Опубликовано 7 Май, 2022 - 02:09

  • Опыт использования:
    год или более

Будьте предельно внимательны при попытке воспользоваться услугой CDEK Forward.

Я сделал заявку на покупку из германии. И мне в whatsapp написал байер. Попросила ссылки на товар и подтверждение заказа. Я сбросил ей ссылки на товар, подтвердил ей заказ, перевел деньги, и она обещала через 2-3 сообщить трек-номер. Однако на следующий день номер байера был отключен. После некоторого ожидания я позвонил в сдэк на горячую линию и мне сообщили что такого байера у них нет. Я потерял 11000т.р.

Сам сдэк ответственности за байера не несет.

Поэтому если байер не знает ваших данных (имя, заказ, ближайшее отделение сдэк), не согласен сделать онлайн-заказ позвоните на горячую линию и узнайте есть у них такой сотрудник. Ибо можете потерять деньги.

gran_srfне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.05.2022
Добрый день! После заполнения заявки Вы получаете письмо с контактами байера и идентификатором вашей заявки. Мы рекомендуем связываться с байером исключительно по контактам, указанным в этом письме и отвечать байеру только с тех контактных данных, которые указаны у вас в почте с подтверждением заказа. При любом подозрении Вы можете позвонить на номер горячей линии 8-800-250-6915 или написать на почту [ссылка] для проверки конкретного байера. Если Вы столкнулись с обманом, в этом случае необходимо обратиться в правоохранительные органы.
13.05.2022
Офигеть, конечно, грамотный развод... Но я бы не повелся. Заказывал недавно, мне письмо на почту пришло через пару дней с данными байера. Мне если бы так в вотсапе написали сразу послал бы лесом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также