Опубликовано 2 Август, 2019 - 19:35

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую всех кто заглянул ко мне в отзыв.

Так сложилось, что я была вынуждена пользоваться услугами Газпромбанка, и хотя меня вполне устраивал Сбербанк, у моего учебного заведения, были на это другие взгляды и, видимо, заключены договоренности с Газпромом.

При поступлении на учебу, насколько я помню (а это было 3 далеких года назад), у нас взяли данные и согласия на обработку данных, чтобы выпустить нам две карты - пропуск на территорию колледжа и карточка для стипендии, обе они имели один лицевой счет.

В назначенный день в колледж пришли сотрудники банка, выдали карты в конвертах, сказали придумать кодовое слово, расписаться, в общем сделать все, что было нужно.

Чтобы не запутаться с пин-кодами, я подписала конверты для своего удобства.

И вот вроде бы жила я, проблем не знала, карточкой для стипендии я не пользовалась весь первый курс, т.к. училась платно и стипендия мне не полагалась, пропуском же пользовалась каждый день.

Потом при переводе на бюджет мне назначили стипендию и каждый месяц я могла снимать деньги.

Вот и первый минус этого банка, я живу не в самом большом городе, и филиалов Газпромбанка как и банкоматов, собственно, очень мало.

Для сравнения, у Газпромбанка в моем городе 5 филиалов, а у Сбербанка 44, банкоматов у Газпромбанка 67, а у Сбербанка 147.

При этом филиалы Газпромбанка расположены довольно не удобно, до них довольно сложно добираться (либо ехать к черту на рога, либо блуждать дворами), добраться до банкомата пусть и не большая проблема, но часто бывает что они не работают, а следующий находится довольно далеко и снятие денег превращалось в целый квест.

Затем у меня возникла проблема с приложением для смартфона, я просто не смогла в него зайти, вводя свои данные на которые были оформлены карты приложение писало что-то в стиле - "некорректные данные", что ж, значит не судьба.

В конце 2 курса нас заставили заменить старые пропуска по причине того, что старая была мастер кард, но руководству колледжа зачем-то понадобилось, чтобы у нас были карты мир, если честно не вдавалась в подробности того какие там различия и для чего это вообще нужно, т.к. в принципе не была заинтересована в том, чтобы быть клиентом данного банка.

Тут вылез еще один косяк, банк просто не выпустил карты для нашей группы, другие группы получили свои карты в назначенный день, их привезли сотрудники прямо в колледж, а нам сказали подойти в отделение банка через несколько дней.

И снова минус - огромные очереди.

То отделение в котором мы должны были забрать карточки довольно маленькое и работало там всего 4 оператора, не знаю по какому принципу они вызывали, но люди которые приходили после меня проходили к оператору раньше, итого в очереди за тем чтобы просто получить уже готовую карточку я просидела 50 минут.

Старую карточку кстати не забрали, но работать в колледже как пропуск она перестала
И хоть в самом отделении я была довольно редким гостем, но каждый раз мне приходилось ждать своей очереди не менее 20-30 минут, даже в главном отделении, где очень много операторов. Работают крайне медленно, но разговаривают вежливо и отвечают на вопросы, не грубят.

И вот не так давно выяснился еще один глобальный минус - они снимают 60 рублей в месяц, и не предупреждают об этом.

Как я об этом узнала? Случайным образом. Я карты этого банка никогда не использовала для оплаты в магазине или чего-то подобного, только снимала стипендию в банкомате.

Когда приходила стипендия мне падала смс о пополнении и сумма которая доступна. В последние месяцы учебы мне было не до стипендии, не было времени съездить и снять деньги (напоминаю, что банкоматы расположены крайне не удобно), таким образом деньги накопились. Когда я приехала их снимать, то проверила смс сообщение, там значилась доступная сумма

Я ввела эту сумму, но вот что странно, банкомат отказался выдавать деньги и написал о недостаточности средств, я подумала что опечаталась и попыталась вывести деньги еще раз, но снова мимо, тогда я запросила вывести баланс на экран и увидела, что доступная сумма 1960 рублей.

Куда делись мои 59 рублей? Я понимаю, что это маленькая сумма, но сам факт того, что у меня за что-то сняли деньги, никоим образом меня об этом не оповестив, не было никаких смс о списании, картой я нигде не рассчитывалась, т.е. сама потратить никак не могла, до этого все мои выводы происходили без эксцессов, значит снимать деньги ни за что они стали не так давно.

Одно из ранних снятия денег с карты, как можно заметить суммы совпадают если посчитать.

Мне некогда было сидеть в очередях и разбираться с банком, у меня был диплом на носу, я во всю его дописывала и готовилась к защите, помимо этого проходив практику, а потом эта ситуация как-то забылась, но не так давно снова повторилась.

Обучение я закончила, за июнь пришла последняя стипендия от этого учебного заведения, опять же, в смс значится доступная сумма, я чтобы снова не играться с банкоматом сразу запросила баланс в самом банкомате, на что получила другую доступную сумму. У меня снова списали 59 рублей и снова непонятно за что.

Как видно на скрине, я решила снять 900 рублей, остаток положила на телефон, чтобы на карте ничего не осталось и в ближайшее время я доеду до их филиала и заблокирую свой счет.Я не хотела быть клиентом этого банка изначально, и терпеть такое я тоже не хочу, сплошные минусы:

  • Огроменные очереди, если ты торопишься, то оставь надежду успеть куда-либо всяк туда входящий, мало того что в очереди просидишь минут 40-50, так еще и пока тебя будут обслуживать еще столько же пройдет
  • Неудобное расположение филиалов и банкоматов, малое их количество
  • Частые неисправности в банкоматах
  • Косяки в работе (не выпустила карты для нашей группы и нам пришлось забирать их самостоятельно)
  • Снятие наличных не понятно за что, без каких-либо оповещений
  • Косячное мобильное приложение, которое даже зайти не дает

Из плюсов - вполне себе вежливые сотрудники

Рекомендую ли я?

