Опубликовано 10 Сентябрь, 2021 - 09:43

  • Опыт использования:
    год или более

Около 7 лет пользовалась услугами данной платформы. Всё устраивало-большой ассортимент товаров, возможность сэкономить, если поймать скидку, удобно заказать и примерить вещи, удобный возврат. Но в последние 2 года магазин начал "закручивать гайки". Под эгидой пандемии ввели 100% предоплату. Ладно, понимаю, видимо о недобросовестных покупателей, которые назаказывают кучу всего, а потом не являются получать. Магазин несёт определенные затраты, владельцев можно понять. Соглашаясь на 100% предоплату, я предполагаю, что товар приходит отличного качества, ибо оплаченный товар продавец должен проверить на срок годности, брак ДО ОТПРАВКИ покупателю. Ан нет! Даже предоплаченный товар приходит с истекшими (или истекающими через несколько дней) сроками годности, с откровенным браком. Возврат по браку-это песня. Не буду повторяться, отзывов на эту тему множество. Да даже возврат в связи с тем, что "не подошел цвет, размер" можно прождать неделю. Магазин будет всё "валить" на ваш банк. При этом не смогут объяснить почему предоплата магазину мой банк проводит в течение нескольких секунд, а вот в обратную сторону ну никак не хочет работать.

В общем ввели предоплату, а о качестве товаров позаботиться забыли.

Дальше больше.

С августа 2021 года ввели комиссию при оплате товара по безналичному расчету. Исключение, якобы, составляет только карта Мир (не знаю работает это правило или нет, утверждать не берусь, ибо в нашей семье такими картами никто не пользуется).

Т.е. если у вас нет карты Мир, то вы вынуждены платить комиссию. Потому что магазин ограничил ваше право на оплату путем наличного расчета. Еще интересней получается у покупателей (в данном случае потенциальных), у которых вообще никакой карты нет (есть и такие люди, у меня , например, сестра-теперь уже бывший покупатель этого чудо-магазина-принципиально зп получает наличкой), они вообще не могут воспользоваться из-за этого услугами магазина.

Да, забыла еще сказать, за привязку любой карты магазин снимает со счета 1 рубль. Вроде не деньги, но в масштабах страны.... С х.ра ли баня сгорела?!

В общем, с некоторых пор не рекомендую данный магазин, тем более конкурентов у них стало достаточно много и с более выгодными условиями, выбор есть.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
vip_assol2012не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.09.2021
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. Изредка у любого продавца/производителя может случиться производственный брак товара, но это действительно единичные случаи, которые не выгодны продавцу, т.к. товар возвращается, а не приобретается покупателем. Если товар не был продан в указанный поставщиком срок годности, он снимается с продажи и утилизируется, поэтому случаи доставки товара с истекающим сроком годности крайне редки. Не смотря на то, что подобная ситуация - исключение, мы всегда просим покупателей проверять товары в момент получения, чтобы если товар не подошел или был обнаружен дефект-несоответствие, сразу отказаться от него.

Wildberries не взимает с покупателей дополнительных комиссий за обработку платежей. В корзине, при оформлении заказа, Вы видите просто информацию о размере межбанковской комиссии, которые устанавливаются платежными системами VISA и Mastercard, которая как и ранее включена в стоимость товара. При оплате же товара с использованием платежных систем МИР, SberPay, СБП, покупателю предоставляется скидка в размере 2% от стоимости товара. Покупатели могут самостоятельно выбирать с помощью какой платежной системы совершить оплату заказа, обладая полной информацией.

Списание 1 рубля при привязке карты - стандартный механизм, который используется большинством сервисов. Он позволяет подтвердить, что данные введены корректно. После успешного списания, рубль возвращается в течение нескольких минут.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
23.12.2021
Да в последнее время одни косяки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также