Опубликовано 22 Июнь, 2018 - 10:08

Я конечно хотела бы написать положительный отзыв, но к сожалению не могу. Жалоба относится не к городской службе моего региона, а ко всей службе в целом, или как минимум к организации официального сайта. Может быть мне так не повезло конечно, в тот раз я впервые оформила заказ через интернет с сайта Алиекспресс. Не знала, что нужно предупреждать продавца о том, какой службой доставлять товар и они отправили через CDEK. Через какое-то время мне пришло смс, что моя посылка находится на таможенном контроле и требуется ввести мои паспортные данные через сайт компании доставки, в смс приводилась ссылка на сайт. Мне конечно не понравилось такое условие, меня заранее не предупреждали что потребуются такие данные, но ладно, зашла. Открыла форму отправки данных, всё заполнила чётко по графам, но при отправке ничего не отправлялось, всё оставалось так же как и было. Мне снова приходило то же смс с запросом данных и предупреждением, что посылка может вернуться обратно в Китай. Я начала сильно нервничать, и позвонила по телефону горячей линии, что было на сайте. Там сказали, что сайт может немного глючить, из за технических неполадок и дали имейл адрес, по которому уже я дожна была отправить эти данные. Передо мной возникла диллема - или отослать свои данные по адресу, что уверенно дал оператор, или лишиться посылки и денег, ведь без данных мне никто не давал гарантий на её получение, а на покупку я потратила почти 3.000 рублей. И вот, отправляю. Нет никакой реакции, снова это смс - отправьте данные. Снова отправляю по этому адресу, через некоторое время приходит странный ответ на английском (!), от женщины славянской фамилии, примерно звучал так: - "то что вы повторно прислали, не означает, что это может быть понято". !!! - но я же всё аккуратно сделала, для самых тупых по строчкам и с пояснениями, в том числе с предысторией, что меня направили на этот адрес с официального сайта! (где меня точно заверили, что по этому адресу всё поймут и сразу примут данные!)

Мой следующий вопрос - "вы вообще-то являетесь работником компании CDEK?" Ответа уже не было.

В конце концов, я написала продавцу, они отнеслись с понимаем и сказали что попробуют поговорить с представителями этой компании. Потом сообщили, что разговор не увенчался успехом и я попросила переправить посылку почтой России. Вот только после этого началось и отслеживание посылки, и пришла она без проблем. С тех пор я заранее пишу продавцу, что-бы отправка была только почтой и никак иначе. Этот кошмар мне больше не нужен. Если нужно, в лс или в комментарии могу отправить тот самый имейл адрес, с которого мне прислали тот надменный ответ.

Недостатки
  • Безответственные
  • Непрофессионализм - одни отговорки и отсылки
  • Сайт глючит
Блюфлешне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.06.2018
Добрый день!

Мне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Предоставление данных действительно очень важно, и не только в нашей компании, но и в других транспортных компаниях, которые не являются государственными. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями и заставили Вас беспокоиться. Как правило, таких проблем не возникает. У Вас остался номер накладной, чтобы мы смогли посмотреть информацию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
28.06.2018
Здравствуйте. Это было примерно год назад, к сожалению ничего не осталось, кроме учётки на Али. Меня до сих пор волнует вопрос, почему была такая реакция после отправки данных на почту? Адрес точно вписала, я его у оператора проверяла, переспрашивала много раз уже после этого инциндента.
29.06.2018
Добрый день! Примерно год назад действительно была такая проблема, но волноваться было совершенно не о чем, особенно после того, как Вы направили данные на почту. Оповещений никаких при этом нет. Смс повторно приходили и их можно было игнорировать, судя по опыту, так как посылки проходили таможню. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
05.07.2018
Александра здравствуйте. Я нашла пакет от той покупки. Только не знаю где там именно нужный номер. Во первых, первая наклейка была сверху переклеена почтой (как я понимаю), сверху ещё одна.
09.07.2018
Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему ранее Вы не обращались к нам, и к нашим сотрудникам по данному вопросу? Номера как правило, начинаются на ZESZE.. 191... .
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
10.07.2018
А зачем, если меня в первый раз так намучили? Чего я могла ожидать в этом случае, если даже в тот момент когда я была клиентом, возникло столько недоразумений?
Если что, этот отзыв я написала несколько месяцев назад, опубликовали только сейчас. А написала я его, что-бы предостеречь других. Уж не в обиду Вам сказано... Теперь лично на мой взгляд, обычная почта всё таки надёжнее.)
11.07.2018
Добрый день!

Спасибо за пояснения, даже подумать не могла, что модернизация заняла столько времени. Я не могу с Вами согласится полностью, однако, так как Почта России - государственная служба, посылки из Китая действительно поступают более стабильно и не требуется ввод данных для таможни, в отличии от частных компаний. Это конечно облегчает взаимодействие) Мне и нашей компании ценно Ваше мнение и мы к нему прислушиваемся. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также