Опубликовано 24 Январь, 2023 - 22:03

  • Опыт использования:
    год или более

С данным маркетплейсом я познакомилась ещё в 2014 году, по сути это аналог того же АлиЭкспресса, только дороже (и это минус), но ждать товар надо в три раза меньше (а это плюс). Так что чудесный эффект "ожидание/реальность" также подходит и для Валдберрис. Поэтому я не очень люблю заказывать товар по интернету, покупать "кота в мешке" мне не очень нравится Smile

Так вот, благодаря моей "любви" к интернет покупкам я сделала пару заказов в 2014 году и вернулась к Валдберрис спустя 7 лет, благодаря декрету. Ходить с малышом за покупками, а именно за вещами и обувью мне было не комфортно.

Хочу отметить единственную удачную покупку за все время, это покупка у меня была 1.5 года назад и это брюки по смешной цене, с которыми за 1.5 года ничего не случилось и из до сих пор ношу с удовольствием).

Прекрасные брюки по смешной цене.

В основном были покупки среднего качества к сожалению. С детской обувью тоже не очень везло то маломерят, то болтаются на ноге (в большинстве случаев в описании нет информации на какой подъем или на какую ножку рассчитана обувь).

Валдберрис не следит за тем, что и какого качества и соответствует ли фото с описанием товара и вообще с товаром вообщем, размещает продавец и не несёт никакой ответственности. То есть узнать что ты получишь, заказав данный товар, надо изучить отзывы. Раньше, когда был бесплатный отказ, то можно было рискнуть и посмотреть, что же пришлют с Валдберрис, теперь же за любопытство надо платить.

Недавно я столкнулась с неприятной ситуацией. На Валдберрис я заказала детские ножницы для левшей. Данный товар на каждом углу не встретить и пришлось воспользоваться широким ассортиментом Валдберрис.

Отказ был платным 100 рублей, цена ножниц 222 рубля.

Та вот, ножницы мне прислали другие. Сначала я подумала, что вина продавца и это несоответствие фото с описанием, но изучив ассортимент продавца я поняла, что ошибка со стороны Валдберрис. Ножницы мне прислали по цене дешевле, чем те которые я покупала. Платить за чужую ошибку у меня желания не возникло, решила делать возврат.

Два вида ножниц у продавца, выше моя покупка.
Ножницы, которые я получила. Цена ножниц у продавца 146 рублей.
Сделав фото со всех двух сторон товара, я оформила запрос на проверку товара. В возврате мне естественно отказали, ссылаясь на то, что со стороны сотрудников Валдберрис ошибки нет.

 

Ответ сотрудников Валдберрис, на мою заявку.

Вообще я не придирчивый покупатель и если бы мне прислали другие ножницы для левшей, то вопросов и претензий бы не возникло.

В итоге эти ножницы я оставила и докупала ещё одни ножницы для левшей.

Ещё помню где то год назад, произошла странная ситуация. Год назад пунктов выдачи на каждом шагу не было и ближайшие пункт находился в неудобном месте. Поэтому сделала заказ курьером. Этот заказ мне привозили частями, несколько дней, что не очень удобно. И вот осталась последний товар. Ииии... Я стала получать уведомления в личном кабинете, что курьеры до меня не дозваниваются, так продолжалось несколько дней. В итоге я написала жалобу на курьерскую службу и на следующий день курьер чудесным образом мне дозвонился и доставил товар. Что это было я не поняла.

 

Одну звезду ставлю за широкий ассортимент, вторую за приятные пункты выдачи.

А в целом я не рекомендую, хотя возможно мне просто не повезло или звезды так сошлись, я не знаю)))

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
Stasya_00не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.01.2023
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально.
Приобретение товара фактически является подтверждением того, что был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному.
Все заказы доставляются нашим покупателям в указанный при оформлении заказа интервал дат. Если товар задерживается, то мы стараемся доставить его максимально оперативно.
Заказ может быть разделен на несколько доставок, если товары находятся на разных складах и часть еще не поступила или поступила позже. В этом случае курьер доставляет товары по мере их поступления в пункт выдачи. В случае если Вам неудобно получить доставку, то Вы при звонке курьера можете перенести доставку, назвав ему код, указанный в личном кабинете (или связавшись самостоятельно с курьером) или забрать, при Вашем желании, заказ самостоятельно в пункте самовывоза, пока он не передан курьеру.
При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
26.01.2023
Добрый день!
Ваша помощь специалистов - это "скопировать/вставить" готовый текст не более.
Объясняю ещё раз.
Мой заказ: ножницы для ЛЕВШЕЙ за 222 рублей, а прислали мне ОБЫЧНЫЕ ножницы за 146 рублей. Тут даже цена разная. У продавца есть и те и другие ножницы в продаже.
Отказ платный, платить за ВАШУ ошибку я не собираюсь.
В ответ на мое обращение, что мне прислали не тот товар, "специалисты" ответили что ошибки нет. Ножницы ведь прислали. Какие и по какой цене это не волнует.
Данный вопрос уже закрыт. Ножницы я оставила себе и заказывала дополнительно ножницы для левшей.
Но то ,что вы не признаете свои ошибки и никак не решаете данные вопросы - это факт.
Все фото я в отзыве предоставила. Что заказано, что прислали и как "решили" проблему.
31.01.2023
раньше был 21 день на возврат. Плюс часто получают дети или мужья и не в курсе что там проверять. И очередь может быть и вообще - что за условия? Электронику и косметику не берут вообще, даже не вскрытую. Сначала в список Форбс за наш счёт, теперь пошли нафиг, нищеброды! Нормальный бизнес, по-русски...
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также