Опубликовано 3 Декабрь, 2021 - 15:56

  • Опыт использования:
    полгода или более

Мне тяжело дался этот отзыв. Прошу, если у вас с этим Интернет-магазином всё прекрасно, не пишите мне об этом, мне это не поможет в решении моей проблемы, а радоваться за чужой счёт, ну вы знаете, могут только редиски.

Итак.

Летом 2021 года я открыла для себя Дивный новый мир - Интернет-магазин ASOS. Их ассортимент - любовь, их цены - подарок. Доставка в среднем 7 дней! Я потеряла голову и отдала им всё свои деньги.

Это иностранный магазин, но сайт учитывает ваше местоположение и переносит вас на русскую версию. Я всегда заказывала через приложение, главная страница там постоянно меняется из-за акций, регистрация максимально простая, я упомяну об этом вскользь, хочется уделить больше внимания именно работе с магазином, а не внешнему виду сайта.

Asos отзывы

За три месяца я сделала на Asos много заказов (фото я раскидаю по отзыву, он получился большой), я была потрясена качеством их вещей за те деньги. Да, порой там было очень сложно выбрать что-то приличное, а не развратное, откровенное или слишком молодёжное, но помимо выбора понравившейся модели нужно было определиться с размером...

Идея разделить одежду на категории - очень удачное решение. Внизу фотографий часто можно встретить странные названия. Из того, что я знаю, хочется отметить следующее:

  • Maternity - одежда для беременных
  • Tall - для высоких
  • Petite - для миниатюрных
  • Hourglass - для фигуры "песочные часы"
  • Wide fit - для широкой стопы
  • Plus size - одежды больших размеров
  • Curve - для фигуристых

И есть основания коллекция, там на фото нет дополнительных надписей, эта одежда подходит средним по комплекции девушкам. Я заказывала именно такие вещи.

Обычно я покупаю 44-46, на Asos же вещи настолько не соответствуют размерной сетке, что мне пришлось подбирать одежду методом тыка. Возможно это и сыграло со мной злую шутку, о которой я расскажу ниже.

Система предлагает тебе подобрать размер исходя из твоих параметров и предпочтений, но на деле и это не гарантия того, что вещь подойдёт. Даже в основной коллекции есть разные бренды, у которых размерная сетка вообще неадекватна. Приведу пример: я заказывала вещь L, а при получении понимаю, что нужно было брать XS. XS, Карл!!! При российском 46... Ну и как тут не возвращать вещи? Я не люблю ОВЕР ОВЕР ОВЕР сайз, особенно смешно, когда с моей метровой мадам сижу сваливаются штаны, которые я заказывала исходя из размерной сетки. Кто виноват? Наверное, никто. Но виноватой в итоге сделали меня.

 

Моя история заказов.

Начнём с того, что меня заблокировали на Asos.

Asos не возвращает деньги
Почему? Мне не сказали. Просто в один из дней пришло письмо о том, что они решили не принимать от меня заказов и заблокировать мой аккаунт! Какого чёрта?! Я обожаю ваши вещи, только размеры вечно приходится подбирать перебором вещей, что тут поделать. Это нормальная практика, ладно, если бы я ничего не покупала вообще, а игралась бы с посылками, но у меня из asos много одежды, косметики и даже обувь. Но видно магазину не понравилось, что я возвращаю им покупки и они решили так жёстко обрубить это всё.
Блокировка asos

И всё бы ничего, но у меня к ним шли возвраты... И я ужасно переживала, вернут ли мне деньги. Не зря переживала...

Посылки Asos из Германии и даже Великобритании доходили до меня максимум за 10 дней. Обратно же, почему-то, шли по 3-4 месяца. При этом они сами пишут, мол не волнуйтесь, посылки доходят до нас быстро, но если вдруг такое случилось, и за 21 день они не пришли, то напишите в чат - мы вернём вам деньги. За первые два возврата мне и правда ПОВЕЗЛО вернуть деньги через чат службы поддержки на самом сайте, но теперь доступ туда мне закрыт, аккаунта то нет! Что делать, меня не обманут?

Интернет-магазин Asos

Я нервно отслеживала свои посылки с возвращенными вещами, я узнала, что польская таможня - это адская клоака, где посылки лежат месяцами (!), а транспортная компания CDEK лишь разводит руками, мол, ждите, там не хватает людей. Ок, я жду, жду, я спокойна и безмятежна, всё будет хорошо.

