Опубликовано 27 Июль, 2023 - 02:36

Пользуюсь сервисом не первый год.

Но проблемы начались только сейчас на складе Нью Кастл. 15.06.23 пришел рюкзак ( посылка IN1403200 ) на данный склад, товар как оказалось они перестали отправлять в РФ, на телефоне горячей линии 8 (800) 250-69-15 сотрудники сказали, что могут переслать обратно в магазин либо по территории США, что данную заявку нужно написать на почтовый адрес [ссылка], не создавая дополнительных заявок в ЛК. 23.06.23 я направила письмо с просьбой сделать пересыл на другого мейл форварда.

27.06.23 мне поступил на почту ответ, что нужно пополнить ЛК, что услуга данная платная, что я незамедлительно и сделала. На этом все. На все мои звонки и письма сотрудники кормят завтраками, то 5-10 дней нужно подождать, то до 20 дней так как сильная загрузка.

Хочу заметить, что товары в РФ компания отправляет в данный момент очень оперативно и в течение 2 недель заказы у клиентов в России.

26.07.23 ( прошло более месяца) при очередном звонке на горячую линию сотрудник сказал ждать- сроков нет.

Можно получить вразумительный ответ от руководящего состава, почему такое отвратительно отношение и отсутствие клиентоориентированности, услугу данную оказываете не бесплатно, срок бесплатного хранения истекает через 2 дня- и я обязана пополнять счет за хранения данного товара. К моменту, когда будет воля « супероперативных сотрудников» все- таки сделать пересыл заказа, все деньги под данную услугу компания Cdek forward спишет на хранения и, конечно же, никуда не смогут отправить. Спасибо, надеюсь на скорый ответ

Достоинства
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Нереально долгая доставка
Lllooqlaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.07.2023
Добрый день! Понимаю Ваше недовольство, ситуация неприятная. Проверила информацию по Вашему заказу. Вижу, что Вы оформляли заявки на пересыл 16.06, 17.06 и 19.06, но они были отменены. Ранее Вы обращались к нам в социальные сети, после чего 25.07 коллегами была зарегистрирована новая заявка. На данный момент у нас наблюдается высокая загруженность склада, поэтому ориентировочное время обработки заявки 20 рабочих дней со дня её создания.
Стоимость хранения с нашей стороны будет компенсирована в полном объёме. Сумма за хранение будет списываться автоматически каждый день, пока посылка находится в разделе "Входящие посылки". Как только её отправят на пересыл, она удалится из входящих и деньги за хранение перестанут списываться с Вашего счёта. Мы можем компенсировать всю сумму за хранение, когда пересыл посылки будет выполнен. Также Вы можете периодически обращаться в наши социальные сети, на почту [ссылка] или здесь в комментариях или личных сообщениях для того, чтобы мы компенсировали Вам сумму частями - за несколько последних дней хранения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также