Опубликовано 18 Август, 2022 - 21:40

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь услугами данного магазина с 2019 года.

Но чем дальше в лес, тем больше дров рубит этот магазин. Причём, кидая их в свой же бассейн.

До 2022 года мне нравилась политика и правила данного магазина: выбрал-померил-вернул. Покупала там многое себе и всей семье, кроме бытовой техники (риски высоки).

Считаю, для данного магазина и такой политики имею хороший процент выкупа и могу себя считать порядочным покупателем (никогда не сдавала поношенный товар или мною испорченный).

Первые "тревожные звоночки" начались в 2020 году, когда только ленивый не продавал курсы "менеджер Wildberries", и только самые ленивые и самые занятые не становились продавцами на этой площадке. Отсюда качество товара на этом маркетплейсе стало ухудшаться, иногда реально приходил ширпотреб, которого хватит на 1-2 раза носки. А также цена на одинаковый товар могла быть прилично разной, установление стоимости никак не регулируется маркетплейсом. Пример ниже:

Наступил 2022 год, март месяц. Начались первые шажочки магазина в сторону платного возврата. Шаги были неуверены: данное правило то появлялось, то пропадало.

Также с марта месяца особо активно продавцы начали отменять заказ. Но почему-то отмена ими изменяла мой процент выкупа (рейтинг) не в лучшую сторону - с чего это вдруг?

Следующий пункт против Вайлдберриз стало снижение процента выкупа за бракованный товар - с чего это я должна страдать, если пришёл товар порваный/бракованный?

Предпоследним пунктом стало введение платного возврата товара. Мне, с моим процентом выкупа в такой ситуации придётся платить 75 рублей. Я готова переплатить эти деньги, если я закажу 2 товара и 1 заберу себе. Но уйти с пустыми руками и оставить 150 рублей - нет. Поэтому что я выберу? Правильно, не заказывать там одежду и обувь, если цена товара в онлайне равна цене в оффлайн магазине (на ВБ цены тоже неожиданно поползли вверх).

Ориентироваться по отзывам и выбирать нужный размер? Не поверите, на один товар рядом идут противоречивые отзывы: одним купальник маломерят, а другим большемерит. Пример ниже:

Введением платного возврата магазин только нагрузил отдел по работе с заяками, так как мало людей согласятся оставлять 20-100 рублей за товар, который им не подошёл из-за неверного описания в карточке товара или неправильному пошиву. Ну, и разгрузил работников склада, так как явно уменьшиться количество людей, заказывающих на Вайлдберриз. Причём о платном возврате в приложении не упоминается, только при заказе через сайт. Хитро и подло!

Последним гвоздём в "гроб" WB стало введение баланса средств и перевода туда возвратных денег, а не банковский счёт.

Мне нужны деньги на карту, а не лишние манипуляции по их переводу. Маркетплейс при заборе заказа снимает же деньги сразу с карты, а не просит их выслать по почте и ждёт сколько-то дней. Чего и от них прошу. Пытаются так удержать клиентов? Плохая попытка.

 

Что ты творишь, Wildberries? Явно, хотят уменьшить поток клиентов. И это успешно получается. Если раньше из двух или трёх вещей я точно забирала одну, а иногда и все три (маме/подруге), то сейчас я просто не буду заказывать одежду/обувь на себя и других взрослых членов семьи. "Не велика потеря", - скажите вы? От одного клиента да, а когда таких тысячи - стоит задуматься.

Прощаться (как пафосно пишут и говорят люди) я с магазином не буду, но покупать буду явно меньшее количество товара, если условия не улучшатся.

 

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Можно отложить товар
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Непонятная система размеров
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Goncharova_sofya_не рекомендует
Читать все отзывы 3092
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2022
Ага, только у меня с процентом выкупа 92%, возврат стоит 100 руб
19.08.2022
Несправедливо
19.08.2022
была постоянным клиентом ВБ аж с 2016 года,. но вот последние нововведения окончательно отвернули. вчера второй раз в жизни сделала заказ на Озоне... потому что просто так платить за товар, который не подошел или имеет брак, я не готова. пока-пока, ВБ, ты потерял еще одного в прошлом лояльного и очень постоянного клиента!
19.08.2022
Тут еще одно нововведение на подходе- верификация аккаунта через госуслуги или тинькоф id, чтобы иметь возможность как и раньше оплачивать покупки после получения заказа Puzzled Те же, кто эту процедуру проходить не будут, обязаны совершать предоплату. Я, похоже, прощаюсь с этим маркетплейсом, последняя капля уже
19.08.2022
Это делается во избежание мошеннических действий с аккаунтами. Но не всем это хочется делать
19.08.2022
По большей части это делается для оформления банковской карты Вайлдберрис. Там есть отдельный пунктик, который нужно отметить галочкой при согласии на подтверждение аккаунта через госуслуги или тинькоф. Явно же Вайлдберрис усиленно метит в банки. Да и для маркетплейса доступ к СНИЛС, мед страховке и пр. как-то жирновато.
19.08.2022
Не заказываю там одежду больше, к сожалению, из-за платного возврата. Косметос заказываю ещё, а вот одежду нет, ибо откуда я знаю подойдёт мне вещь или нет. Я не готова за возврат платить даже, если что то одно выберу. Например одно платье из 5, а за 4 должна платить за возврат 🙄 не такой уж там эксклюзив, чтоб так переплачивать
19.08.2022
Да и не факт что косметика придёт нормальной. Мне как-то тушь для ресниц пришла сухая.
19.08.2022
А вот это вообще обида, когда пришлют или не тот цвет сами,или засохшую или ещё чего и ты ещё за их косяк и платишь. Тут они должны платить за твое потраченное время 💁🏼‍♀️
19.08.2022
Тоже сократила свои покупки там, посмотрим насколько их хватит. Angry
19.08.2022
Здравствуйте. В случае возврата товара при получении или при возврате его после покупки из стоимости каждого товара удерживается сумма в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине.
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой. Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно вернуть товар сразу.
Для возврата денег нужно написать в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки.
С уважением, Wildberries.
01.09.2022
Берите пример с озон. Вы реально испортились. Маркетинг нулевой, даже со знаком минус. Даже, если вы потом вернёте бесплатный возврат, негатив останется. А уж с платным возвратом кто у вас заказывать будет? Еще я 50 руб. за примерку не платила. Смешные. Раньше я вас любила, сейчас прям обидно. Бесите. Точнее бесят глупые маркетологи на когда-то нормальной площадке
19.08.2022
на данной площадке аж с 2012 г, уходила когда было очень мало пунктов выдачи ездить было не удобно,вернулась в 20 г, 2 года я усердно покупала просто все от а до я сумма 317 тыс, в итоге теперь как постоянный клиент я должна платить 75 р за возврат? сказать охренели ничего не сказать, как ввели 50 р поставила табу в обуви, верхней одежде, беру только косметику, с удовольствием больше заказов стала делать на яндексе и озоне, доставка быстрая да ещё и есть товары в разы дешевле чем на вайльдбериз, а данной площадке желаю рухнуть как карточный домик, потому что нельзя так наживаться на людях, а ещё алиэкспресс в плане украшений и чехлов на телефон меня выручает доставка 2-3 нед меня вполне устраивает
19.08.2022
Тоже принципиально беру на озоне, если разницы нет в цене или совсем не большая, несмотря на то, что вб в моем доме,а до озона идти минут 10 😅
01.09.2022
Почему же не велика потеря. Я тоже больше не буду там заказывать одежду и обувь. Думаю таких много
Другие отзывы
Читать все отзывы 3092
Смотрите также