Интернет-магазин Asos отзывы

Хотя, вы можете представить, как я нервничала. Я искала их на фейсбуке, но там вообще не реализована возможность написать им претензию или жалобу, я писала в группу в ВК, но натыкалась лишь на безэмоциональный ответ, который никак не мог принадлежать живому человеку, лишь камню: пишите в чат, там вам помогут. Ну не зайти мне туда, меня же заблокировали! Но им всё равно. Единственное, я нашла там коллегу по несчастью: у девушки тоже просто взяли и заблокировали аккаунт, не вернув деньги за возврат. И там много таких, возможно, если вы читаете мой отзыв, у вас тоже такая же проблема и вы ищете возможность её решить.

Обман asos

И вот, спустя три месяца после отправки возврата и два месяца после блокировки мне на почту приходит письмо, что они получили мой возврат и возвращают стоимость товаров! Господи, я чуть не расплакалась от счастья, я не верила в это! Неужели наконец-то можно расслабиться? Ммм... Нет, всё самое интересное только начиналось.

Жду возврат день, два, три, понимаю, что что-то не так. Перечитываю письмо, а там указано, что из-за того, что я не уложилась в сроки возврата, они вернули деньги сертификатом! Сертификатом на заблокированный аккаунт, Карл!!! У меня даже руки затряслись, я не ожидала такого наедалова. Как иначе можно назвать подобное?

Asos обман

Я создала новый аккаунт, попыталась зайти в чат службы поддержки, но он был недоступен. А мне нужно было решить вопрос здесь и сейчас, я была напугана и очень зла. Я перешла на британскую версию, там чат открылся сразу. Я написала о своей проблеме, мол вы заблокировали аккаунт, а потом вернули на него деньги сертификатом. Это абсурд, пожалуйста, верните деньги на карту, с которой была совершена оплата, ведь моей вины в том, что посыла шла так долго, нет. Я не нарушала правила отправки, все даты есть в накладных, которые, по сути, мой единственный аргумент.

Asos не возвращают деньги

Мне ответили, что да, это проблема, и что простой смертный оператор чата не сможет её решить, он направит обращение выше, черт его знает, куда там выше, но более квалифицированным специалистам. Я немного успокоилась, выдохнула, ушла спать.

Утром на ту почту, с которой я регистрировала новый аккаунт, приходит письмо, идентичное первому: мой аккаунт решено было заблокировать. ЧТО?! ЗА ЧТО??? Что это за чёрный список, в который попадают аккаунты, не сделавшие ни одного заказа? Или я опасный покупатель, который требует назад свои деньги за возвращенные товары, да как я посмела вообще?

Куда писать, кому жаловаться? Это наглое мошенничество и произвол, односторонняя связь, я даже не могу написать им ответное письмо по электронной почте, мне нужно долбить им в чат. Та же девушка, о которой я писала выше, объяснила, как зайти в чат при заблокированном аккаунте. Нужно вводить данные вручную. И я зашла в чат с того самого первого аккаунта, с которого совершала покупки...

Оператор сказала, что мол да, всё понимает, сделает отмену сертификата (!) и поможет с возвратом посылок, которые ещё не дошли, но у которых уже прошёл 21 день с момента отправки. Я подумала: НУ НАКОНЕЦ-ТО! Вселенная услышала меня, мне вернут деньги!

Вы думаете Asos вернул мне деньги?)))

Спустя несколько минут ожидания, она пишет мне, что дико извиняется, но из-за блокировки аккаунта она не может провести никакие операции в моём личном кабинете. То есть отправлять сертификат на закрытый аккаунт вы можете, а деньги с него возвращать нет?

 

ОТМЕНА ОПЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ БАНК

Мне посоветовали запросить отмену операции через банк. Часть покупок была сделана через Сбербанк, часть через Тинькофф. Я предоставила обеим службам поддержки скрины из личного кабинета СДЭК, где видна дата отправки и весь путь посылки включая задержку в Варшаве, фото накладных, скрин из почты, где написано, что деньги возвращены сертификатом, скрин письма о блокировке... Я жду уже две недели рассмотрения моих обращений, Тинькофф молчит, в Сбербанке уже три раза переносили дату ответа, что внушает мне надежду, но скорее ложную...

