет возможности каждый день находиться дома, и я планирую свое время! Обратная связь либо ничего не может кроме извинений (позор, 2024 год, не могут указать верный адрес, не могут больше суток установить дату и разобраться с доставкой в Москве!!! ), либо просто отсутствует. Чем занимается обратная связь? Приносит извинения? А ответственность кто понесет?

Это издевательство над клиентами. Худший опыт доставки среди маркетплейсов в 2024г. Люди, если вам жалко свое время - ни в коем случае не заказывайте с ламоды.

 

Плюсом: якобы при регистрации дарт промокод на 10% скидку на 3 заказа. При оформлении второго заказа внесла полученный промокод и цена ПОВЫСИЛАСЬ))) Чтобы при скидке 10% цена "снизилась". Поиитогу суммарно с промокодом платье вышло дороже, причем существенно) ХИТРЯТ СО СКИДКАМИ, люди здесь выгоды нет!

Недостатки
  • Плохая работа службы поддержки
  • Служба доставки может подвести
  • Хитрят со скидками
Maphanне рекомендует
Читать все отзывы 619
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация!
Для детального изучения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 619
Смотрите также