Опубликовано 21 Февраль, 2020 - 09:11

Номер трека 1162068341. Сижу в декрете, время позволяет, буду судиться за несоблюдение сроков доставки.

Посылка Москва-Питер. Я ждала подменное шасси для коляски (наше шасси для коляски Стокке сломалось, сервисная служба компании находится в мск и мне направили подменку, а мое должны были забрать). Не гуляла с ребёнком, ждала. 14 февраля должны были доставить, ждала, но нет. 15 февраля позвонила операторам, они мне там говорят, что наш КП относится к городу Приозерск. Волосы дыбом. Несколько дней посылка пролежала в сортировочном центре, доставили только 17 февраля ее в Приозерск. Нашла номер сортировочного центра в Приозерске, разговаривала с молодым человеком, говорит: «вот она, смотрю на нее«. Это было 18 февраля. Объяснила свою ситуацию, говорит: «завтра точно вам отправим, ждите курьера». Фух думаю, наконец-то. В итоге 19 февраля он не брал с меня трубку, сбрасывал, выключал телефон. Курьер не звонил, ну и не приехал, конечно. 20 февраля уже кричала трёх этажным матом на операторов. понимаю, что виноваты мало в чем, но не хочешь чтобы на тебя спустили пар, соедини с руководством. Выяснилось, что моей проблемой занимался сотрудник (фио есть, модераторы не разрешают в отзывы указать), отправляли операторы ей запрос, чтобы она мне перезвонила. И что вы думаете? Перезвонила? Как же. Не велика наверно проблемка, по масштабам сдэка. В итоге нашла ее электронную почту и написала аж два письма. Ответа от мадам так и нет.

Вернёмся к посылке.

Чувак, с которым я разговаривала из приозерска, в итоге отправил мою посылку во всеволожск. Указывая свой Приозерск как транзитный город. Народ, кто живет в Питере. Вы понимаете что они сделали?????? Москва-Питер-Приозерск-всеволожск. А живу я между сертолово и сестрорецком. Они после этого адекватные????????

В итоге 20 февраля я поехала сама на свой машине сжигая бензин с грудным ребёнком за своей посылкой во всеволожск!!!!!! Потому что куда бы они ее снова пихнули, одному богу известно.

Чтобы я ещё раз связалась со сдэком? Да, никогда.

Буду я рекомендовать ее знакомым? Упаси Бог.

Нет тут такой оценки которую заслуживает компания сдэк (-5), поэтому единица.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
Fam0406не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2020
Здравствуйте!
По накладной город получателя был указан г. Санкт-Петербург. Доставка в Москве и Санкт-Петербурге поделена на зоны, за которые отвечает определенный офис. В случае, когда требуется доставка за пределы колец МКАД/КАД, следует выбирать ответственный населенный пункт для корректного расчета сроков и стоимости доставки. В Санкт-Петербурге задержка была связана с тем, что потребовалось перемещение за пределы кольца КАД.
По информации из программы, запрос направлялся нашим сотрудникам и 16.02 с Вами связывались. Но дозвониться по контактному номеру не удалось, так как сразу был сброс.
По нарушению срока доставки была зарегистрирована претензия, компенсация будет перечислена плательщику (отправителю) по договору.
(Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
21.02.2020
У нас нет милицейского адреса, адрес был указан как в прописке: город Санкт-петербург, коттеджный посёлок Смольный и номер дома. Да один единственный звонок был который был случайно сброшен, но после мне никто не перезвонил!!! Хоть я тут же набрала в сдэк и сказала что я все ещё жду звонка. Вы считаете нормальным, что за задержку в неделю мне перезванивали один единственный раз???? Пределы кад, согласна, пределами вы называете 150 км от КАДа????
28.02.2020
Здравствуйте!
Поселок Смольный находится за пределами кольца КАД, поэтому доставку осуществляет подразделение, которое находится за пределами кольца КАД. Сейчас за эту зону доставки отвечает г. Сертолово.
Что касается звонка, я с Вами согласна, коллеги должны были повторно связаться. Но запросы обрабатываются в порядке очереди, поэтому оперативно вернуться назад к запросу сотрудник не мог. В том, что касается информированности по Вашему запросу, здесь есть недочёт с нашей стороны, информацию руководителю данного отдела я перенаправила. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
28.02.2020
Ну вот. Сертолово вы сами говорите. Так зачем же они отправили сначала в Приозерск посылку? Потом во всеволожск? И все это минуя сертолово. Посмотрите на карте о чем я говорю.
03.03.2020
Здравствуйте!
До Вашего отзыва посёлок Смольный не относился к зоне доставки Сертолово. Поэтому и произошла подобная ситуация, что заказ сперва поступил в Приозерск, а потом в Всеволожск. После Вашего отзыва, я подключила к решению вопроса логистов в г. Санкт-Петербург. По информации от коллег сейчас поселок Смольный закреплен за подразделением Сертолово, чтобы подобных инцидентов при доставке не повторялось. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
03.03.2020
Вот это уже похоже на правду, а не раньше что вы писали. В конце вашего сообщения не хватает «прости прощения» и «спасибо, что ваша ситуация помогла нам разобраться с логистикой». Так как только благодаря данному инциденту вы исправили логистическую схему. Как жаль что вы поздно об этом сообщили, если бы я знала, я бы заказала доставку на дом, а не в пункт выдачи, но посылка уже едет, менять адрес не буду.
04.03.2020
Здравствуйте!
По данному инциденту нам, действительно, очень помог Ваш отзыв. Спасибо за Вашу обратную связь, благодаря этому мы можем находить наши слабые стороны и прорабатывать их. Для более оперативного решения вопроса, всегда можно написать нам в социальные сети (Вконтакте, Instagram, Facebook). (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также