Добрый день!
Опишу свою ситуацию, на всеобщий суд.
Работаем со СДЭК по договору, мы Юр. лицо. Находимся в Москве,и доставка очень часто по г. Москва.
В один из дней заказали доставку по Москве, обычно сроки доставки 1 день, ну максимум 2 дня.
В общем, оформили заказ в понедельник, в этот же день ее забрал курьер, ну думаю отлично, доставят во вторник и все будет ок! Зашел в личный кабинет в среду, заказ не доставлен, думаю ок, бывает. Захожу в пятницу - не доставлено. Звонок на горячую линию, ответ - курьер не нашел адрес/адрес не существует (Огромный бизнес центр, в центре Москвы на Белорусском вокзале...) На мой вопрос зачем указаны контактные данные в накладной получил ответ, давайте оформлю заявку на субботу! В общем договорились о доставке на понедельник до 17:00. Звонок в понедельник на горячую линию в 17:57 и что? - Бинго! Курьер не назначен, документы даже не пытались доставить! Отменяю заказ через горячую линию, и во вторник (прошла уже неделя с момента забора отправления), еду и отдаю документы. И тут начинается самый треш). Как я привез документы, через пару часов курьер привозит наш отмененный заказ).
Загвоздка в том, что наш бухгалтер оплатил этот заказ - работаем по постоплате.
На 2 мои претензии, где я говорил что заказ доставили после ее отмены получал отличные ответы. 1) Получателю не нужно было получать документы. 2) В претензии отказано, причина: СДЕК выполнил все условия. Повторно направить претензию можете на почту [ссылка].
Хорошо устроились ребятки, взял заказ не уложился в срок/ доставил после отмены - баблишки получил, мы же выполнили свои условия.
В общем - это ДНО. Думал, что хуже курьерской службы чем от почты России быть не может, а нет, может!
Всем спасибо!