Пользуюсь услугами данного магазина с 2019 года.
Но чем дальше в лес, тем больше дров рубит этот магазин. Причём, кидая их в свой же бассейн.
До 2022 года мне нравилась политика и правила данного магазина: выбрал-померил-вернул. Покупала там многое себе и всей семье, кроме бытовой техники (риски высоки).
Считаю, для данного магазина и такой политики имею хороший процент выкупа и могу себя считать порядочным покупателем (никогда не сдавала поношенный товар или мною испорченный).
Первые "тревожные звоночки" начались в 2020 году, когда только ленивый не продавал курсы "менеджер Wildberries", и только самые ленивые и самые занятые не становились продавцами на этой площадке. Отсюда качество товара на этом маркетплейсе стало ухудшаться, иногда реально приходил ширпотреб, которого хватит на 1-2 раза носки. А также цена на одинаковый товар могла быть прилично разной, установление стоимости никак не регулируется маркетплейсом. Пример ниже:
Наступил 2022 год, март месяц. Начались первые шажочки магазина в сторону платного возврата. Шаги были неуверены: данное правило то появлялось, то пропадало.
Также с марта месяца особо активно продавцы начали отменять заказ. Но почему-то отмена ими изменяла мой процент выкупа (рейтинг) не в лучшую сторону - с чего это вдруг?
Следующий пункт против Вайлдберриз стало снижение процента выкупа за бракованный товар - с чего это я должна страдать, если пришёл товар порваный/бракованный?
Предпоследним пунктом стало введение платного возврата товара. Мне, с моим процентом выкупа в такой ситуации придётся платить 75 рублей. Я готова переплатить эти деньги, если я закажу 2 товара и 1 заберу себе. Но уйти с пустыми руками и оставить 150 рублей - нет. Поэтому что я выберу? Правильно, не заказывать там одежду и обувь, если цена товара в онлайне равна цене в оффлайн магазине (на ВБ цены тоже неожиданно поползли вверх).
Ориентироваться по отзывам и выбирать нужный размер? Не поверите, на один товар рядом идут противоречивые отзывы: одним купальник маломерят, а другим большемерит. Пример ниже:
Введением платного возврата магазин только нагрузил отдел по работе с заяками, так как мало людей согласятся оставлять 20-100 рублей за товар, который им не подошёл из-за неверного описания в карточке товара или неправильному пошиву. Ну, и разгрузил работников склада, так как явно уменьшиться количество людей, заказывающих на Вайлдберриз. Причём о платном возврате в приложении не упоминается, только при заказе через сайт. Хитро и подло!
Последним гвоздём в "гроб" WB стало введение баланса средств и перевода туда возвратных денег, а не банковский счёт.
Мне нужны деньги на карту, а не лишние манипуляции по их переводу. Маркетплейс при заборе заказа снимает же деньги сразу с карты, а не просит их выслать по почте и ждёт сколько-то дней. Чего и от них прошу. Пытаются так удержать клиентов? Плохая попытка.
Что ты творишь, Wildberries? Явно, хотят уменьшить поток клиентов. И это успешно получается. Если раньше из двух или трёх вещей я точно забирала одну, а иногда и все три (маме/подруге), то сейчас я просто не буду заказывать одежду/обувь на себя и других взрослых членов семьи. "Не велика потеря", - скажите вы? От одного клиента да, а когда таких тысячи - стоит задуматься.
Прощаться (как пафосно пишут и говорят люди) я с магазином не буду, но покупать буду явно меньшее количество товара, если условия не улучшатся.
Спасибо за внимание!