Asos блокировка аккаунта
Asos заблокировали аккаунт

Я не знаю, что делать. Это ужасно, никто не может помочь, я уже почти не верю, что выбью свои деньги из магазина.

Если вы можете дать информацию, которая способна помочь в такой ситуации, то, пожалуйста, напиши мне об этом. Может вы точно также возвращали свои деньги и вам их вернули? Мне тут в вк написали типа специалисты Asos, но камон, они никогда не напишут сами. Такие мошенники сразу отправляются в бан. Вопросы возврата денег в моей ситуации уже решаются письмом на почту. Опять же - односторонняя связь, а как написать мне им - неизвестно.

Asos блокировка аккаунта
Asos блокировка аккаунта

Естественно, я ни в коем случае не рекомендую вам делать покупки здесь. Я не желаю другим зла и того, что сейчас переживаю сама. Да, первые покупки были крутые и недорогие, но дальше началась какая-то вакханалия и нет ей конца.

 

UPD 12.12.2021

Спустя почти четыре месяца после того, как я отправила неподошедшие товары обратно в Asos, мне вернули деньги на карту. Вернул сам магазин, но мне пришлось просто завалить их обращениями! Я писала, уточняла, объясняла на пальцах через чат, а СП отправляло мои обращения куда-то "выше". Мне даже как-то раз пришло письмо, мол смените пароль и мы вас разблокируем. О-о-о! Конечно я поспешила сменить его.

Разблокировали ли меня после этого? Конечно НЕТ!

Приходило письмо, в котором уточнялись номера заказов, я писала в СП с подтверждением, мол да, верно, за эти заказы вы вернули мне деньги сертификатом. И вот наконец-то на почту посыпались письма о том, что "Ура, возрадуйся, смертный, мы соизволили вернуть тебе деньги". И деньги действительно пришли на карту.

До сих пор не верится. А банк всё переносил и переносил дату рассмотрения возврата средств... Так что оказалось невозможное возможно, небо упало на землю, медведь в лесу сдох, рак на горе свистнул... Если asos не возвращает вам деньги, пробуйте писать им снова и снова, бейтесь, по другому не сказать. Если уж моя патовая ситуация разрешилась, поверьте, ц вас точно всё получится!

