С данным маркетплейсом я познакомилась ещё в 2014 году, по сути это аналог того же АлиЭкспресса, только дороже (и это минус), но ждать товар надо в три раза меньше (а это плюс). Так что чудесный эффект "ожидание/реальность" также подходит и для Валдберрис. Поэтому я не очень люблю заказывать товар по интернету, покупать "кота в мешке" мне не очень нравится
Так вот, благодаря моей "любви" к интернет покупкам я сделала пару заказов в 2014 году и вернулась к Валдберрис спустя 7 лет, благодаря декрету. Ходить с малышом за покупками, а именно за вещами и обувью мне было не комфортно.
Хочу отметить единственную удачную покупку за все время, это покупка у меня была 1.5 года назад и это брюки по смешной цене, с которыми за 1.5 года ничего не случилось и из до сих пор ношу с удовольствием).
Прекрасные брюки по смешной цене.
В основном были покупки среднего качества к сожалению. С детской обувью тоже не очень везло то маломерят, то болтаются на ноге (в большинстве случаев в описании нет информации на какой подъем или на какую ножку рассчитана обувь).
Валдберрис не следит за тем, что и какого качества и соответствует ли фото с описанием товара и вообще с товаром вообщем, размещает продавец и не несёт никакой ответственности. То есть узнать что ты получишь, заказав данный товар, надо изучить отзывы. Раньше, когда был бесплатный отказ, то можно было рискнуть и посмотреть, что же пришлют с Валдберрис, теперь же за любопытство надо платить.
Недавно я столкнулась с неприятной ситуацией. На Валдберрис я заказала детские ножницы для левшей. Данный товар на каждом углу не встретить и пришлось воспользоваться широким ассортиментом Валдберрис.
Отказ был платным 100 рублей, цена ножниц 222 рубля.
Та вот, ножницы мне прислали другие. Сначала я подумала, что вина продавца и это несоответствие фото с описанием, но изучив ассортимент продавца я поняла, что ошибка со стороны Валдберрис. Ножницы мне прислали по цене дешевле, чем те которые я покупала. Платить за чужую ошибку у меня желания не возникло, решила делать возврат.
Два вида ножниц у продавца, выше моя покупка.
Ножницы, которые я получила. Цена ножниц у продавца 146 рублей.
Сделав фото со всех двух сторон товара, я оформила запрос на проверку товара. В возврате мне естественно отказали, ссылаясь на то, что со стороны сотрудников Валдберрис ошибки нет.
Ответ сотрудников Валдберрис, на мою заявку.
Вообще я не придирчивый покупатель и если бы мне прислали другие ножницы для левшей, то вопросов и претензий бы не возникло.
В итоге эти ножницы я оставила и докупала ещё одни ножницы для левшей.
Ещё помню где то год назад, произошла странная ситуация. Год назад пунктов выдачи на каждом шагу не было и ближайшие пункт находился в неудобном месте. Поэтому сделала заказ курьером. Этот заказ мне привозили частями, несколько дней, что не очень удобно. И вот осталась последний товар. Ииии... Я стала получать уведомления в личном кабинете, что курьеры до меня не дозваниваются, так продолжалось несколько дней. В итоге я написала жалобу на курьерскую службу и на следующий день курьер чудесным образом мне дозвонился и доставил товар. Что это было я не поняла.
Одну звезду ставлю за широкий ассортимент, вторую за приятные пункты выдачи.
А в целом я не рекомендую, хотя возможно мне просто не повезло или звезды так сошлись, я не знаю)))
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально. Приобретение товара фактически является подтверждением того, что был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Все заказы доставляются нашим покупателям в указанный при оформлении заказа интервал дат. Если товар задерживается, то мы стараемся доставить его максимально оперативно. Заказ может быть разделен на несколько доставок, если товары находятся на разных складах и часть еще не поступила или поступила позже. В этом случае курьер доставляет товары по мере их поступления в пункт выдачи. В случае если Вам неудобно получить доставку, то Вы при звонке курьера можете перенести доставку, назвав ему код, указанный в личном кабинете (или связавшись самостоятельно с курьером) или забрать, при Вашем желании, заказ самостоятельно в пункте самовывоза, пока он не передан курьеру. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы. С уважением, Wildberries.
Добрый день! Ваша помощь специалистов - это "скопировать/вставить" готовый текст не более. Объясняю ещё раз. Мой заказ: ножницы для ЛЕВШЕЙ за 222 рублей, а прислали мне ОБЫЧНЫЕ ножницы за 146 рублей. Тут даже цена разная. У продавца есть и те и другие ножницы в продаже. Отказ платный, платить за ВАШУ ошибку я не собираюсь. В ответ на мое обращение, что мне прислали не тот товар, "специалисты" ответили что ошибки нет. Ножницы ведь прислали. Какие и по какой цене это не волнует. Данный вопрос уже закрыт. Ножницы я оставила себе и заказывала дополнительно ножницы для левшей. Но то ,что вы не признаете свои ошибки и никак не решаете данные вопросы - это факт. Все фото я в отзыве предоставила. Что заказано, что прислали и как "решили" проблему.
раньше был 21 день на возврат. Плюс часто получают дети или мужья и не в курсе что там проверять. И очередь может быть и вообще - что за условия? Электронику и косметику не берут вообще, даже не вскрытую. Сначала в список Форбс за наш счёт, теперь пошли нафиг, нищеброды! Нормальный бизнес, по-русски...