Опубликовано 5 Сентябрь, 2021 - 20:35

Из плюсов только ассортимент.

Я была постоянным покупателем Wildberries много лет. А потом ввели предоплату; начали брать комиссию за товар, который вы не выкупаете; а самое главное - непредсказуемо увеличились сроки доставки. Причем добиться ничего в службе поддержки нельзя, там работает автомат, который дает одни и те же ответы. Так что решить свою проблему у вас не получится. Она решится сама только тогда, когда кто-то из сотрудников наконец заметит, что ваш товар лежит без движения на транзитном складе две недели.

Количество пунктов выдачи увеличилось, но резко ухудшилось их обслуживание - практически во всех мне доступных, за исключением одного, очень грязно. Пожаловаться некому. Вернее, на эти жалобы в центральном офисе просто не отреагируют.

Так что сначала я ушла от Wildberries к их конкурентам по продаже одежды, а теперь ухожу вовсе.

К сожалению, магазин не выдержал проверку временем. Они пытаются взять количеством магазинов, а не качеством.

Александра_1900не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.09.2021
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о работе нашего интернет -магазина.
Многие магазины работают по предоплате, это один из способов оплаты, которые существуют в мире и успешно используется, благодаря удобству и безопасности. Мы автоматизировали процесс возврата денежных средств, поэтому в случае возврата товара или отмены заказа мы перечисляем деньги, как правило, в тот же день. Далее срок зачисления зависит от банка, в котором обслуживается Ваша карта.
Мы доставляем товары в указанный интервал дат и, как правило, стараемся не нарушать эти сроки. В нестандартных, исключительных ситуациях по задержке доставки принимаем необходимые меры, чтобы товар был доставлен быстрее.

Консультация покупателей осуществляется в разделе "Обращения" личного кабинета. В разделе "Обращения", в зависимости от вопроса, ответ может предоставить как специалист, так и виртуальный помощник. Обучаем постоянно виртуального помощника, чтобы меньше ошибался.

С уважением, Wildberries.
23.11.2021
Тоже была постоянным клиентом, выкуп был большой, но теперь я в шоке и вряд ли что-то закажу!!!!! Привозят брак и за его возврат все равно удерживают и не возвращают, а сейчас стали вообще кидать на деньги, не возвращая за предоплаченный товар при возврате при получении!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также