Опубликовано 19 Август, 2018 - 21:36

Всем привэт! Меня зовут Вера и вот уже почти 2 месяца, как я стала владельцем новой квартиры. Своей. Впервые в жизни. О, счастье!!! О, радость!!!

Куда податься неопытному обладателю пустой квартиры и скромного бюджета в поисках мебели в большом городе? Ответ очевиден)) Хвалёная международная скандихюггешведская IKEA ждала меня! Ближайшей на тот момент оказалась та, что в "Меге Парнас".

И сейчас хочу рассказать историю о своей первой "крупной" (до этого были лишь банки-склянки) покупке в Икеа Парнас, а именно гардеробе Пакс (PAX) и всех вытекающих последствиях...

Сразу скажу, добра-барахла у нас предостаточно, шкаф для одежды нужен был вместительный, внешне подходящий в довольно светлую комнату с ремонтом от застройщика и купленным на тот момент диваном, ну и, конечно, чтобы недорого!)) (знаю, так не бывает) На сайте Икеи просидела не один час, с мужем ездили в магазин присматриваться раза 3, прежде, чем остановились на беленьком ПАКС МЕХАМН ХОКСУНД (пишу, как на ценнике), размеры: 200х66х236.

вот таким я увидела его впервые))
простите за качество, на тот момент я не знала, что буду писать здесь
сорри за качество, фоткала для себя

 

Наполнение немного скорректировали по сравнению с выставочным образцом: вешалки для брюк поменяли на корзинки, от крючков и подсветки отказались. Стоимость самого шкафа: 34.000 + 699 (набор) + 999 (доставка) + 2.345(сборка).

На следующий день была доставка, через день пришёл сборщик. Собирал примерно 2 часа, позвал принимать работу. Я стала рассматривать шкаф с разных ракурсов и оказалось, что на 2ух глянцевых панелях ХОКСУНД (из 4ёх) - брак! Выглядело это так, будто на панелях вмятина, но на ощупь поверхность была гладкой, так что механическое повреждение исключалось. На фото видно, что в этих местах отражение искажено, в реальности это было ещё заметнее. Ну, что ж, бывает... Сборщик написал об этом в акте приёма. Сказал, что к нам приедет эксперт. Серьёзно-то как всё в ИКЕА!

такой вот брак
он же крупным планом

Эксперта к нам направлять не стали, но позвонили через пару дней, согласовали обмен. Привезли 2 новые панели, из которых одна опять оказалась с подобным браком!!! Соответственно, её менять не стали, увезли вместе со старой бракованной. Мастер опять написал, что нужен обмен. И вот тут я уже расстроилась. Дело было не только в затягивании процесса установки, но и в том, что приходилось вещи выкладывать из шкафа, т. к. сборщик снимал дверь и вытаскивал наполнение((

Параллельно мы ещё закупались в IKEA и в следующее моё посещение данного магазина я решила написать что-то вроде претензии с требованием компенсации за доставленные неудобства. Я понимаю, мы не в Америке, но ради интереса и восстановления справедливости я это сделала, тем более, что за 3 дня они мне так и не позвонили. Менеджер из отдела Сервиса был не очень тронут моей историей и пытался отговорить меня, ссылаясь на то, что у них такой практики обращений нет, но я не сдалась и написала в свободной форме документ без названия:

'претензия'

В итоге мне позвонили только через неделю после "письменного обращения" или 10 дней после повторного прихода сборщика!!! Согласовали доставку и в качестве "компенсации" предложили ваучер на ... 1.000 рублей!!! (Не зря неделю думали)

А дальше начался (или продолжился) трэш (описание в цитате)...

  • договорились с 13.00 до 15.00 на ДОСТАВКУ. Сижу жду, никто не звонит.
  • в 14.00 мне звонит сборщик, которого мы не согласовывали, и говорит, что придёт через час. Ну ладно, я ему объяснила, что доставки ещё не было. Договорились, что в 15.00 он перезвонит.
  • в 15.00 доставка не приехала, сборщик ушёл.
  • я полчаса провисела на линии Икеи Парнас, чтобы услышать:"Мы разберёмся и перезвоним вам".
  • вечером цирк продолжился. Позвонили-извинились, поставили меня перед фактом, что привезут с 20.00 до полуночи. Сборщика написали на следующий день.
  • вечером звонит доставка и спрашивают про панель, которую надо забрать. Я объясняю, что забрать ничего не получится, т.к. мастер придёт завтра и панель пока ещё в шкафу.
  • опять перезванивает менеджер, по новой всё объясняю, она чуть доставку не отменила, т.к. им надо было забрать бракованные панели, у меня было ощущение, что я с ума схожу. Ладно, вроде выяснили, что, если доставки не будет сегодня, завтра сборщику нечего будет устанавливать. Ок. Договорились, что приедут за бракованными панелями на следующий день с 12.00 до 16.00.
  • Сборка наконец состоялась, жду с 12 до 16 тех, кто должен забрать последнюю бракованную панель. Естественно, они не приехали!!! В 17.00 звонят: "через 40 минут будем". Хорошо, что я была дома до этого времени. На мои претензии, что они должны были явиться до 16.00 мне показали листочек, где было указано с 17.00 до 20.00. Что тут ещё добавить...

