Опубликовано 12 Сентябрь, 2019 - 20:49

Девиз компании, по всей видимости, звучит так: "Нам плевать на вас и ваш груз, вы получите его как можно позже". 11 сентября, получив информацию о том, что мой груз прибыл в пункт выдачи, я через сайт заказал курьерскую доставку, указав адрес и время доставки с 18 до 21 часа, дата при этом автоматически перенеслась на 12 сентября. Ну ладно, не страшно. Не имея возможности проверить статус доставки в течение рабочего дня, вечером я обнаружил пропущенный звонок. При звонке по данному номеру мне сообщили, что так как до меня не смогли дозвониться, доставку отменили. То есть, люди, ответственные за своевременную доставку груза, подумали: "Хммм, в 14:00 мы дозвониться не смогли, но клиент заказал доставку на адрес с 18 до 21. Отменим-ка мы пожалуй всё". Более того, сотрудница СДЭК наотрез отказалась отправить курьера с моим грузом и в этот же день, и на следующий. То есть, из-за самодурства каких-то бездельников я, оплатив доставку, вынужден ждать на 4 дня дольше. Зачем, чёрт возьми, я тогда указываю удобное для доставки время, если безответственные сотрудники игнорируют эту информацию?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
VasilySне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2019
Здравствуйте, судя по описанному случаю мы Вас очень подвели, так как наши курьеры должны звонить получателем за 15-60 минут до визита, но никак не за 4 часа. Позвольте уточнить у Вас номер накладной, чтобы рассмотреть варианты компенсации. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также