Опубликовано 26 Июнь, 2020 - 18:54

Всем читающим, доброго времени суток! Не первый раз, пользовался услугами данной компании, всегда - как принимающая сторона. Товар приобретенный в интернет магазинах, присылали из разных регионов. Во всех предыдущих случаях нареканий нет и всё было не плохо. Но вот, я очередной раз воспользовался их услугами, точнее продавец отправил товар этой компанией (СДЭК), а я опять в роли получателя.

Короче, ближе к делу. Пришлось это на разгар самоизоляции. Купил я в Москве в интернет магазине на машину багажник (алюминиевые поперечины и адаптеры), пришел я за ним в пункт выдачи СДЭК, дают мне коробку, смотрю: помята, думаю: сотрудники без масок и перчаток, не буду вскрывать здесь - пойду домой. И это была, как потом выяснилось, главная МОЯ ошибка! Естественно дома обнаружил замятые края поперечин, пошел в пункт выдачи написать претензию. Претензию составили с пометкой, что я выходил из помещения (типа это мог я помять, т. е. я заплатив им денег, наложенным платежом, неся с трепетом долгожданную свою покупку, решил помять). По итогу рассмотрения, был отказ в возмещении ущерба (хоть товар и был застрахован отправителем). По итогу второй жалобы, с указанием причины, почему я не вскрыл упаковку на месте (сотрудники без масок, а я в маске!) - тоже отказ и перевод стрелок на отправителя. На мои замечания, что раз они принимают товар и страхуют его, то значит и несут ответственность, было заявлено, что у них времени нет вскрывать товар перед отправкой и поверять его целостность. Отзыв получился весьма сумбурным, но резюме следующее: если будете пользоваться этой компанией, будьте внимательнее! Проверяйте посылку при получении и фиксируйте все недостатки, ну и конечно же и наверное самое главное: не стоит сбрасывать со счетов, что при перевозке они могут повредить ценный для кого-то груз!

Достоинства
  • Удобная своевременная система оповещения
Недостатки
  • Безответственные
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не компенсируют повреждение груза
alexgas77не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Уточните, по какой накладной товар отправлялся и как именно он был упакован? Будем разбираться предметно.
23.07.2020
Здравствуйте! № заявки СС-168502, номер накладной 1181704388. Товар упакован в картонную коробку. С той стороны, где повреждения, коробка замята и обмотана лентой СДЭК! Видимо в процессе транспортировки замяли, коробка повредилась и обмотал лентой, чтобы не вывалилось.
29.07.2020
Здравствуйте.
Вижу, что была составлена претензия, но в связи с отсутствием акта несоответствия в компенсации было отказано.
Мы можем рассмотреть вопрос компенсации в индивидуальном порядке, но сумма будет возмещена отправителю, так как плательщиком за наши услуги является он.
Подскажите, какая стоимость у вложения? Есть ли подтверждение стоимости, например чек?
29.07.2020
Здравствуйте.
Претензия была составлена сотрудниками пункта выдачи СДЭК на Наставников. Про акт я слышу от Вас впервые. Товар был прислан наложенным платежом и оплату производил я впункте выдачи. Чек есть. Стоимость 4900 руб.
31.07.2020
Здравствуйте.
Вы могли бы прислать фото или скан чека, подтверждающий стоимость 4900 рублей? В личные сообщения, либо мне на электронную почту [ссылка]. Это нужно, чтобы мы пересмотрели претензию компенсацией.
03.08.2020
Для следящих за процессом:
Чек я отправил в личку менеджеру СДЭК, с просьбой сообщить мне об итогах рассмотрения претензии, чтобы я мог требовать от продавца компенсации. Менеджер мягко говоря посылает меня "в сад", мол "Решение также предоставляется плательщику, то есть отправителю".
Т.Е. я, получил поврежденный товар, оплатил его стоимость, потратил время на разбирательства, а продавцу еще и компенсация, хотя он уже получил деньги за товар?!
Делайте выводы, господа!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также