Опубликовано 7 Февраль, 2018 - 06:43

Привет. На сайте Алиэкспресс я зарегистрировалась года 4 назад, причем первую покупку сделала сразу же - модные на то время часы с силиконовым ремешком. Оценив выгоду (мне покупка обошлась в 100 с копейками, у нас в городе продавали от 500 и выше), я почему-то благополучно забыла о нем а зря, учитывая старый курс доллара. и вот два года назад я снова начала потихоньку делать заказы. Первое время я сметала все подряд, купившись на разницу между ценами на сайте и в наших магазинах, но потом остановилась. Отсюда

Совет: всегда трезво оценивайте нужность товара, даже если цена просто закачаешься. Не копите горы хлама дома.

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация проста как две копейки. Вам необходима только электронная почта. Описывать весь процесс не буду - он интуитивен.

 

ОПЛАТА

Оплачивать на Алиэкспресс можно любым удобным для Вас способом:

  • Visa/MasterCard/Maestro,

  • Bank Transfer,

  • Webmoney,

  • Yandex.Money,

  • Western Union,

  • QIWI,

  • DOKU,

  • Mercado Pago,

  • Boleto,

  • bancontact,

  • TEF,

  • iDeal,

  • Giropay,

  • Sofort Banking,

  • Alipay баланс

  • Платеж со счета мобильного (мегфон, мтс, билайн)

ДОСТАВКА

С недавних пор практически на все группы товара появилась платная доставка. Но она, как правило, недорогая - до 100 рублей в основном.

Самая шустрая из дешевых - e-packet. Если где-то вижу её, это становится хорошим аргументом в пользу этого товара.

Еще касаемо доставки. Есть куча ресурсов для отслеживания посылок, это можно даже на самом Алиэкспресс посмотреть. Но я предпочитаю сайты Где посылка и ТРЕК24: там после регистрации можно давать названием своим поселкам, плюс на почту приходит письмо с уведомлениями о перемещениях. С недавнего времени мне на почту приходят сообщения от самого Алиэкспресс, когда посылка приходит в мое почтовое отделение.

 

КАК ВЫБРАТЬ И НЕ ПРОЛЕТЕТЬ

Наверное, это самый животрепещущий вопрос всех покупателей не только Алиэкспресс, но и любого интернет-магазина. Не буду оригинальничать и дам пару советов:

  1. Смотрите на отзывы покупателей! Чем больше заказов и выше оценка, тем меньше шансов нарваться на каку. Не исключено, конечно, что все в восторге от вещи (чаще всего бывает - от низкой цены), а Вас она разочарует. На вкус и цвет, как говорится...
  2. Не покупайте самые дешевые вещи. Помните поговорку - скупой платит дважды? На Али она также работает.
  3. Нет отзывов, а товар запал в душу? Пишите продавцу, просите реальное фото - если откажет, поищите в другом месте - тут огромнейшее количество магазинов, предлагающих идентичную продукцию.
  4. Я часто копирую название понравившейся вещи и смотрю отзывы на IR, если здесь нет - itao (IR больше доверяю, т.к. на itao большинство отзывов от людей, которые получают вещи на обзор и хвалят изо всех сил - как правило в последствии полученные товары и вполовину не соответствуют тем дифирамбам - поэтому стараюсь смотреть отзывы не топовых авторов, а простых смертных))

СПОРЫ

С недавнего времени администрация сайта, которая всегда была на стороне покупателя, начала налево и направо банить их учетные записи.

Вот такая печаль: не получил товар или получил что-то ужасное, открыл спор - а тебя раз и в бан.

Чем это чревато? Нет, покупать на их чудесном сайте Вы сможете, только вот спор открыть - фигушки. И вообще, говорят, продавцы видят в каком ты положении, и вообще не отправляют заказы. Спор то все равно ты открыть не сможешь. Вот такая печаль-беда.

