Опубликовано 27 Июль, 2023 - 10:16

  • Опыт использования:
    несколько дней

Добрый день! Сколько раз я услышал это в боте... Пытался узнать тарифы фулфилмента для маркетплейсов, в боте отправляют на почту, на почте отправляют в бота или к менеджеру которого у меня нас нет, потом начинают спрашивать договор, потом отправляют к менеджеру, который отправляют на почту, которая отправляет к менеджеру и так целыми днями...

На вопросы ответить не могут говорят пишите менеджеру, который что делает? правильно говорит пишите на почту, которая говорит есть ли у вас договор, а затем говорит пишите менеджеру.........

По звонку говорят мы отвечаем только в вотсапе...

Один раз написали что у них тарифы доступны только тем с кем есть договор, я когда в магазин иду за хлебом, и спрашиваю сколько стоит, мне должны отвечать заключите с нами договор тогда скажем.....

УЖАС!!!!!!!!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
adell_zakirovне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2023
Добрый день! Система фулфилмента - это выделенный сервис, поэтому поддержка сервиса работает отдельно от общей линии. Прежде всего информация расположена на сайте [ссылка], в том числе и тарифы. С сайта можно заказать обратный звонок. Есть также сайт поддержки [ссылка], где Вы можете оформить заявку и задать интересующий вопрос. Надеюсь эта информация поможет Вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также