Достоинства
  • Большой размерный ряд
  • Качество товара
  • Распродажи и акции круглый год
  • Современные модели одежды
  • Широкий ассортимент товара
Недостатки
  • Аккаунт блокируют без объяснения причин
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долгий возврат денег
  • Нарушают свои же правила возврата
  • Не угадаешь с размером ни на что
  • Нет отзывов
  • Нет эл.почты для связи
  • Односторонняя связь
KateKarmaне рекомендует
Читать все отзывы 320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2021
Никогда там не заказывала одежду 😊
Слушай, а если в порядке бреда, попросить разблочить аккуунт, и просто набрать тавара на деньги в сертификате? Просто так хоть не так обидно будет.
03.12.2021
Я на 99% уверена, что блокировку не снимут, но я напишу в эту беспомощную СП с новым предложением, а то запрос вернуть деньги на карту их уже не мотивирует.
03.12.2021
Это, конечно, жесть. Возвраты в ASOS точно никогда делать не буду. Да и покупки под вопросом. Хотя мне повезло в последний раз
03.12.2021
Да уж, встряла я капитально(
03.12.2021
какой-то ужас просто (((( сочувствую вам от души.
долго не решалась заказывать одежду через интернет, потому что все эти возвраты\пересылки - адский ад. с моей фигурой так вообще это ужас был бы.
на днях тоже заказ кривой пришёл из-за границы, попросила парня снять распаковку, он вместо видео фото сделал, как я орала и психовала. к счастью, у них нормальная служба поддержки, выслали замену. представляю ваши эмоции, я бы вообще с ума сошла, если бы мне акк заблокировали, при учёте не возвращенных денег
03.12.2021
Спасибо, да, я тоже нервничаю, когда что-то идёт не так...
03.12.2021
К сожалению, даже не знаю, как вам помочь. А хотелось бы (((
03.12.2021
Вот поэтому я там не беру, фигура моя увы, не совершенная, на ней далеко не всё смотрится хорошо, я боюсь проблем с возвратом
03.12.2021
За возвраты там слишком уж жёсткое какое-то наказание.
03.12.2021
Ужасная ситуация, надеюсь все решится. Я у них давно заказывала слава богу не блокировали, хоть и возвраты были
03.12.2021
Спасибо, я тоже очень надеюсь, денег то жалко
03.12.2021
Офигеть. Дело пахнет тухло, но надеюсь, что как-нибудь твой вопрос всё-таки решится.
Я сейчас там гораздо реже заказываю: раньше бесплатная доставка от 2000 была, сейчас дороже. Качество разное попадалось, иногда полный шлак. В целом везло. Твой случай изменил мое впечатление об этой площадке...
03.12.2021
Может все же хотя бы банк мне отменит эти операции с возвратами и вернёт деньги таким путём.
03.12.2021
Ужасная ситуация. Успехов в нелегкой борьбе.
03.12.2021
Спасибо вам
03.12.2021
Чем вы могли им так насолить, что акк заблокировали? Я достаточно много заказываю вещей по три размера бывает. Естественно неподошедшее отправляю назад. Видела, что они так банят рефандеров.
У меня возврат никогда не едет через Польшу: с московской таможни сразу на склад Асос меньше чем за пару недель обычно.
По-моему, Вам поможет только чарджбэк, раз уже заблокировали личный кабинет. Хотя ситуация очень странная.
03.12.2021
Много заказов, много возвратов. Кого-то блокируют после первого заказа, если сразу вернуть его.
Не слышала про рефандеров, пришлось гуглить) я много заказывала для себя, для мужа, плюс косметику, которую забыла упомянуть в отзыве.
У меня на руках всё накладные по возвратам, в отложение сдэк вообще без смеха не взглянешь - я рада, конечно, что посылки наконец-то них дошли, но если трудно поверить в то, что они реально шли так долго, я приложу скрины из личного кабинета сдэк.
03.12.2021
Видимо это неприятное стечение обстоятельств. Удачи в возврате средств. Надеюсь, что поддержка сайта сама решит ваш вопрос.
Я отправляю через боксберри все возвраты. Через СДЭК у меня дольше шло и коряво отслеживалось.
27.12.2021
Сегодня столкнулась с проблемой блокировки аккаунта. За что не говорят. Я просто в шоке от этой площадки. Просто не понятно за что. Делала три заказа, все приходило и ничего на возврат не было. Сейчас при заказе они обнаружили «подозрительную активность» отменили заказ и заблочили аккаунт навсегда. И вот что у них там за служба безопасности? Я впервые сталкиваюсь с таким безобразием.
27.12.2021
Ого, ужасно( И не скажут ведь, у них одна формулировка: "мы ничего не знаем, это отдел службы безопасности такой подозрительный, нам очень-очень жаль".
03.12.2021
Хорошо, что предупредили и удачи в возврате денег. Думаю, вам придется долго ждать, но деньги вернут.
03.12.2021
Спасибо большое
Предполагаю что они заблокировали потому что вы покупали много и часто. И так же много возвращали. Там же написано- подозрительные действия. Может быть возвраты не успевали доходить, а вы заказывали...Не повезло. Сейчас возвраты работают очень плохо.
03.12.2021
Да, скорее всего именно так и есть. Однако же в итоге до них всё дошло ровно как и должно было, не моя вина, что так долго всё это шло, но расплачиваюсь теперь я.
03.12.2021
Аккаунт не разблочат. Его заблочили по принципу подозрительной активности, это частые заказы и более часть из них- возвраты. Сбер может вернуть деньги, их надо долбить и ждать переноса ответов.
03.12.2021
Спасибо, видимо только на банк вся надежда.
05.12.2021
Удивительно, что Тинькофф тебе никак не отвечает. На мои просьбы все решалось, даже если было немного подозрительно с их точки зрения.
05.12.2021
Беда никогда не приходит одна(
06.12.2021
Сочувствую, ту только заниматься официальной перепиской через почту, к сожалению