Но все же, несмотря на новую политику, я призываю Вас: если товар не соответствует картинке и это очевидно, если качество - просто половая тряпочка, размер не соответствует указанным на странице товара - открывайте спор. Небольшая инструкция:

  1. Делаем фото и максимально конкретно изъясняем причину своего негодования сначала продавцу, а потом, если он не пошел на контакт, тогда уже открываем спор и пишем в техподдержку. ВНИМАНИЕ: делать это нужно ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ, поэтому следите за этим моментом
  2. Ждем решение и соглашаемся/не соглашаемся с вариантом решения проблемы. Если Вас все устраивает - закрываем спор, нет - пишем аргументы почему нам данное решение не подходит.
  3. Если причина открытия спора - вещь полная какашка и Вы хотите вернуть полную стоимость, запрашивайте сумму чуть меньше стоимости, т.к. как правило при полном возврате продавцы просят отправить товар обратно, что, как Вы сами понимаете, недешево обойдется. Да и есть вероятность, что товар они не получат и Вам вернется пакетик счастья обратно. Так что будьте хитрее.

Как покупать выгодно:

  1. Проверяйте цену. Например расширение кешбэка, которым я пользуюсь показывает динамику цен и Вы легко можете прикинуть - выгодно или нет брать товар сейчас.Часто у продавцов бывают купоны и скидки на заказ от определенной суммы - посмотреть это можно в корзине:
  2. Также бывает, что у магазина есть купоны на скидку (как правило 1-2-3$), которые можно купить в разделе Мобильные бонусы (это в мобильном приложении)
  3. Ну и самая большая выгода как правило бывает в разделах: Горящие товары и Быстрые сделки

 

Пара слов о "грандиозных" распродажах

На Алиэкспресс в настоящий моменты трижды в год проходят большие распродажи

  • 11.11 - это Всемирный день шоппинга
  • 29 марта - день рождения Алиэкспресс
  • 28 августа- 1 сентября

Как правило, скидки бывают просто ошеломляющие, но не спешите делать покупки - очень много ушлых продавцов заранее повышают цену на товар, а потом в вышеуказанные периоды делают огромные скидки! Что-то мне это напоминает)))

Поэтому трезво оценивайте соотношение цена-качество и будет Вам счастье)))

 

Ну и самое интересное, я думаю, МОИ ЗАКАЗЫ. За почти два года у меня накопилось около 250 заказов. Это к вопросу целесообразности покупки - признаюсь честно, около трети покупок были неосознанные и теперь либо давно уже в мусорном ведре, либо лежат без дела. Я расскажу только о самых удачных, которыми активно пользуюсь

Одежда, обувь, сумки.

 

 

 

 