Ваучер тоже получала с боем (конечно, тыща рублей всё-таки! деньжищи-то серьёзные!): не могли найти номер обращения, потом не могли понять, за какие заслуги мне такую ценность... Минут 40 ушло на восстановление картины, а я тем временем в книгу жалоб им написала))

ваучер-компенсация

 

Итог следующий: 18 дней понадобилось, чтобы собрать мой многострадальный шкаф, потратить моё время и нервы! Если бы качество панелей оказалось в норме, до сервиса бы дело не дошло.

и всё-таки он дома))

P.S. Также я написала отзывы в оф. группах Икеи ВК и Instagram, где некоторые "умудрённые опытом хозяйки" пытались втюхать мне, что нефиг доставку со сборкой заказывать, мы сами привозим (у нас машина-мы круты) и собираем (мы талантливы во всём). Нет уж, ребята, если компания предоставляет подобные услуги, то я имею право ими воспользоваться и получить качество за свои деньги. Тем более, компания мирового уровня. Как-то так))

UPD 19.09: На прошлой неделе мне позвонили из отдела сервиса, сказали, что рассмотрели мою жалобу из книги жалоб (оставленную больше месяца назад), снова принесли извинения за путаницу с доставкой и предложили ещё 1 ваучер на 1000 р. Ваучер благополучно получила, купила на него шторку в ванну)) Может, кому-то пригодится эта информация))

Другие мои впечатления об обустройстве дома можно посмотреть здесь:

Этот шкафик не только приютил мои книги, но и спрятал с глаз уродливую трубу "от застройщика"))

Яркий дизайн по доступной цене!!! Красотка Daewoo KOR-6LBRRB в ретро стиле станет "изюминкой" вашей кухни))

Мой путь от нервного срыва до принятия посудомоечной машины LAGAN))

Не так страшен Hoff как его малюют? Достойная альтернатива поднадоевшей IKEA?

Достоинства
  • !!!большой выбор
  • Красивая мебель и пр.
Недостатки
  • Брак
  • Затягивание сроков
  • Неквалицированный персонал
  • Разброд и шатание
Ladetteне рекомендует
Читать все отзывы 467
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2018
Конечно, все это не приятно. Когда ждёшь долгожданную покупку и оказывается брак... Увы, такие косяки бывают со многими магазинами и по обмену тоже самое(((
19.08.2018
Когда косяков целая телега, я нахожу в себе силы не закрывать на это глаза, связываюсь с компанией, пишу отзывы и искренне надеюсь, что после этого они "поработают над ошибками"))
Сейчас такое сплошь и рядом.
22.08.2018
но ведь так не должно быть! Пусть работают со своими менеджерами))
02.09.2018
Да уж, ваучер на 1000 рублей ... ) как щедро
02.09.2018
Икеа - щедрая душа!?
04.10.2018
Я сборкой тоже недовольна своего пакса. Мало того, что собирали 4,5часа, так ещё мастер отчитал меня что стены в квартире кривые, и за прикрепление шкафа к моей кривой стене дополнительно 600р содрал Angry
05.10.2018
К сборке у меня в данном случае претензий нет, качество и доставка "порадовали". А вот сборка икеевской кухни, за которую я заплатила 7 тыщ в магазине, а потом ещё сборщик 3 тыщи потребовал, меня расстроила, ещё и фасады криво-косо повесил Angry Мы, кстати, не стали шкаф к стене крепить и кухню тоже, вроде бы всё устойчиво
05.10.2018
А за что конкретно требовал?
Очень люблю отзывы на околоремонтную тему. Но я что-то запуталась в ваших "приехали-уехали" Laughing out loud
Эм, к должен был приехать сборщик, чтобы снять панели, потом их должна была забрать доставка, потом привезти, а потом снова приехать сборщик?
14.10.2018
когда мне позвонили (после написания "претензии"), мы договорились только на доставку. Сборщика я хотела пригласить позже, т.к. были дела и на тот момент не знала, когда смогу быть дома. Бракованная панель находилась в шкафу, новой на замену, соответственно, не было. В назначенный день мне вместо доставки звонит сборщик и говорит, что подойдёт, в 15.30, хоть мы его и не согласовывали. Ну, думаю ладно, раз так получается, подвину свои дела... А доставка должна была быть до 15.00, но не приехала! В общем, они вместо доставки направили мне сборщика))
17.10.2018
Воюю с Икеей уже месяц. И весь этот месяц у меня не работает ни варочная ни духовка. Прочитала ваш отзыв и мчу к ним. Тоже буду требовать компенсации, по тому что меня эта история уже сильно достала ?
17.10.2018
Прочитала ваш отзыв, даже не знаю, чтобы я с ними сделала в вашей ситуации... Тут уж ваучером на тыщу не обойтись. Пишите претензию, требуйте компенсацию, пусть сборщиков своих контролируют. А если они затягивают, звоните им каждый день по возможности, говорите, что будете обращаться в РосПотреб (туда действительно можно обратиться)! Я думаю, что в IKEA всё-таки отвечают за свои товары-услуги, но нужно обращаться именно письменно (как и везде) и напоминать о себе, и долбить! Пишите ещё свою ситуацию в их офф группы в соц сетях, это тоже придаст ускорение. Удачи вам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 467
Смотрите также