Опубликовано 8 Сентябрь, 2020 - 15:58

  • Опыт использования:
    год или более

На Асос заказываю давно и много. О том, почему у этого сервиса приятно делать заказы написано много. Частично к этому присоединяюсь, частично добавлю о том, что происходит последнее время.

Оригинальные, интересные, модные вещи «не как у всех», которые в оффлайн магазинах не так-то просто найти. Так было раньше всегда. Хоть каждый день открывай приложение, листай и добавляй в избранное понравившиеся вещи. Понимаю, что данный пункт субъективен... но ощущение, что за последние месяцы ассортимент стал однообразным. Листаешь, листаешь, а там все почти одинаковые футболки, кроп-топы и платьица в цветочек, однообразные расцветки.

Широкая размерная сетка: ну-ка, попробуйте найти в ТЦ бюстгальтер размера 70D или куртку на девушку ростом 180 см? А если рост 150 см? На Асос эта проблема легко решается. И это однозначный плюс.

Представление товара. Хотела третьим пунктом написать, что товары представлены хорошо. Но тут-то и начали появляться проблемы. Раньше кроме нескольких фотографий всегда присутствовало видео. И это был важнейший нюанс при выборе: на видео понятна пластика ткани, посадка, как вещь ведет себя при движении. Если это обувь, то даже видно удобно в ней модели или нет. С весны 2020 видео из описания товаров начали пропадать. (Карантин, подумала я, всё вернется). (Нет.)

Описание. Ещё один существенный минус в описании товара: совершенно не ясно на какую температуру рассчитана вещь. Это решающее значение имеет при выборе, например, зимней обуви. Смотришь на ботинки и думаешь: они зимние или нет? Нужно обязательно заказать, дождаться и проверить? А потом вернуть, если не то? (В поддержке, кстати, о таких параметрах ничего не знают, спрашивать бесполезно).

Поддержка. Раньше поддержка вызывала только благодарность и даже умиление. Отвечали в вк мгновенно практически (в течении рабочего дня), всегда шли навстречу и решали проблемы. Сейчас время ответа существенно увеличилось. Уменьшилось количество сотрудников? Значительно увеличилось количество проблем? Что?

Доставка. Расскажу о конкретной проблеме. Сделали с подругами большой заказ (ну как большой... относительно. На сумму около 15 т.р.) На заказы более 8 т.р. действует бесплатная экспресс доставка (что-то около 10 дней). Что в итоге получилось: заказ застрял на таможне на 5 недель. Мне пришлось заплатить еще таможенную пошлину (около 600+ рублей). Никто не смог мне объяснить что с моим заказом, почему он так долго лежит на таможне и когда он наконец приедет. Ни в поддержке Асос, ни в поддержке транспортной компании. Никто. Таможня не дает добро и отчитываться ни перед кем не собирается. НО. Неужели нельзя давать предупреждение о том, каким образом будет доставляться заказ? Что посылка стоимостью свыше определенной будет облагаться дополнительным налогом. Что срок ее доставки может быть существенно увеличен? Это серьезные нюансы при принятии решения о покупке. Я бы, например, могла разбить заказ на две части и получить его вовремя, а не через полтора месяца. Да, и не платила бы еще какую-то там пошлину.

Отдельно про Пони экспресс. Если я заказываю посылку с экспресс доставкой, это значит, что будут скорее всего проблемы. Возможно, придется по несколько дней ждать курьера и сидеть ждать его звонка. Пропустишь звонок, все, он уехал — заказ переносится на завтра. Возможно, мне вообще придется ехать в их офис через полгорода и стоять там в очереди на получение своего заказа. И такое бывало, да...

Отдельно про Почту России. Вот никаких претензий нет. Заказы через почту бывает, что приходят быстрее, чем через этот "экспресс". Приходишь когда удобно и забираешь посылку. А не сидишь весь день дома, боясь выскочить в магазин.

Качество. О качестве много противоречивых отзывов. Скажу так: есть бренды со слабым качеством. Например, Vero Moda, New Look, Pull&Bear, Jack&Jones, Parisien и иже с ними. Тут скорее исключение, если придет что-то приличное. Кроме Паризьен, тут без шансов. Только Г. 😊 И есть, соответственно, бренды с хорошим качеством. Например невысокая цена и приличное, как правило, качество у брендов Only, Asos. Ну и меньше "сюропризов" от известных брендов: Puma, Birkenshtock, Levis и т. д.

Возврат. Как только возврат стало можно оформить в Boxberry и бесплатно, проблем с возвратом не стало. Покупать стало спокойнее и проще.

Еще одна ложечка дёгтя. Выше я рассказывала о проблемном заказе, который застрял на таможне. Когда он все-таки прибыл к нам, выяснилось, что пару вещей нужно вернуть. Буквально на следующий день я оформила возврат и отнесла вещи в пункт Боксберри. Все оформления прошли быстро и в срок. Как и всегда пришло письмо с подтверждением возврата и что деньги вернуться на карту в течении 10 дней. Через две недели деньги не поступили. Я связалась со службой поддержки, чтобы выяснить что происходит. Они мне сообщили, что деньги вернулись мне в виде сертификата на последующие покупки. Но почему? Так делают только если возврат был оформлен позднее, чем через 30 дней после получения. Это меня удивило, я зашла в группу Асос в вк и посмотрела что люди пишут в комментариях. Выяснилось, что очень многим возвраты пришли в виде сертификатов и по этому поводу большое возмущение. Может какой-то сбой был? Надеюсь, такого больше не повторится.

И еще одна неприятная неожиданность. В один прекрасный день августа 2020 за одну ночь вдруг скакнули цены. Заглянула в свое избранное и обалдела. Все вещи внезапно подорожали от на сумму 200 до 2 000 рублей... не могла понять что это такое... ошибка? Все вернут обратно? Нет.

Не знаю, буду ли я заказывать на Асос снова, но периодически заглядывать буду 😊 Надеюсь, все нормализуется.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Большой размерный ряд
  • Возврат без проблем
  • Постоянные акции и скидки
  • Современные модели одежды
  • Цены от очень низких до очень высоких
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Нет отзывов
  • Нюансы с размерной сеткой брендов
  • Часто встречается ужасное качество одежды
Версаннарекомендует
Читать все отзывы 320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Версанна. Нам жаль, что оставили такое впечатление. Мы всегда делаем все возможное, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис. Если у Вас возникнут сложности с отправлением, Вы можете обращаться в контакт-цент по телефону 8-800-234-22-40 или писать нам в социальных сетях vk, facebook, instagram
23.09.2020
В 2020 г. Велись таможенные пошлины, поэтому у вас посылка долго пробыла на таможне и вы заплатили госпошлину, пошлина оплачивается от 200 евро или свыше 30 кг. Тут асос не виноват. А то что что пони экспресс работает мягко говоря не очень, согласна с вами. Я до 16.30 работаю, прошу в 17.00 привезти по домашнему адресу, я знаю что они до 18.00 работают, так отказываются!! А как то даже в субботу отказались привозить. Я думала что только в Иркутске проблемы с доставкой.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Конечно, так быть не должно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на [ссылка], указав номер отправления. Мы обязательно разберемся в вопросе.
28.09.2020
Тоже заказал с экспресс-доставкой от Pony Express, и могу написать, что с Почтой России проблем никаких не было, даже быстрее доставляли, и без всей этой мороки с таможней. Не понимаю, зачем меня тревожить, если я уложился в таможенный лимит? Да и данные у них должны быть все. Буду ждать, расчетный период доставки 30 сентября (без курьера, на Почту России).
Другие отзывы
Читать все отзывы 320
Смотрите также