Опубликовано 22 Август, 2022 - 17:14

Очень много отрицательных моментов, о которых уже много написано Клиентами Wildberries (повторяться не буду)
Последний заказ, который ставит точку. Товар доставлен на пункт выдачи
- Вместо одного Товара пришел другой. Заказала канцелярскую папку для уроков труда, пришел набор обложек для тетрадей из 3-х штук.
- Заказала рубашку для мальчика в школу, фирма не из дешевых (1 350 рублей). Товар пришел без бирок, в полурваном пакете.
- Набор простых карандашей (100 штук) - на остатки коробки (вернее то, что от нее осталось) намотана гора скотча. Но то ли скотча не хватило, карандаши вываливались.
Весь этот товар отгружался со склада Wildberries (т.е. Сотрудником!!!), а не Поставщиком. Как и в случае многих Клиентов, денежные средства за возврат были списаны сразу (электронный чек за оказанную услугу не представлен)

FYI (может кому-то будет интересно) Недавно для общего развития послушала марафон Ольги Хохряковой. Так вот из полезной информации: Поставщик Товара ТОЖЕ оплачивает обратную доставку своего Товара в случае его возврата на склад WB. Таким образом, WB с каждого "отказа" зарабатывает не менее 150 рублей.
Вопрос риторический: кто выиграл? Поставщик не продал Товар - деньги потерял по вине WB, Покупатель Товар не купил - деньги потерял по вине WB. БРАВО Wildberries!!! ...... и прощай
Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
nrezvavне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2022
Здравствуйте.

Абсолютное большинство товаров доставляется надлежащего качества. Да, бывает очень маленький процент товаров, которые могут поступить с производственным дефектом или повредиться при транспортировке. Но этот процент очень низок. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.

При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. Если же у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупатель может сообщить об этом сотруднику и затем обратиться в службу поддержки в раздел "Обращения" или чат службы поддержки (полная версия сайта) для возврата денег в полном объеме.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также