Однозначно нет, я закрою счет и вздохну спокойно, мне такого счастья не нужно, тот же Сбербанк не без косяков, но меня он устраивает гораздо больше.

Достоинства
  • Относительно вежливый персонал
Недостатки
  • Банкоматы которые часто не работают
  • Мало отделений и банкоматов
  • Неработающее приложение
  • Нет клиентоориентированности
  • Очереди
  • Списание средств
Kate_Rin_Staceне рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.08.2019
Никогда с этим банком не сталкивалась, и, пожалуй не буду. Мне бы тоже не понравилось такое обслуживание 😞
Ужас просто 😕
02.08.2019
Ничего не знала об этом банке, но то, что вы описали, конечно, никуда не годится. С таким банком никаких отношений иметь не хочется.
02.08.2019
Обслуживание просто откровенно говоря ужас(
02.08.2019
Ну и обслуживание у них однако.
Lic аватар
Lic
02.08.2019
Не смогли зарегистрироваться в приложении - (договор комплексного обслуживания есть (дистанционного)?)
Раз в месяц снимают деньги? Возможно, смс информирование об операциях по карте… Попробуйте отключить в КЦ. Если нет, надо выписку по карте получить и разобраться.
У каждого банка свои правила, часто очень запутанные… меняются и требуют постоянного ознакомления.
На всякий случай: Заблокированная карта всего лишь заблокирована, нужно идти в офис писать заявления на закрытие карты и её счета. Иначе будет взиматься /плата за смс информ./ или /допустим, уволились, то на зарплатной карте предыдущего места работы автоматом обслуживание становится платным/, а выясните это когда сумма долга будет значительная.
02.08.2019
Договоров они с нами несколько я помню не заключали, сотрудники выдававшие нам карты давали подписывать бумаги только о том, что мы эти карты получили.
Деньги начали снимать примерно в мае месяце этого года, до этого почти 3 года пользования с моего счета ничего не снимали, я никакие услуги не подключала и в принципе не пользовалась картой кроме как снять наличные, от них так же никаких смс оповещений или звонков не поступало, хотя мне кажется если что-то изменилось в обслуживании, то клиентам банка об этом должны как минимум сообщать.
Разбираться с ними у меня нет никакого желания, так как изначально быть клиентом этого банка я не хотела и это была вынужденная мера, чтобы у меня была возможность получать стипендию и попадать на территорию колледжа.
В отзыве я так же обозначила, что собираюсь заблокировать именно счет, чтобы меня с этим банком больше ничего не связывало
03.08.2019
Никогда не работала с ними и не буду, 59₽ видимо обслуживание в месяц, хотя учитывая что смс о списании их не приходит, это уже бред, в сберечь за 60₽ приходят все действия в смс 😕
03.08.2019
Не было счета в этом банке и слава богу.
03.08.2019
Я вот только только их клиентом стала, но после вашего отзыва немного заволновалась 😂
Ну вот, а мне казалось, что удобный банк
03.08.2019
Да уж, списание средств удивило!
03.08.2019
Мне бы тоже не понравилось такое обслуживание...
03.08.2019
Всё ясненько. Благо, мне наверняка не грозит стать их клиентом.
04.08.2019
У нас такого нет к счастью.
04.08.2019
очень полезный отзыв у Вас получился!
04.08.2019
не слышала о таком банке и это хорошо!
04.08.2019
На прошлой работе з.п. на карту газпром давали. Потом перешли на сбербанк.
05.08.2019
Не приходилось мне быть их клиентом, да теперь и не захочется, наверное((
02.09.2019
Тоже столкнулась. Газпромбанк - это отсталый банк во всем: количество отделений, никчемное приложение. Не помню, как в сбере, но смс о любом списании, на мой взгляд, должны быть.
Согласен, отвратительный банк. Тоже незаметно списывали за смс информирование со степухи, воришки. Сказали что первые несколько месяцев услуга бесплатная, а потом стоит 59 руб. Видимо сначала бесплатно чтобы усыпить бдительность клиента. И нигде ведь не показывается что эта услуга подключена - ни в интернет-банке, ни в приложении. И отключить как непонятно, тоже фиг найдешь. Короче специально ловушки расставили. Совершенно случайно заметил что у меня минусовой баланс, спрашивал потом в поддержке чем мне это грозит и как срочно надо погасить. Они сказали ничем не грозит, когда будет удобно тогда и погасите. Но я сразу погасил. Через неделю опять зашёл в приложение, опять баланс отрицательный и нигде нет информации откуда он образовался. Падлюки, наверно на тот минус накрутили проценты. Фу, мерзкий банк. Ведут себя так будто с голоду дохнут и на все готовы лишь бы урвать денюшку, а не на "достоянии России" жируют. Так же с меня содрал 800₽ банк Открытие хитрыми ловушками, ладно хрен с ним я заплатил, закрыл счёт и до сих пор с тех пор рвотные позывы когда вижу этот банк. Похоже и с этим "достоянием" пора прекратить отношения
И ещё в приложении нет чата поддержки. Вот такой он "продвинутый" один из крутейших банков РФ, кормящийся от газовых денежных рек.
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также