Опубликовано 14 Июль, 2020 - 15:51

23.06.2020 из Уфы мне отправили посылку, 30.06.2020 она прибыла на терминал в Воронеж. Начиная со 02.07.2020 ежедневные два, три звонка с разных номеров с уточнениями времени и места доставки. На сегодня, 14.07.2020, посылка не доставлена. В чате на сайте компании мне ответили, что всё хорошо, посылка уже у курьера. Может сумма за доставку 1978 руб. мала для выполнения своих обязательств? Потому, что 13.07.2020 прозвучало предложение самому забрать с терминала. Глубоко Не уважаемые сотрудники "компании" СДЭК если Вам неинтересно работать в транспортно-экспедиционной службе, может стоит поискать другие сферы где не нужна исполнительность, ответственность, оперативность и трудолюбие? Может там платят больше, а ответственности и спроса меньше. А руководству Воронежского филиала стоит присмотреться к своим сотрудникам, ведь прибыль компании напрямую зависит от отношения исполнителя к клиенту. Можно потратить миллионы на развитие бизнеса, а потерять всё из-за нескольких нерадивых сотрудников, общение с которыми только отталкивает клиентов от Вас к конкурентам.

P.S. Если руководству будет интересно, то скриншоты переписки могу выложить в свободный доступ, может вместе посмеёмся.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Виктор В. В.не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Подскажите номер Вашего заказа. Разберемся предметно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также