Потребовалась доставка легкой текстильной вещи из СПб в Москву. При оформлении указал точный адрес отправки из СПб и точный адрес доставки в Мск. Получил на почту подтверждение заказа с итоговой стоимостью в 702 рубля.
Несмотря на указанный срок доставки в 1-2 дня, посылка пришла только на 3-й рабочий (5-й календарный) день и при смс-информировании о выезде курьера по Москве была указана уже ДРУГАЯ СТОИМОСТЬ в 1398 рублей!
На вопрос почему так произошло служба поддержки ответила, что адрес отправки оказался дальше от центра города, чем "они думали", когда высылали мне подтверждение заказа. Но как такое может быть, когда при заполнении заявки я указал адрес с точностью до номера дома?!
Т.к. ранее не пользовался услугами курьерской доставки в личных целях, выбирал компанию для отправления посылки на основании онлайн расчета стоимости и сроков. В итоге те критерии, которыми они меня привлекли, были ложными: цена возросла в два раза (еще и оповещают об этом только по факту доставки), срок увеличен в 1,5 раза от максимально обещанного.
Считаю, что компания, дорожащая репутацией, обязана давать клиенту на 100% достоверную информацию при оформлении заказа.
Естественно, больше не обращусь в СДЭК.