На годик ребенку решили приобрести ДСК. Компания-продавец уже много лет сотрудничает с транспортной компанией ПЭК, силами которой и решили осуществлять доставку. После изготовления комплекса 29 марта 2022г. наш долгожданный груз № СМЧЛВДЯ-4/2903 выехал из г. Челябинска в г.Самару. Общая стоимость транспортных услуг составила 2305,07 руб., в том числе приняли решение взять защитную транспортировочную упаковку за 790 руб., чтобы наверняка получить комплекс в целости и сохранности.
13 апреля, по прибытии груза, муж поехал получать. Мы с ребенком, счастливые, в предвкушении, ждали дома и, как говорится, ничего не предвещало проблем. Привозит он коробки домой, начинает разгружать и обнаруживает, что на одной из них (где были основные металлические стойки) упаковка повреждена видимо вследствие ударов и вмятины с повреждением окрашенного покрытия вплоть до металла на 4 стойках! А комплекс у нас белого цвета. Когда муж принимал комплекс, работник склада вывез ему эту коробку повреждениями вниз, а так как груз тяжелый (29 кг), он не посмотрел со всех сторон, а так и погрузил в машину. Естественно, груз был поврежден при транспортировке Компанией ПЭК, нанести такие повреждения металлу при перевозке со склада домой в легковой машине физически просто невозможно.
Тут же, по горячим следам, он отправился в Компанию ПЭК, объяснил ситуацию менеджеру, попросил составить Акт о повреждении груза. Девушка, не поднимая глаз, сказала пишите претензию и протянула перечень документов (в список которых кстати входит и Акт о расхождениях). Муж попытался еще раз решить ситуацию на месте, позвонив директору Филиала ПЭК в Самаре, тот выслушал и также уверил, что отсутствие Акта не помешает нам подать претензию. А акт составить сейчас уже не могут так как груз уже выдали и это не позволит сделать программа.
Не помешает то не помешает, но только как выяснилось дальше, на результат рассмотрения претензии отсутствие Акта напрямую повлияет.
Приехал он расстроенный домой, стали собирать документы для подачи претензии. Здесь надо сказать отдельное спасибо нашему продавцу. Девушка ИП сразу подключилась к ситуации, поддерживала и оказывала помощь на каждом этапе.
Она от своего имени подала электронное обращение по факту повреждения груза 14.04.2022, по результатам рассмотрения которого Компания ПЭК подняла запись с видеокамер и признала факт повреждения груза по своей вине.
Мы обнадеженные подали претензию, ущерб с учетом Счета от поставщика был оценен в 8000 руб.
Отдельно хочу отметить качество телефонных консультаций в Компании ПЭК, может кому-то пригодится. При подаче претензии возник вопрос от чьего имени ее подавать. Я являлась плательщиком за спорткомплекс и соответственно собственником груза, а муж был указан получателем и соответственно принял груз и расписался во всех документах. Так вот, позвонив в ПЭК, менеджер проконсультировалась с юристами и сказала мне, что подавать претензию должна я. А после подачи со мной снова связались и сказали, что подавать должен муж, в таком виде они принять не могут. Концов, кто меня неправильно первично проконсультировал, тоже не нашли. Видимо на будущее телефонные консультации надо записывать. А ведь на минуточку, с учетом того где, как правило, располагаются офисы ПЭК (самые окраины города, промзоны) никто не считает сколько времени на эти поездки-подачи нами потрачено.
В общем, где-то недели через 3 я сама позвонила в ПЭК узнать ход рассмотрения и мне объявили, что в выплате нам отказано по причине отсутствия Акта. И это после того, как сама же Компания ПЭК признала свою вину! На мое возмущение по этому поводу менеджер ответила, что мы можем попробовать подать возражение. А далее, если откажут, суд.
Далее путем звонков мы выяснили, что отказала нам страховая компания, но есть еще вариант, что сама Компания ПЭК возместит ущерб, на что мы и надеемся в ходе рассмотрения возражения. Хотя, конечно, странно, ведь претензию мы тоже подавали непосредственно в ПЭК, а не в страховую, для чего требуется это двойное обращение? Может быть для неподготовленного потребителя их услуг, который услышав об отказе больше и не будет выяснять и бороться.
В общем, мы пока не потеряли надежду, что справедливость восторжествует, и Компания ПЭК покажет свою адекватность и честность и выплатит таки нам ущерб, по своей же вине нанесенный. Если же нет, то будем обращаться в суд.
Хочу дополнить свой отзыв. Практически сразу же после публикации отзыва мне позвонила ведущий менеджер управления репутацией компании ПЭК Анастасия. Это был первый человек в компании, который за месяц нашей претензионной работы принес мне извинения от лица компании ПЭК. И более того она лично занялась моим вопросом, уверив, что добъется его положительного решения для нас! Сегодня утром она сообщила, что на данном этапе выплата нам ущерба в полном объеме согласована, подготовлена необходимая документация. Ждем денежные средства и надеемся, что скоро мы поставим точку в этом вопросе.
Хочу дополнить свой отзыв. Практически сразу же после публикации отзыва мне позвонила ведущий менеджер управления репутацией компании ПЭК Анастасия. Это был первый человек в компании, который за месяц нашей претензионной работы принес мне извинения от лица компании ПЭК. И более того она лично занялась моим вопросом, уверив, что добъется его положительного решения для нас! Сегодня утром она сообщила, что на данном этапе выплата нам ущерба в полном объеме согласована, подготовлена необходимая документация. Ждем денежные средства и надеемся, что скоро мы поставим точку в этом вопросе.