Получила товар 5 сентября, возникли подозрения, что стеллаж шириной меньше. Вышла из пункта выдачи, чтобы найти рулетку, померила, оказался стеллаж 47 см. , хотя заказывала 65см. Через 10 минут вернулась в пункт выдачи с целью вернуть товар. Мне сказали, что поскольку я выходила из пункта выдачи, вернуть товар нельзя, и можно осуществить возврат только через приложение по браку. Пришлось оформлять заявку 2137057859. А такого возврата ждать 7 рабочих дней! И в стеллаже нет брака, просто пришёл не тот стеллаж.
Согласно правилам вашего сервиса, я могу вернуть товар в течение 21 дня совершенно свободно, на каком основании работники отказывают и нарушают правила сервиса? Пункт выдачи - Москва, Миклухо-Маклая 18 корпус 1.
Первый раз воспользовалась сервисом, и такой ужас. Лучше останусь клиентом Озона.