Опубликовано 26 Сентябрь, 2021 - 16:42

  • Опыт использования:
    год или более

Пользовался озоном не один год, но в сентябре 2021 обнаружил, что не могу подтвердить заказ с помощью своего номера телефона.

При обсуждении проблемы с поддержкой выяснилось, что мой аккаунт и телефон заблокирован в соответствии с пунктом 2.9 правил, по которому ozon может в одностороннем порядке заблокировать ваш аккаунт без разъяснения причин. Более внятного объяснения со стороны ozon получить не смог, на почту не отвечают, в чате присылают стандартные ответы без разъяснения причин, жалобы не принимают. Хорошо, что блокировка произошла в тот момент, когда у меня не было активных заказов Ozon.

Прощай ozon, твой рейтинг для меня теперь ниже 1. Не планирую менять номер телефона для регистрации нового аккаунта, но и в целом такое отношение к Клиентам не вызывает никакого доверия к сервису.

AndreyPoне рекомендует
Читать все отзывы 3568
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
26.09.2021
Добрый день. Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, номер телефона или электронную почту, которые привязаны к аккаунту. Или номер одного из заказов. Мы обязательно во всём разберёмся.
26.09.2021
Добрый день. Аккаунт удалил. Один из последних заказов 51311230-0005 от 21.06.2021.
Официальный представитель OZONru
26.09.2021
Спасибо за информацию, Андрей. Разблокировать аккаунт действительно нет возможности. Если вы желаете, вы сможете зарегистрировать новый аккаунт. С новым номер. Старый номер можно использовать не ранее, чем через месяц после удаления аккаунта.
26.09.2021
Спасибо за информацию. Желания регистрировать новый аккаунт нет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3568
Смотрите также