Опубликовано 8 Март, 2023 - 16:10

  • Опыт использования:
    один день

Отношение к покупателям такое будто это вообще не люди. 2 месяца не дают вернуть бракованный товар! Ссылаются на недоработку функционала, игнорируют мои требования по возврату брака.

Контакты руководства не дают! Просто 2 месяца подрад пишут: извините надо подождать, и больше ничего не пытаются делать. При желании все давно можно было решить. Но они намеренно даже не пытаются работать, похоже ждут когда покупателю надоест постоянная писанина.

Писала в вопросах в личном кабинете и в группе вк, и на почту, везде одно и тоже ничего не делание кроме перетыкивания с одной службы на другую и

предложений подождать неизвестно сколько!

Скрины с группы вк прилагаю!

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Непонятная система размеров
  • Слушается брак и неправильное вложение
Евгения_888не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.03.2023
Здравствуйте. Мы ценим всех наших покупателей. Ни в коем случае не затягиваем сроки возврата товара. Wildberries является торговой площадкой, на которой продавцы выставляют свои предложения для продажи. На данный момент ведется доработка функционала в личном кабинете в разделе "Покупки", который позволит решить вопрос о возврате товара, в котором обнаружен дефект, напрямую с продавцом. На доработку нам потребуется еще некоторое время.
С уважением, Wildberries.
08.03.2023
Лжецы.
09.03.2023
Да, все уже поняли 2 месяца для вас это не затягивание, а норма.
Если бы ценили клиента, то давно уже решили бы вопрос в ручную!
Недоразвитый функционал неявляется причиной для отказа рассмотрения заявки!!
Так же не является причиной для отказа дать контакты руководства!!!
Вы плюете не только на покупателя но и на закон РФ.
Кроме того не пропускаете негативные отзывы! И не даете написать новые! Это тоже ущемление прав!
Приветствую "подругу" по несчастью.. Я тоже с февраля месяца "бадаюсь" за право вернуть откровенно некачественную пару обуви (пришла в негодность за несколько эксплуатаций)! Тоже кормят отписками и просят подождать. Недавно появилась таки возможность в ЛК напрямую написать продавцу бракованного товара, но продавец не отвечает Puzzled Жду решения вопроса и надеюсь на благоприятный исход..
13.03.2023
И вам здравствуйте🌸
У меня в лк такой возможности нет, не покажете скрин? Где именно у вас появился этот раздел?
Зайдите в "Покупки" - найдите купленный товар - около фото товара есть 3 точки - нажимаете на эти точки - там должна быть возможность выбрать "Связаться с продавцом".
Но у меня такая возможность появилась не во всех покупках, мало того, именно с продавцом данного брака появилась эта функция после того, как я написала Обращение в Вайлдбриз и сигнализировала об этой проблеме. Через несколько дней появилась возможность связи с этим молчаливым продавцом.
Сегодня задала вопрос в чате Вайлдбриз о лимите времени, которое отведено продавцу для ответа покупателю.. Ответ от представителя Вайлдбриз был ожидаем, что-то вроде "функционал ещё на стадии разработки, поэтому лимита на данный момент нет"...
13.03.2023
Спасибо, у меня когда нажимаю 3 точки, можно только поделиться товаром.
Все равно спасибо🌸
И у меня так было! Я написала про это в чат Вайлдбриз и они мне каким-то образом открыли эту функцию в отношении этого продавца
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также