Опубликовано 15 Апрель, 2022 - 20:25

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    7000 рублей

Заказала доставку с интернет магазина, пакет добрался до города вовремя, все было хорошо, но посылку до квартиры должен был доставить курьер, я изменила в приложении на то, что я сама заберу посылку из пункта выдачи, так как я не могу весь день находиться дома и ждать, когда же мне соизволят привезти мой пакет. Буквально на следующий день, пошла в пункт выдачи, чтобы забрать посылку, но как выясняется, ее у них нет, позвонили курьеру, там тоже нет, отправили меня домой со словами, что перезвонят как найдут. Я, как наивная дура, понадеялась на добропорядочность работников, ушла домой. Через 2 часа мне звонят, и спрашивают: «Вы наверно ее забрали в такое-то число, у нас ее нет». Я была в шоке мягко говоря, на мои слова, что я ее не забирала и как я могла ее забрать, а в программе этого нет, они мне ответили, что в эти дни у них программа не работала. В итоге сказали что будут искать, но даже в их голосе играли нотки пофигизма… я ждала, через несколько дней снова позвонила в пункт, на что они начали УТВЕРЖДАТЬ, что я ее забрала… я начала звонить в поддержку, не могла дозвониться около месяца, заказывала звонки в приложении, но ответа никакого не было.

Через полтора месяца в приложении пришло оповещение, что мне посылку вручили. Тут я снова начала трезвонить в поддержку, еле-еле дозвонилась, там мне тоже нормально не могли дать ответ, неделю. Но в конце концов я добилась того, что составили претензию и деньги будут возвращены продавцу.

Обобщая хочу сказать, что в пункте выдачи службы СДЭК работают очень безответственные и невоспитанные работники. Я не говорю про все, но именно хочу предупредить по-поводу работников из пункта СДЭК, город ЧЕРКЕССК, улица Красная 5.

Они хорошенько потрепали мне нервы.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не доставляют заказы
RomanovaSvetaRне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.04.2022
Доброго времени суток!
Спасибо, что нашли время написать опыт использования наших услуг. Действительно, ситуация очень неприятная, сотрудники должны были Вам позвонить и сообщить информацию по посылке, особенно, если они обещали это сделать.
Жалоба на сотрудников офиса составлена для проведения работы для исключения аналогичных инцидентов.
Претензия для компенсации денежных средств плательщику уже зарегистрирована и находится в стадии рассмотрения.
Мне очень жаль, что наша компания подвела Вас по доставке Вашей посылки.
Надеюсь, что в будущем при использовании наших услуг у Вас останутся только положительные эмоции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также