06.12.2021
Я сколько не искала - не нашла у них почты.
06.12.2021
Плохо искали)
Заходите в правила и условия, далее "есть претензии или хотите поговорить с нами" Там кликабельная ссылка на почту и почта юридического лица для направления претензий.
Добрый день, вернул ли вам банк деньги? У меня сейчас похожая ситуация, только я заказываю не часто, а раз в полгода всего, но в этот раз было слишком много возврата( кто ж виноват, что джинсы не подошли, а сумки оказались слишком огромные, я не обязана покупать вещи, которые мне не нужны). Самое обидное, мне в посылку не положили одни джинсы, я сразу после распаковки написала в поддержку, мне сказали что вернут за них деньги. Потом мне прислали письмо на английском, которое я благополучно не видела. И вот вчера я опомнилась, что мне должны 11 тысяч вернуть. Оказывается, в письме мне написали что деньги за джинсы(которые они не продолжили в посылку) мне не вернут и аккаунт заблокировали. И когда разблокируют-не известно. Зашибись! Очень удобно так деньги отмывать, конечно.
Мой возврат всё ещё на пути к ним, теперь я тоже должна сидеть и нервничать. Предложили обратиться в банк, как и вам.
И да, кстати, в русской версии кое-как, с 20й попытки добралась наконец до оператора. А в британской версии сразу кнопка "соединить с оператором".
19.12.2021
Если аккаунт заблокировали, то уже не разблокируют. Деньги за возврат вернут, если вы в положенный срок отправили и до магазина быстро возврат дойдет. Следите за его перемещением по треку.
А по джинсам вам лучше обратиться в банк после получения магазином возврата. За джинсы магазин уже точно сам не вернет.
19.12.2021
Понимаю ваши чувства! Сплошные нервы... Блокировку они не снимут, т.к. считают, что не могли ошибиться и не положить товар, а вот покупатель легко может соврать. Отличная позиция, конечно, ничего не скажешь. Разве что может быть видеораспаковка была бы доказательством. Не снимали?
Мне банк всё время переносил дату рассмотрения моего возврата средств, а вот Asos на днях (я им писала буквально каждый день) наконец-то вернули все деньги. Несколько месяцев ожидания того, конечно, не стоили, я нервов потратила больше, но рада, что выбила свои деньги, надеюсь и у вас получится. Пишите, что возврат по заказу #123456789 был оформлен тогда-то, пусть вернут деньги.
Спасибо большое за ответ и сочувствие) видео распаковки не снимала. Асос буду долбить через несколько дней, когда истечёт положенное количество рабочих дней, не хочется чтобы также, как и у автора, возврат сертификатом сделали. Ну а 1800 руб за джинсы... Не получится, и фиг с ним, нервы дороже, конечно. Буду считать что купила опыт на эти деньги. Мне асос один раз положил не мою, лишнюю футболку. Вот мне карма и прилетела🤣
У меня такая же ситуация как и ваша, я пребываю в шоке, служба поддержки отбрыкивается, у меня три возврата на кругленькую сумму, аккаунт заблокировали, один возврат уже у них со 2 декабря, скажите деньги вам получается вернул сам магазин, только спустя долгое время, есть надежда или нет на возврат?
Девочки, дополню свой отзыв. Когда прошёл 21 раб.день с момента отправки возврата, я снова с ними связалась и спросила когда вернут деньги (уже фиг с ними, с этими джинсами, за которые, сказали, деньги не вернут). И тут мне оператор заявляет что это мне не за джинсы, это мне всё деньги не собираются возвращать, мол, делайте заявку в банк, там вернут. Я в бешенстве, конечно, задавала ещё уточняющие вопросы, но меня уверяли, что всё и именно так, как я написала. Пришлось мне новую заявку в банк писать( там уже висела незаконченная заявка за джинсы). И написала я её прям на всю сумму, так как психанула и не стала ничего высчитывать, подумала " ПоделОм вам! ". На следующий день оператор банка в чате уточнял сумму, и я, все-таки, на холодную голову уже пересчитала с учётом товаром, что себе оставила. И о чудо, через полтора часа мне пришло письмо от асос что сделали возврат. Сомневаюсь, что это сделал банк, уж слишком мало времени прошло, заявка была бы в работе ещё неделю минимум. Такой вот благополучный конец. Даже за недовложенные джинсы вернули. Желаю и вам, девочки, удачи в этом нелёгком и несправедливом мероприятии!!!
06.01.2022
Ура, справедливость восторжествовала! Очень рада, что у вас все тоже решилось хорошо)
07.01.2022
Я столько лет у них заказывала и вот у меня тоже заблокировали аккаунт , я так понимаю за возвраты мне денег никто не вернёт )
Правда оформлен ещё один возврат и его я не успела отправить, думаете лучше и не отправлять ?
07.01.2022
Вернут, если вы будете в этом заинтересованы. Пишите им в чат (как зайти туда из заблокированного аккаунта, есть в отзыве), составьте обращение в банк...
Насчёт оформленного, но не отправленного возврата не знаю, не могу вам дать совет. Потому что если вы отправите - вам придётся долго ждать, ещё и выбивать свои деньги. А если не отправите, вам придётся думать, куда деть не подошедшие вещи.
07.01.2022
Ужас просто , мне ещё и идут заказы, теперь получается что сдать я не смогу из них вещи (
В чате девушка мне сказала если ещё не сдали то не сдавайте так как не вернут скорее всего )
В их группе вк массово сейчас пишет про блокировки
07.01.2022
Буду в любом случае писать на них жалобу в retail adr
Kate, через какое время Вам отменили сертификат, меня все кормят завтраками
10.01.2022
Примерно через месяц
14.01.2022
Какой кошмар!
Если честно, зашла почитать отзывы - какие бренды заказывать, а тут такое…

