В пятницу 13.05.22 мне позвонили из ПЭК, сообщили, что груз поступил, мы согласовали получение груза на 14.05.22 с 13:00. С утра 14.05.22 позвонил водитель и сообщил, что часть груза ему не выдали и он может привезти только часть, на что я ему ответил, что груз нужен весь. Водителя ожидали весь день, прошла суббота, ни звонка, ни какой обратной связи не было, в итоге никто не приехал.
В вс 15.05.22 снова позвонил в ПЭК, чтобы выяснить почему не привезли груз и почему не предупредили об этом? Ответил оператор, я просил его передать информацию и чтобы связались со мной в вс 15.05.22 и сообщить в чем причина. Прошел еще день, никакой обратной связи, груз также не получили.
16.05.22 позвонил снова в ПЭК, чтобы выяснить когда привезут груз, ответили, что скоро свяжутся. Перезвонили, сказали, что какие-то внутренние проблемы и ищут груз.
18.05.22 позвонил снова в ПЭК, сказали, что информация не поменялась. На мой вопрос как долго это может всё продолжаться, ответили до 30 дней.
Почему бы не один год или два искать груз???
Что за ужасное отношение к клиентам? С нашей стороны всё было выполнено вовремя, оплата за доставку внесена полностью. Груз ожидаем с 13:00 субботы 14.05.22. Код груза - МССЦНКЗ-25/1205
18.05.22 со мной связался ведущий менеджер Пётр и обещал решить вопрос с поставкой в кратчайшие сроки. На следующий день 19.05.22 груз нашли (явно заслуга Петра) и с нами связались для уточнения время доставки (согласовали на 20.05.22). В день доставки, по договоренности ожидали груз до 18:00, ближе к этому времени с нами снова связались и просили подождать до 20:00, так как опаздывают. Ближе к 20:00 снова позвонили и вновь просили подождать уже до 22:30, соответственно ожидать до этого времени никто не стал и поставку перенесли на следующий день. В итоге груз доставили 21.05.22. Пользоваться услугами сейчас данной компании не намерен, в дальнейшем будет видно.