В пятницу 9 февраля 2018 из г.Хабаровск в г.Псков был отправлен заказ, а именно 2 загранпаспорта (оформлялась виза), крайний срок доставки был назначен на 16е число. К сожалению отправитель не согласовал варианты доставки и отправил СДЭКом. На 16е число уже был взят авиабилет. Но СДЭК гарантировал доставку 4-5 РАБОЧИХ дней, то есть 15 или 16го край документы должны были быть в г.Пскове. По срокам укладывались. Отслеживала движение груза на сайте.
3 дня заказ просто пролежал в Хабаровске, до понедельника, 12.02.18 отметился в Москве и в этот же день был отправлен в следующий транзитный город Санкт Петербург. В Питере пробыл целый день, вечером был отправлен в г.Псков.
И тут - то самое интересное!!!
14го новостей нет, звоню по горячей линии. Говорят был доставлен уже в Псков, но не оформлен как принятый. Попросила оставить заявку не передавать никуда, и что 15го заберу сама.
Приезжаю 15го в офис, а мне и говорят, знаете, один мешок с заказами нам не довезли, потому что по дороге из Питера он был украден у перевозчика и Ваш заказ был в нем. Когда я задала вопрос: «А как так вышло ичто мне теперь делать?» Сотрудница СДЭК мне ответила, цитирую: «К сожалению, такие ситуации возможны. Ну, знаете как бывает, уснул на заправке, и обокрали». «К сожалению даже не знаю что вам теперь делать» И это ответил сотрудник, представитель компании!!! Но как оказалось, факт кражи пока даже не подтвержден точно.
То есть, 13.02.2018 обокрали,и 15.02.2018 они еще точно не могут подтвердить этот факт???Серьезно?!! Вот уж и правда оперативно работают ребята. Одни не знают, что делают другие! А третьи и вовсе помочь ничем не могут! «Замечательная компания»
И как это интересно обокрали? И почему только один мешок украли?))) Не успели? Водитель проснулся? Или что? СДЭК что автостопом посылки перевозит или чем?
Из Хабаровска до Москвы, из Москвы до Питера все отлично, все довезли! А долбаных 300км до Пскова не доехали! Обокрали! Ну бывает, да, « уснул водитель на заправке, и обокрали,» как сказала прекрасная сотрудница компании!
В течении дня всей семьей выбивали хоть какую-то информацию. И только 15.02. во второй половине дня, примерно в 16:00 они связались с отделом логистики который действительно подтвердил факт кражи. (А что они делали с 13го по 15е число??? У них пропал мешок с посылками, не одна, а целый мешок,как они сказали. Перевозчик приехал пожал плечами что не довез и уехал?? или что? Почему точно не знали кража это или просто забыли в транзитном городе (в Питере) забрать? Обращения в полицию со стороны компании не было. На мой вопрос "почему?" отвечают "Мы пока еще разбираемся с ситуацией". Лично на мой взгляд, не хотят шума, и пытаются замять ситуацию.
Билеты на поезд и самолет пришлось сдать с большими потерями. Так же придется оформлять новый паспорт и визу.
В итоге СДЭК причинил не малый финансовый ущерб, это не говоря уже о том, что на ближайшие 2 месяца сделал меня невыездной заграницу, пока оформляется новый паспорт и виза.
Надеюсь получится разрешить вопрос миром.
24.02.2018 Обновляю отзыв!
Со дня обращения прошло 7 дней. А с момента кражи - 11! И вот какой ответ я получила:
За утерю документов мне готовы компенсировать 500рублей. Это конечно ничтожно мало и смешно в сравнении с тем, какие убытки я понесла и сколько крови за эту неделю мне выпито.Ну да ладно, даже не об этом сейчас..
Вот почему все таки "утеря", а не "кража"? Ведь мне и ряду лиц была дана информация о том, что произошла именно кража! Соответственно должны были быть предприняты определенные меры, а именно обращение в полицию! А все потому, что никакого обращения не было! И чтобы по максимуму замять эту ситуацию, компания решила спустя столько времени оформить это как "утеря". И потому не обращаться в полицию.... А это,знаете ли, наводит на определенные мысли...
В общем, из всего следует очевидный вывод - кражи и "утери"в этой компании не редкость! Вас легко могут обокрасть, независимо какой ценности груз, выплатить 500 рублей и до свидания!
Пожалуй закончу свой отзыв, уже до боли "полюбившейся" фразой: "Ну знаете, как бывает..."(сотрудница компании СДЭК)
Спасибо за подробный отзыв. Не могли бы Вы указать номер накладной, чтобы мы могли проверить всю информацию и разобраться в ситуации? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Добрый день, Александра! Накладная № 1073197585. На Ваш сайт отправлена претензия и ожидается ответ! Информацию вы проверяете и разбираетесь уже аж с 15го числа, несмотря на то что кража произошла 13го, поскольку весь остальной груз за исключением одного мешка был доставлен в г.Псков 14.02.2018. Если появились какие то новости, или все же было обращение в полицию, прошу сообщить по указанным в претензионном письме адресам (на эл.почту или по телефону). Спасибо.
Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. К сожалению, мы можем компенсировать только за доставку или по страховке выплатить вложение. Но в Вашем же случае доставка не была оплачена и документы во вложении. Мы обратились к сотрудникам, чтобы уточнить, как будут производиться поиски и было ли обращение в полицию. Пока ожидаем ответ. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Примите извинения за долгий ответ. В полицию обращения не было, но перевозчик взял ответственность на себя, и полностью компенсирует за утерянные посылки. К сожалению, так как у Вас во вложении документы, мы не можем компенсировать Вам стоимость за вложение. Сумма компенсации составила 500 рублей. Вам сотрудники уже предоставляли данный ответ по претензии? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Добрый день! У нас стартовал проект "Благодарность за обратную связь". По результатам прошедшего месяца мы выбрали Вас в качестве одного из победителей. Спасибо Вам за критику. Вы озвучили важные моменты, касающиеся нашей работы. Подскажите, куда было бы удобно выслать Вам небольшой презент от нашей компании, а также ваше имя, фамилию и отчество, контактный телефон. Данные необходимо направить на почту, [ссылка]