Опубликовано 25 Январь, 2023 - 09:52

с меня списали 300 рублей за половину кресла! Прислали мне кресло без главной гидравлической трубы с инструкцией от пылесоса и двумя насадками к этому пылесосу, чьим-то потерянным заказом в незаводской рваной коробке и креслом в грязи, что за наглость?! Можно присылать поношенные трусы, вместо платья и списывать за это деньги?! Это возмутительно. Два оператора сказали, что с меня деньги не будут списаны, в итоге почти месяц прошел и их списали совсем уже обнаглели! Ужасное отношение к когда-то постоянному клиенту, к счастью таких маркетплейсов сейчас много! Требую вернуть деньги за этот позор !

Артикул 136018252

Недостатки
  • Брак по вине торговой площадки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Незаконно списывают деньги с карты
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
alesenka_94не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.01.2023
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
25.01.2023
Специалисты ответили, чтобы я писала отзыв на товар, а зачем писать на товар, если виновата площадка? И при этом у вас не предусмотрен возврат, если было несправедливое списание, разве это правильно?
25.01.2023
Лично у меня сложилось впечатление, что меня обворовали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также