Опубликовано 6 Сентябрь, 2021 - 12:50

Получила товар 5 сентября, возникли подозрения, что стеллаж шириной меньше. Вышла из пункта выдачи, чтобы найти рулетку, померила, оказался стеллаж 47 см. , хотя заказывала 65см. Через 10 минут вернулась в пункт выдачи с целью вернуть товар. Мне сказали, что поскольку я выходила из пункта выдачи, вернуть товар нельзя, и можно осуществить возврат только через приложение по браку. Пришлось оформлять заявку 2137057859. А такого возврата ждать 7 рабочих дней! И в стеллаже нет брака, просто пришёл не тот стеллаж.

 

Согласно правилам вашего сервиса, я могу вернуть товар в течение 21 дня совершенно свободно, на каком основании работники отказывают и нарушают правила сервиса? Пункт выдачи - Москва, Миклухо-Маклая 18 корпус 1.

 

Первый раз воспользовалась сервисом, и такой ужас. Лучше останусь клиентом Озона.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
Mgg_incне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.09.2021
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие были обнаружены позже, Вы можете оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявка рассматривается в течение 7 рабочих дней.
Консультация покупателей осуществляется в разделе "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
06.09.2021
Вы шутите что ли? В приложении на мое обращение 21277964 мне ответили, что можно вернуть в любом пункте самовывоза в течение 21 дня БЕЗ всяких заявок. Просто придти и вернуть.
А здесь пишите, что нужно какие-то заявки оформлять. Полный бардак.
01.12.2021
Попробуйте претензию написать им в пункте выдачи. А если будут противится и в ропотребнадзор можно обратится по интернету.
У меня тоже случай с возвратом бракованного товара. Я писала 2-а таких обращения с прикреплением фото, подробного видео!!! Мне отвечают - ОТКАЗОМ!!! Халатное отношение к своим клиентам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также