​​Детское

Для дома

Косметика

Temina_malinkaрекомендует
Читать все отзывы 1489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.02.2018
Не слышала про блокировку((( Хотя я редко попадаю в спорные моменты( надеюсь не столкнусь с чем-то подобным. Судя по всему тогда только пересоздавать аккаунт.
08.02.2018
Я сама, к счастью, не попадала под блокировку, но все случаи, о которых слышала заканчивались именно так как Вы говорите(
07.02.2018
Большинство покупок мне понравились, особенно сумочки)) теперь тоже захотелось прикупить)
08.02.2018
ну это все кожзам, присматриваю сейчас что-то в коже - на сайте можно найти хороший вариант за 3-4 тысячи, если сравнить с нашими магазинами, то комментарии тут лишние.
07.02.2018
Сколько у вас всего 😲
08.02.2018
просто у меня маленький ребенок и все походы по магазинам превращаются в 30 минутный забег на максимальной скорости, не успеваю ни разглядеть, ни померить - вот и пристрастилась к интернет покупкам)
07.02.2018
Сколько всего...
Али уже не радует, и это факт, увы.
08.02.2018
ассортимент хорош, но вот отношение к покупателям да, печально
07.02.2018
А я вот ничего ещё там не заказывала ☺️
08.02.2018
попробуйте - там можно найти что угодно)
07.02.2018
Очень понравились ваши заказы все классное!
08.02.2018
спасибо)
07.02.2018
Вот то что при открытии спора пользователей стали блокировать конечно печально, я всегда открываю и почти всегда выигрывала когда что-то не устраивало.
А покупки классные, особенно бомбер ❤️
08.02.2018
я тоже открываю по мере необходимости, но, говорят блокируют даже покупателей с высоким рейтингом. Так Али постепенно растеряет клиентов - тем более сейчас открылось множество площадок с похожим ассортиментом и ценами, но я пока верна Алиэкспрессу))
07.02.2018
Буду знать про бан 😲 хотя я и не злоупотребляю, споры редко открываю, но все же...
08.02.2018
я думаю тут как повезет, но будем надеяться что эта участь нас обойдет стороной)
07.02.2018
Я бы одежду там не покупала. А вот сумочки другое дело. Интересный отзыв. Я правда только отзывы читаю, а покупки там не делаю.
08.02.2018
а что с одеждой не так? это, конечно, лотерея, но мне редко попадается то, что не купила бы в обычном магазине, а цены адекватнее.
Хотя, некоторые не могут без примерки.
07.02.2018
Какой огромный отзыв. Спасибо. А фото мальчика в очках темных - просто класс!!!
08.02.2018
Спасибо) на самом деле очки только на фото, он их снимает пока. Надеюсь этим летом хоть немного поносит)
Столько чудных покупок!
08.02.2018
спасибо)
07.02.2018
Не знала что могут заблокировать за спор. Ужас! Сама пока не открывала.
Спасибо за отзыв!
08.02.2018
рада, что была полезна)
07.02.2018
Я раньше заказывала на Али, но больше люблю Ибей)
08.02.2018
я пока только присматриваюсь к ибей, вот планирую в ближайшее время первый заказ оформить, немного боязно, но, если я правильно поняла, он похож по функционалу на алиэкспресс, не считая аукционов.
08.02.2018
Да, похож, очень много бесплатной доставки. Но самый большой плюс в том, что оплата проводится через pay pal, а они в спорных ситуациях почти всегда встают на сторону клиентов.
Покупки у вас замечательные 😊 Свой первый и единственный спор с частичным возмещением стоимости я выиграла,хотя уже думала про блокировку
08.02.2018
спасибо) я споры открывала несколько раз, в основном все когда товар не доходил и один раз из-за несоответствия размера - там мне выплатили мизерную компенсацию, хорошо потом получилось перепродать вещь
Я в принципе новичок - покупаю не активные около года. Я методом тыка активно писала в службу поддержки, там мне давали ссылку ещё куда-то писать,я уже готова была к блокировке за такую активность . Обида моя была сильна и пол стоимости особо на настроение не отразилась 😞
07.02.2018
сколько у вас покупок!Хотя у меня наверное не меньше, если бы оставляла фотки получилось) Тоже люблю али)
08.02.2018
писать отзыв я начала почти год назад, а большинство фотографий сделала в один день - дала ребенку громить квартиру, а сама занялась делом 😂
07.02.2018
Сколько интересный товаров на этом сайте, многие ваши заказы мне пришлись по душе.
08.02.2018
