Опубликовано 15 Июль, 2020 - 14:23

  • Опыт использования:
    один раз

"23" июня 2020 г. из Компании СДЭК был оформлен вызов курьера для отправки товара в Интернет-магазин « Reserved». С этого времени обратной связи о согласовании времени прибытия курьера не поступало.

2 июля 2020 года. В этот день был один звонок от СДЭК, но чисто физически на него в этот момент ответить не могли, перезвонив на номер, который определился, выяснилось, что это он не имеет функции обратной связи.

08.07.2020 мы сами позвонили в СДЭК (найдя номер курьерской службы на сайте). И согласовали дату курьера на 09.07.2020 в период с 12.00-15.00. В назначенное время курьер не явился, и даже не было звонков о переносе даты. После обращения в службу выяснялось, что курьер по адресу не был назначен, нам принесли свои извинения, оператор связался с курьером с просьбой забрать товар, так у нас истекал срок возврата. Оказалось, что была ошибка в адресе, вместо Москвы, были указаны Люберцы. Перед нами извинились и предложили переназначить дату прихода курьера на 10.06.20 в период с 12.00-15.00. Курьер обзвонился, сверил адрес, но попросил сдвинут время до 18.00, мы согласились. В назначенное время курьер снова не явился, даже не перезвонил. После звонка в службу вечером того же дня, оператор извинился перед нами, сказал, что не знает по какой причине не явился курьер и предложил переоформить вызов курьера на 11.07.20 в период с 12.00-15.00. В назначенное время курьер не явился. После звонка в службу того же дня, оператор принес свои извинения и сообщил, что по нашему адресу не был назначен курьер. Нам предложили самим принести товар на склад.

Таким образом, мы три дня сидели дома, взяв на работе отгулы за свой счет, потеряв в зарплате, прошел срок возврата товара в магазин.

12 июля мной была написана претензия, с просьбой возврата материального ущерба. В тот же день со мной связались, долго извинялись, сочувствовали и сопереживали. Клятвенно обещали на следующий день перезвонить и решить мою проблему. НО, В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ!!!!! Так до сих пор ищу варианты выхода из ситуации.К сожалению, магазин работает только с этой компанией!!!!

И виновных найти невозможно. Операторы не знают ни своего руководства, не телефонов отдела претензий.

Может быть, у кого-то есть опыт работы с отделом претензий или кто-то знает координаты руководителей курьерской службы Москвы

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Ирина Трефиловане рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Уточните номер накладной, о которой идет речь в отзыве. Проверим предметно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также