Опубликовано 25 Январь, 2023 - 18:37

  • Опыт использования:
    год или более

Я очень давно являюсь клиентом данного маркетплейса. До недавнего времени отношение к покупателю было адекватное.

Платный возврат отбил всё желание заказывать что-либо на этой площадке. И вопрос не в том, что списали деньги за товар, от которого я отказалась. Здесь всё справедливо: не нравится вещь - платишь за возврат. Вопрос в следующем: если облажался ВБ, то почему должна платить я?!

Я сделала заказ и впоследствии его же и выкупила, а ВБ САМОСТОЯТЕЛЬНО без моего участия оформил ещё один заказ. Я не делала этот заказ, так почему я за его возврат должна платить? Отвратительный сервис. В техподдержке одни отписки 4 раза писала.

Сумма выкупа почти 80 тысяч. Желание покупать на этой площадке сегодня пропало окончательно. Слава богу, что есть Озон, ЯндексМаркет и Казанэкспресс.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
IronLadyне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2023
Здравствуйте. Если товар был утерян при транспортировке или поврежден, то происходит автоматическая замена товара на товар того же артикула. Замена не является оплаченной покупателем. Необходимо отменить доставку товара, который задерживается, для возврата денежных средств и оплатить его замену.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
26.01.2023
Объясните мне, пожалуйста, как я должна была отменить свой заказ, если он был ы пути?!!!! Я, кстати, когда увидела новый заказ, написала сразу в службу поддержки, мне ответили, что переживать не стоит, напишите нам, если придёт второй товар, деньги за его возврат мы вернём. НО.....потом мнение поддержки поменялось.
Вы вообще скрины читали??? Мне ответили, что косяк сделал ВБ, но деньги за возврат товара возвращать не будут.
Поддержка ваша работает отвратительно и вы в том числе, потому что даже не читаете ту информацию, которую пишут и прикрепляют люди.
Клиентоориентированность нулевая. Я как клиент могу "голосовать" только рублем. Больше деньги на этой площадке оставлять не буду и сделаю всё, чтобы предостеречь друзей и близких.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также