Опубликовано 25 Январь, 2023 - 14:13

17.01.2023 обратилась в пункт выдачи WB по адресу Борисовские пруды д.18, корп.1 за заказом. Внешне приятная девушка с порога начала хамить. Моя просьба касалась того, как правильно написать обращение в организацию если в перечне вопросов в обратной связи нет моей темы. Девушка ответила - никак. Я спросила, есть ли юридический адрес компании, ответ: нет. Информация в уголке потребителя имеется? Ответ: уголка не имеется. На вопрос, почему она так отвечает, и что я могу на нее тоже написать жалобу на грубость, дайте книгу отзывов и предложений, получила ответ: пишите куда хотите, я все равно увольняюсь, а книги тоже нет. Я написала обращение в личном кабинете на грубое отношение персонала к клиентам. Ответ меня убил: оставьте обращение на пункт выдачи? Простите, а я что сделала? Думаю, оператор, который давал ответ, наверное, тоже увольняется. Попахивает 90 -ми, полное отсутствие клиентоориетированности и ответственности перед клиентами, которые выбрали вашу площадку. Но это первая часть проблемы.

Когда я поняла, что мне просто нужно забрать заказ и уйти, так как сотрудник не в духе, я столкнулась со второй проблемой. Я делала два заказа в разные дни и хотела выкупить только первый заказ, за вторым прийти позже в силу того, что денег хватало только на выкуп одного заказа. Но выяснилось, что в WB я должна сразу выкупить все свои заказы, в противном случае это будет считаться отказом от товара и его отправят назад, причем платно. Я пользуюсь разными маркетплейсами и с такой ситуацией столкнулась впервые, везде можно выкупать свои заказы по отдельности. Делать нечего, выкупаю один заказ, за второй заказ у меня снимают 100 рублей за возврат. Ну мысленно я попрощалась с этим маркетплейсом и решила больше сюда не ходить. Много негативных моментов за один раз. Но меня дома ждал сюрприз.

Когда я пришла домой и открыла товар, то выяснилось, что он с браком. Это была сковородка, бок ее был помят, и она ровна не стояла на плите. Я оформила возврат оставшись при заказанных двух сковородках без ничего. Возврат согласовывали 5 дней. Я сдала бракованную сковородку в пункт WB, мне сказали деньги вернуться в течении дня. Я пришла домой и мне пришел возврат, но … барабанная дробь…С ВЫЧЕТОМ 100 РУБЛЕЙ ЗА ВОЗВРАТ. Да, да вы не ослышались я заплатила 100 рублей за возврат бракованного товара. Это называется незаконное обогащение. Я конечно буду разбираться дальше, но думаю, что данный маркетплейс нужно обходить стороной. Вы скажете, а у меня все хорошо. Поверьте, это до первого случая. Проблемы могут возникнуть с любым магазином, но качество магазина зависит от клиентоориентированности и от умения решать проблемы клиента и устранять свои ошибки. Wildberries в этом не заинтересован, его интересуют только ваши деньги. А большой рынок сбыта и повсеместно открытые им пункты выдачи только способствует этому.

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Отвратительный сервис
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
talrunsне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.01.2023
Здравствуйте. Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания покупателей. Безусловно, такое поведение сотрудника не приемлемо для нашей торговой площадки. Все жалобы наших покупателей рассматриваются при обращении в раздел «Обращения» личного кабинета/чате службы поддержки в полной версии сайта и по результатам проверки принимаются соответствующие меры.
Также хочется отметить, что сотрудники пунктов самовывоза не уполномочены консультировать покупателей по правилам работы торговой площадки. При возникновении вопросов или любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также