Опубликовано 25 Июнь, 2020 - 11:49

  • Опыт использования:
    год или более

За последнюю неделю пришлось 2 раза воспользоваться услугами этой компании, крайне разочарован.

 

Минусы:

 

- сотрудники поддержки крайне не квалифицироанные, отписываюются согласно скриптам, не вдумываясь в проблемы клиентов

- задержки в доставке, на неделю каждый из двух (один завис на 4 дня в сортировочеом пункте, другой идет и еще до сортировки не дошел, 4 дня его только увозили из пункта СДЕК)

- не уведомляют о задержках в доставке

- скрытая нагрузка в 20% к тарифу, если нет договора у получателя/отправителя, и если оплата услуги оплачивается получателем. Более того, эти 20% по какой-то причине могут стать 16% или 18%. Даже поддержка не может это объяснить

- нет уведомлений о задержках

- на сайте пишут в трэкинге, что задержка курьерской доставки до двери, хотя задержка идет по всем направлениям

 

Плюсы/минусы:

 

- в некоторых отделениях действительно нет очередей, но это относительное мнение, т.к. в другом городе у меня была очередеь в 10 человек, причем в 18-40 вышел сотрудник и сказал: "В 19 мы закрываемся". Так и поступили - закрыли дверь и оставили часть клиентов за дверью (г. Домодедово).

Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
drum_da_bassне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Уточните номер накладной, по которой была задержка. Проверим предметно.
23.07.2020
18735726
28.07.2020
Здравствуйте.
Задержка доставки была связана с загруженностью склада в Москве. На текущий момент отправление вручено.
По остальным пунктам:
- Уведомление о задержке мы не отправляем, так как они не запланированы. Если наблюдается массовая ситуация, то информация размещается на нашем сайте [ссылка].
- В случае отсутствия договора у обеих сторон и оплате заказа при вручении, стоимость увеличивается на 20%. На сайте также есть информация про это. Если у Вас есть примеры, где надбавка была меньше или больше - напишите номер накладной.
- Про отделение. У офиса есть определенный график работы, поэтому позже установленного времени они могут не обслуживать клиентов. Если были инциденты - уточните в каком именно офисе и в какой день.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также