Я конечно хотела бы написать положительный отзыв, но к сожалению не могу. Жалоба относится не к городской службе моего региона, а ко всей службе в целом, или как минимум к организации официального сайта. Может быть мне так не повезло конечно, в тот раз я впервые оформила заказ через интернет с сайта Алиекспресс. Не знала, что нужно предупреждать продавца о том, какой службой доставлять товар и они отправили через CDEK. Через какое-то время мне пришло смс, что моя посылка находится на таможенном контроле и требуется ввести мои паспортные данные через сайт компании доставки, в смс приводилась ссылка на сайт. Мне конечно не понравилось такое условие, меня заранее не предупреждали что потребуются такие данные, но ладно, зашла. Открыла форму отправки данных, всё заполнила чётко по графам, но при отправке ничего не отправлялось, всё оставалось так же как и было. Мне снова приходило то же смс с запросом данных и предупреждением, что посылка может вернуться обратно в Китай. Я начала сильно нервничать, и позвонила по телефону горячей линии, что было на сайте. Там сказали, что сайт может немного глючить, из за технических неполадок и дали имейл адрес, по которому уже я дожна была отправить эти данные. Передо мной возникла диллема - или отослать свои данные по адресу, что уверенно дал оператор, или лишиться посылки и денег, ведь без данных мне никто не давал гарантий на её получение, а на покупку я потратила почти 3.000 рублей. И вот, отправляю. Нет никакой реакции, снова это смс - отправьте данные. Снова отправляю по этому адресу, через некоторое время приходит странный ответ на английском (!), от женщины славянской фамилии, примерно звучал так: - "то что вы повторно прислали, не означает, что это может быть понято". !!! - но я же всё аккуратно сделала, для самых тупых по строчкам и с пояснениями, в том числе с предысторией, что меня направили на этот адрес с официального сайта! (где меня точно заверили, что по этому адресу всё поймут и сразу примут данные!)
Мой следующий вопрос - "вы вообще-то являетесь работником компании CDEK?" Ответа уже не было.
В конце концов, я написала продавцу, они отнеслись с понимаем и сказали что попробуют поговорить с представителями этой компании. Потом сообщили, что разговор не увенчался успехом и я попросила переправить посылку почтой России. Вот только после этого началось и отслеживание посылки, и пришла она без проблем. С тех пор я заранее пишу продавцу, что-бы отправка была только почтой и никак иначе. Этот кошмар мне больше не нужен. Если нужно, в лс или в комментарии могу отправить тот самый имейл адрес, с которого мне прислали тот надменный ответ.