Опубликовано 27 Июль, 2023 - 02:36
Издевательское отношение к клиентам
Достоинства
- Удобный сайт
Недостатки
- Абсолютно нет обратной связи!
- Безответственные
- Бесполезный колл-центр
- Клиент для них никто
- Не выполняют обещания
- Не дорожат репутацией
- Нереально долгая доставка
Lllooqlaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Понимаю Ваше недовольство, ситуация неприятная. Проверила информацию по Вашему заказу. Вижу, что Вы оформляли заявки на пересыл 16.06, 17.06 и 19.06, но они были отменены. Ранее Вы обращались к нам в социальные сети, после чего 25.07 коллегами была зарегистрирована новая заявка. На данный момент у нас наблюдается высокая загруженность склада, поэтому ориентировочное время обработки заявки 20 рабочих дней со дня её создания.
Стоимость хранения с нашей стороны будет компенсирована в полном объёме. Сумма за хранение будет списываться автоматически каждый день, пока посылка находится в разделе "Входящие посылки". Как только её отправят на пересыл, она удалится из входящих и деньги за хранение перестанут списываться с Вашего счёта. Мы можем компенсировать всю сумму за хранение, когда пересыл посылки будет выполнен. Также Вы можете периодически обращаться в наши социальные сети, на почту [ссылка] или здесь в комментариях или личных сообщениях для того, чтобы мы компенсировали Вам сумму частями - за несколько последних дней хранения.
Стоимость хранения с нашей стороны будет компенсирована в полном объёме. Сумма за хранение будет списываться автоматически каждый день, пока посылка находится в разделе "Входящие посылки". Как только её отправят на пересыл, она удалится из входящих и деньги за хранение перестанут списываться с Вашего счёта. Мы можем компенсировать всю сумму за хранение, когда пересыл посылки будет выполнен. Также Вы можете периодически обращаться в наши социальные сети, на почту [ссылка] или здесь в комментариях или личных сообщениях для того, чтобы мы компенсировали Вам сумму частями - за несколько последних дней хранения.
Другие отзывы
Смотрите также