Опубликовано 17 Январь, 2018 - 14:19

Потребовалась доставка легкой текстильной вещи из СПб в Москву. При оформлении указал точный адрес отправки из СПб и точный адрес доставки в Мск. Получил на почту подтверждение заказа с итоговой стоимостью в 702 рубля.

Несмотря на указанный срок доставки в 1-2 дня, посылка пришла только на 3-й рабочий (5-й календарный) день и при смс-информировании о выезде курьера по Москве была указана уже ДРУГАЯ СТОИМОСТЬ в 1398 рублей!

На вопрос почему так произошло служба поддержки ответила, что адрес отправки оказался дальше от центра города, чем "они думали", когда высылали мне подтверждение заказа. Но как такое может быть, когда при заполнении заявки я указал адрес с точностью до номера дома?!

Т.к. ранее не пользовался услугами курьерской доставки в личных целях, выбирал компанию для отправления посылки на основании онлайн расчета стоимости и сроков. В итоге те критерии, которыми они меня привлекли, были ложными: цена возросла в два раза (еще и оповещают об этом только по факту доставки), срок увеличен в 1,5 раза от максимально обещанного.

Считаю, что компания, дорожащая репутацией, обязана давать клиенту на 100% достоверную информацию при оформлении заказа.

Естественно, больше не обращусь в СДЭК.

Достоинства
  • Оповещение по смс, по телефону
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
FCLMAN23не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2018
Добрый день!

Примите извинения,за данную ситуацию. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы могли разобраться в чем причина изменений? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
22.01.2018
Добрый день! 1014430490
24.01.2018
Добрый день!

Это накладная 2015 года, К сожалению, у меня мало опыта, чтобы что-то сказать по данной накладной. Номер указали верно?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также