спасибо) рада буду, если что-то себе присмотрели)
07.02.2018
о нововведениях не знала, возвращали по спору всегда без проблем, хотя делаю это только в крайних случаях 😊
08.02.2018
ну официального заявления, я думаю, и не будет))) но много историй уже слышала, поэтому и решила поделиться наблюдениями.
Здорово, что у вас хорошие покупки! Мне редко везет на них
08.02.2018
спасибо, я просто редко покупаю с бухты барахты - тщательно штудирую сраницу с товаром, отзывы, смотрю на сторонних ресурсах, могу и продавцу написать,но и у меня бывают промашки)
07.02.2018
Большая часть ваших покупок понравилась) Пойду посмотрю на них на сайте 😁
08.02.2018
спасибо) буду рада, если что-то для себя подберете)
07.02.2018
У меня история повеселее была. Купила новый телефон, тк старый приказал долго жить, а пароль от али не могла вспомнить. С горем пополам восстановила пароль через почту, вхожу, а они мне пишут, дескать, вы зашли с другого устройства, мы расценили это как повышенную активность и заморозили. Захожу через комп, размораживаю как то через телефон, радуюсь, что вот, таки победила а мне пустой профиль тычут. Мой. В котором куча завершенных заказов была и действующие были. Абсолютно пустой. Как будто только что зарегалась. А у меня посылки идут, и недешевые. Я и в поддержку несколько раз писала, они ничем не помогли, и в группы разные, бесполезно. Короче одна посылка мне так и не дошла, спор, естественно, я не открыла, потому что не смогла, создала новый аккаунт, и теперь боюсь того, что вы описали, что забанят новый, если спор буду открывать. Такие дела. Какое им о клиентах думать, бабки рекой льются, можно и банить и обувать, все равно покупателей не отбавится.
08.02.2018
ого, я бы сильно расстроилась 😞 а то, что к клиентам в разы хуже стало отношение - это печальная статистика, очень мало крупных торговых площадок могут похвастаться высоким уровнем клиентоориентированности. Из тех, с которыми имела дело лучше всего дела с этим обстоят у Asos и La redout
08.02.2018
Вот и я расстроилась, месяц меня распирало, с джума пробовала заказывать, приложение сырое у них да и не отслеживаются посылки совсем, 3 из 5 не пришли, не то, короче, вернулась все таки на али, не могу без него 🤪
А эти бессовестные наверняка знают нас, ализависимых, все равно будут заказывать, так зачем и качество обслуживания повышать? Все ж и так прекрасно(((
Спасибо за полезную информацию о спорах и бане
08.02.2018
рада быть полезной)
16.02.2018
Я тоже очень много покупаю на Али 😊 Не всегда удачно, конечно, но в последнее время я выбрала несколько проверенных магазинов и заказываю только там! 😊
04.03.2018
у меня обычно все разные 😊 а у Вас какие в любимчиках?
18.02.2018
Мой любимый интернет-магазин =)
04.03.2018
у меня один из любимых - еще asos нравится.
25.02.2018
У вас шикарная фигура! (Т9 предложил написать Виагра ???) И покупки крутые, даже обувь, я удивлена!
04.03.2018
если бы так было в реальности (я про фигуру).. на счет обуви я сама до сих пор, спустя больше чем полгода в приятном шоке пребываю)
Сколько у вас красивых и классных покупок ❤️
05.03.2018
Отличные покупки! Лиф-балконет бежевый очень впечатлил!
18.12.2018
Влюбилась в белье ❤️
Мне надо всё теперь 😁
Со спорами, кстати, обидно. Я раньше вполне лояльно относилась ко всем продавцам, но сейчас они очень наглые, да и ещё и Али на их стороне.
Удачных вам покупок и в дальнейшем)))
15.09.2019
Было пару раз, когда товары не приходили. Однажды заказала на 5000 руб. Кое как дождалась заказ
17.02.2020
очень красивые образы ( одежда), мне понравились прямо
25.12.2020
Не верю!!!
В предыдущий раз я заказал два USB - увлажнителя, оба пришли бракованные, в возврате товара и средств мне было отказано без объяснения причин.
Последний заказ вообще не пришел. Открытый спор также не дал никаких результатов - продавец предлагает мне подождать еще полтора месяца и Али его покрывает.
Хорошо, что ничего серьезного я давно не заказываю на это говносайте, у меня знакомый заказал телефон за 1,2 килобаксов, пришел брак, результат примерно как у меня.
Не советую никому связываться с этими узкоглазыми мошенниками
Другие отзывы
Читать все отзывы 1489
Смотрите также