Опубликовано 7 Июнь, 2022 - 10:24

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброго всем дня! Обычно не пишу подобные отзывы, но тут уж меня вынудили, практически заставили. Дело в полной некомпетентности и безразличии, наплевательском отношении к своей работе сотрудников компании #СДЕК. 27 мая имел желание приобрести себе часики в официальном магазине #G-STORE RUSSIA. Оформил, оплатил немало и стал ждать долгожданной покупки. И всё вроде началось хорошо… Регистрация заказа, упаковка, отправка и вот ожидаемая дата доставки курьером 2 июня. И вот дата пришла, заказа нет. Начинаю его искать и по треку вижу что он в моём городе, но готовится проследовать дальше, в город с похожим названием. Я понимаю, что для жителей города Москва других городов не существует, но всё же… Манагер Джи-Стора при оформлении опустила такую несущественную мелочь как приставка “НОВЫЙ” в названии города, какая разница, правда. Звоню на горячку СДЕКа, говорят да, посылка на складе, но не отдадим, т.к. надо чтоб отправитель поменял город. Хорошо! Ваши правила… (Дичь.) Звоню в Джи-Стор, обещают поменять. Прошли выходные, а с ними ещё два дня. Посылки нет. Горячка СДЕКа: посылки на складе нет, выдана курьеру… На следующий день, курьер не приехал. Горячка СДЕК: курьер заболел и не вышел на работу типа. Через полчаса после этого разговора, мне падает сообщение что зарегистрировано отправление в EMS Почты России по совпадению моего номера телефона и направляется от СДЕКа до меня, но в другой город. Сообщаю об этом и СДЕКу и Джи-Стору. И те и другие клянутся-божатся что это лажа и завтра, зуб даём, доставим лично в руки. Хорошо, жду… Тем временем, отправление EMS покидает сортировочный центр… И вот сегодня, звонит СДЕК и сообщает, что “посылку сегодня можно не ждать. Она ушла в другой город”. Та-та-тааааа! Директед, как говорится, бай Роберт Вейд…

Я опустил описание многочисленных, с долгим ожиданием на линии, звонков на горячку СДЕКа, переписку в дебильных, пустых чат-ботах с ботами и подключившимися менеджерами чтобы не утомлять публику. Это больше выход эмоций и желание донести информацию об отношении к нам, обычным людям, которые платят свои деньги за услугу и получают в итоге такое вот на выходе. Обидно. Некогда адекватный сервис СДЕКа не выдержал испытание временем и превратился в Почту России в худшие её времена… Ну и ладно, это дело управленцев, ответственных за развитие и стабильность бизнеса, а логистика это важный современный бизнес и выживает тот, кто может дать надёжное, быстрое и уважительное обслуживание. Лично я лучше отправлю документы голубями, а дорогую вещь алкоголиком-наркоманом в пятом поколении с синдромом Паркинсона, чем СДЕКом. Так будет тупо надёжнее и быстрее.

Ну или может у СДЕКа есть инклюзивная программа, о чём я не знаю. И они нанимают умственно отсталых людей на работу. Тогда заранее прошу прощения, ибо все мои претензии не имеют смысла и всё происходящее вполне объяснимо. Однако, в посылках часто идут дорогие предметы или важные документы и такое решение, мягко говоря, спорное. Всем удачи и приятных покупок. А я, к сожалению, от покупки отказываюсь и заказ отменяю. Настроение испорчено, а хотелось радоваться покупке и носить с удовольствием. Может быть закажу потом, в другом магазине, которые не работает со СДЕКом в качестве логиста, уж я уточню это сразу. Да и всегда теперь буду уточнять.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Плохое руководство компанией
  • Попадаются и адекватные люди
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
Berkut007не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2022
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего отправления. Проверим почему произошла задержка при доставке посылки. Информация поможет нам разобраться в ситуации, и, если ошибка была на нашей стороне исправить качество обслуживания.
07.06.2022
Да что разбираться? Разобрались уже. Просто всем плевать. А знаете кому было дело? Как не странно, Почте России... Там люди догадались что в пункте, куда отправил посылку СДЕК, нет микрорайонов. Потому что это посёлок. А в моём городе есть. Они позвонили, уточнили, я поехал и забрал. 21 век на дворе, сотовая связь и интернет, прикиньте! Можно набрать человека и спросить, работать, короче. А не сидеть в офисе, штаны тереть без толку.
08.06.2022
Прошу прощения, но без номера посылки мы не сможем подтвердить или опровергнуть информацию, указанную в отзыве, поскольку не сможем проверить данные в нашей базе.
Если будете готовы указать данные, сможем конструктивно продолжить диалог.
Надеемся на Ваше понимание и хорошего дня!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также