У меня вот 21.12.21 возврат получен магазином. Но денег пока не вернули. Думаете, стоит беспокоиться?
А то я уже 2 посылки получила. И из одной новой - очень много возврата из-за размерной сетке. Может подождать и пока не оформлять возврат?
14.01.2022
Если они уже получили ваш возврат, но ещё не заблокировали, то вернут деньги, но я бы поинтересовалась в чате, где деньги, Лебовски?
Не поняла про второй абзац. Иа посылка, где вещи не соответствуют размерной сетке, вы ещё не отправили?
14.01.2022
Да, ещё не отправила, так как только вчера посылку вечером получила. Ну и ночью примеряла.
10.02.2022
Столкнулся с ситуацией описанной выше с одной позицией товара, которую не доставили. Написал в поддержку по итогу сказали что все хорошо, мы будем разбираться и сообщим вам дополнительно. Через 3 дня как и у вышеписавших пришло письмо о блокировке. А у меня куча посылок как едет ко мне и едет обратно на возврат. В итоге начал писать в поддержку, по-началу они отбрыкивались как могли. По итогу я попал на нормального оператора, которая мне сообщила, что я могу подать аппеляцию на блокировку и вуаля, спустя пару часов мой профиль снова стал активен.
10.02.2022
У вас просто удивительная история, наверное тот оператор уже уволен за то, что реально начал работать и помогать людям 😁
Хорошо, что всё решилось в вашу пользу, не всем так везёт. Про аппеляцию даже не знала.
10.02.2022
Я тоже не знал и очень удивился когда это все сработало, я думал это очередная отписка оператора. По итогу аккаунт снят с блокировки. Никто видимо даже это не использует. Я прочитал везде отзывы и комментарии про эту блокировку и нигде не увидел про аппеляцию блокировки, и очень удивился когда мне это предложил сам оператор асоса, но это был надо сказать наверно 5й оператор, с которой я общался и который хоть что-то дельное смог сказать кроме того что вы заблокированы и мы не можем ничего сделать с этим.
17.02.2022
Я очень рада, что у вас все благополучно закончилось)
у меня сейчас похожая ситуация, также они заблокировали мой аккаунт(( какая-то безвыходная ситуация(( написала заявление в банк, буду ждать результатов😢😢😢
17.02.2022
Сколько времени прошло, а меня до сих пор триггерит от этого магазина.
У вас всё получится, только времени уйдёт много. Ну и нервов, чтобы объяснять им каждый раз, что нужно вернуть деньги.
11.03.2022
Кто сказал, что блокируют за возвраты? Это бред. Заблокироваться может по вине банка. Надо писать в поддержку и ждать неделю -две пока разблокируют. И никаких истерик. Хотя сейчас ситуация полный финиш для клиентов из России. Знала бы, что произойдет, оставила бы вещи себе
12.03.2022
Сочувствую, сейчас совсем не хотелось бы оказаться в ситуации, когда и вещи не вернуть, и не вернуть деньги.

Мне блокировали ещё две учетки, с которых я пыталась достучаться до поддержки. Там было ноль заказов, только моё обращение по поводу разблокировки основного акка с основной же почты. Спустя 12-24 часа прилетало письмо о блокировке аккаунта.
Другие отзывы
Читать все отзывы 320
Смотрите также