Пользовался озоном не один год, но в сентябре 2021 обнаружил, что не могу подтвердить заказ с помощью своего номера телефона.
При обсуждении проблемы с поддержкой выяснилось, что мой аккаунт и телефон заблокирован в соответствии с пунктом 2.9 правил, по которому ozon может в одностороннем порядке заблокировать ваш аккаунт без разъяснения причин. Более внятного объяснения со стороны ozon получить не смог, на почту не отвечают, в чате присылают стандартные ответы без разъяснения причин, жалобы не принимают. Хорошо, что блокировка произошла в тот момент, когда у меня не было активных заказов Ozon.
Прощай ozon, твой рейтинг для меня теперь ниже 1. Не планирую менять номер телефона для регистрации нового аккаунта, но и в целом такое отношение к Клиентам не вызывает никакого доверия к сервису.